Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
Гуру подвески подскажите,помогают ли от кренов проставки под шаровую или нет на пп, стоит их ставить?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
если ты не знаешь зачем то точно не надо. они нужны чтобы выставить рычаги горизонтально, если от сильного занижения они уже вверх смотрят.

от кренов помогают стабилизаторы. у всех современных иномарок мягкие стойки и очень жесткие стабы. примерно так и делай.
 

zelen2009

Местный
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
297
Лайки
2
Ильдар привет!я знаю зачем они, в инете куча мнений вот я и решил здесь узнать, а я как раз хочу компенсировать занижение, а стойки сейчас перекаченные саазы, вобщем решил поэкспериментировать с подвеской.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Гуру подвески подскажите,помогают ли от кренов проставки под шаровую или нет на пп, стоит их ставить?
От кренов помогут, но увеличат недостаточную поворачиваемость --> надо зажимать зад. Вообще при занижении от -30 уже имеет смысл поставить ~20мм, но обязательно чтобы стойки были с укороченным штоком, иначе выламывает шаровые на ямах и рвет пыльники, да и поставить без домкрата проблематично в таком случае.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
BonoMan,
вот такую рассмотри как вариант
Попробую со своих нынешних Асоми -50 от 2110 перекинуть картриджи в корпуса от таких же стоек Демфи) И поставить пружины от Спорта,они у меня с завода были,в кладовке лежат)

Сейчас в круг пружины Eibach Sportline -45 от 10ки,не могу понять почему,но морда раскачивается после короткой волны( Амморты брал новые.
 

Ma3X

Местный
Регистрация
28.03.2010
Сообщения
321
Лайки
12
Есть небольшой вопрос. Есть вот такие треугольные рычаги:
https://f-a.d-cd.net/1c41ffu-480.jpg
И есть вот такие рычаги:
http://autoproduct.biz/imgPreview/upload/1386591356.jpg-/300/300/resize
Намного ли жёще первые по сравнению со вторыми?
Я так полагаю первые будут наура работать без пдрамника, вторые только с подрамником ставить?
Кто-нить катался на рычагах второго типа?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Попробую со своих нынешних Асоми -50 от 2110 перекинуть картриджи в корпуса от таких же стоек Демфи) И поставить пружины от Спорта,они у меня с завода были,в кладовке лежат)

Сейчас в круг пружины Eibach Sportline -45 от 10ки,не могу понять почему,но морда раскачивается после короткой волны( Амморты брал новые.
аморты слабые, другой причины объёктивной нет.

Ни кто не переделывал крепления стоек стабилизатора 2110 или приоры с обычных "яиц" на стойки от форда фокуса и крепления не к рычагам а к самим стойкам???
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Есть небольшой вопрос. Есть вот такие треугольные рычаги:
https://f-a.d-cd.net/1c41ffu-480.jpg
И есть вот такие рычаги:
http://autoproduct.biz/imgPreview/upload/1386591356.jpg-/300/300/resize
Намного ли жёще первые по сравнению со вторыми?
Я так полагаю первые будут наура работать без пдрамника, вторые только с подрамником ставить?
Кто-нить катался на рычагах второго типа?
Именно так, вторые только с подрамником имеет смысл ставить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
аморты слабые, другой причины объёктивной нет.

Ни кто не переделывал крепления стоек стабилизатора 2110 или приоры с обычных "яиц" на стойки от форда фокуса и крепления не к рычагам а к самим стойкам???
Приход от этого такой ты знаешь какой? Лично мне не надо такого прихода, надо противоположного ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Раз знаешь рассказал бы простым смертным:grin:
Да просто таким образом рычаг силы от стаба к стойкам увеличивается, соответственно увеличивается поперечная жесткость. Мне лично этого не нужно, и даже стокового стаба много.
Этот стаб придуман для кольцевиков у которых сзади вместо балки швелер, а спереди кастер 7 и развал -4. При таких параметрах стандартные стойки стаба невозможно использовать.
 

alexblack

Местный
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2

Slam

Местный
Регистрация
12.12.2012
Сообщения
466
Лайки
0
Адрес
Питер
мне кажется если брать,то только со смещение кастора тогда уже.или вообще с регулировкой и быстрой сменой шс,но дорого....
Да дорого поэтому хочется взять простые не убиваемые опорники ШС
а так есть чертёж опор ШС с регулировкой.
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
Ребят, вопрос такой: как равнодлинные привода на рулежку повлияют?
есть смысл тратиться? Думаю есть те, кто пробовал
Мне сравнивать, к сожалению, не доводилось. мотор атмо, никакого бешеного момента. интересует именно управляемость, кольцо, тайм-атак, спринты любительские и пр.
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Ребят, вопрос такой: как равнодлинные привода на рулежку повлияют?
есть смысл тратиться? Думаю есть те, кто пробовал
Мне сравнивать, к сожалению, не доводилось. мотор атмо, никакого бешеного момента. интересует именно управляемость, кольцо, тайм-атак, спринты любительские и пр.
На стандартном моторе особой разницы не ощутишь,разве что при трогании со светофора зимой не так сильно перетягивает) Ну и в повороте,если есть блокировка машина более стабильна)
 

atmoman

Местный
Регистрация
14.11.2013
Сообщения
224
Лайки
1
Адрес
Санкт-петербург
Ну и в повороте,если есть блокировка машина более стабильна)
Вот, как раз такие моменты интересуют) будет ли разница ощутимая? ведь кто то ездил и наверняка сделал собственный вывод.
мотор не сказать что стандарт, просто не ад (~150 л.с.). коробка+блока стоят