Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
Serg_x, если сошки на 6см спущены, самые максимум что можно впихнуть 2см проставок под r13 мало не будет? Стойки итак хочу перебрать/укоротить и сошки там конкретно помеху создают для узкой пружины например.Вообще (если можно на ты) как относишься к кривой сошке??? Если точка рулевого наконечника останется на месте, будут ли подруливания при ходах подвески на занеженной тачке?
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,428
Лайки
153
Мужики подскажите, какие передние стойки можно купить в пределах 5-6 тыс за обе, хочется надежности и мягкости стока, можно жестче но не на много.
 

448

Местный
Регистрация
12.02.2014
Сообщения
130
Лайки
0
Адрес
новочеркасск РО
Дико извеняюсь,а в чём прикол кривой сошки.в чём разница между опущенной сошкой и кривой,точка креплени наконечника остается на том же месте.кривая только под винты и всё.
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
448, на спущенной сошке наконечник станет ниже это факт, на кривой-точка наконечника останется на месте+еще ко всему на спущенной сошке управление никакое машина сама рулит
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
сошки на 6см спущены, самые максимум что можно впихнуть 2см проставок под r13 мало не будет?
Ну у тебя конечно конфиг какой-то адовый. Зачем тебе на 13 колесах такая подвеска? Толку все-равно от нее не будет никакого с высокопрофильной говнорезиной.
 

Bots21

Местный
Регистрация
08.03.2013
Сообщения
118
Лайки
0
Адрес
Краснодар
Самый оптимальный вариант это демфи -70 и пружины класкон линейка хр -70, кастер 3-7, наиболее считаю важно сделать развал схождения на задней балке и крепления ее чтобы не гуляла, выше сказанному скажу что бы машина подруливания сама сделай схождения по -2мм на колесо, но сомневаюсь что балка успеет повернуть .
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
448, на спущенной сошке наконечник станет ниже это факт, на кривой-точка наконечника останется на месте+еще ко всему на спущенной сошке управление никакое машина сама рулит
Тоже занялся подвеской и знаеш с чего начал я?
Залез в машину с рулеткой и все обмерил, расстояние и высоты, крепления рычагов осей наконечников шаровой рулевой крепления аммортов. Потом начертил в масштабе и понял, а точнее убедился что есть недочеты, и буду их устранять.

так вот советую сделать так же на обмеры уйдет пол часа максимум.

А теперь вопрос другим, у меня плечо обката на 1 см шире чем центр покрышки, на сколько критичен 1см?
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
Serg_x, у меня нет цели жестко вваливать, прост у меня заниженная тачка -70, а винты делал исключительно для комфорта-чтоб впихнуть длинную пружину, а сошка мешает(поэтому её и спустили вниз, иначе бы толку бы от винтов никакого). Мое мнение что остается мутить кривую сошку и управление останется +узкую длинную пружину можно воткнуть или я ошибаюсь???
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Serg_x, у меня нет цели жестко вваливать, прост у меня заниженная тачка -70, а винты делал исключительно для комфорта-чтоб впихнуть длинную пружину, а сошка мешает(поэтому её и спустили вниз, иначе бы толку бы от винтов никакого). Мое мнение что остается мутить кривую сошку и управление останется +узкую длинную пружину можно воткнуть или я ошибаюсь???
Какой смысл тебе искать длинную пружину если при реальных -70 там хода до отбойника остается 2 см?
Еще больше нет смысла делать -70 на 13 колесах.
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
Serg_x, на моем конфиге с укороченным отбойником ход был 5см и выше я писал что хочу еще больше укоротить стойки. С добавлением витков к пружине(длинная пружина) вроде как и комфорту прибавилось А вообще вопрос был про кривую сошку как у спортсменов или как на брендовых койлах
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Cesar,при уменьшении хода в 2 раза для сохранения хотя-бы прежней энергоемкости, жесткость должна быть увеличена в 4 раза.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Cesar, кривая сошка единственный вариант уместить длинную узкую пружину, больше никакого профита нет. А высота это сошки около сток, на школах ajs, например, даже выше стока.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
И ещё - с чего вы решили сошки понять на 6см? У меня пружины -50, ну реальных там около -40, сошки надо опустить на 15мм.
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
IMPRINT, Не особо понял последнего вопроса. Поднимать выше стока не собираюсь, а хочу лишь вернуть в сток положение. Потому что на винтах со спуженными сошками, стоило выйти на обгон и машина пыталась убежать будто я руль довернул в сторону поворота, также делал маневры руль резко вправо влево-машину очень сложно было выровнить. Щас гоняю на родных стойках и резанных пружинах-кайфую от рулежки, и выше писал что заносило на не маленькой скорости-спокойно вырулил
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Копипаста с сайта Демфи:
"Для правильной работы кинематики автомобиля в статическом положении рулевые тяги д.б. не в горизонтальном положении, а иметь наклон (задраны) вверх от центра к колесу, а рычаг подвески нижний наоборот должен «смотреть» в землю у колеса." (с)

С рычагами все понятно. Вопрос с рулевыми тягами - с чего вдруг они должны смотреть вверх? Маркетинговый ход, дабы не переносить сошки или в чем смысл?
К слову у меня сейчас так и есть - тяги торчат вверх, при этом схождение при ходах подвески меняется очень значительно.