Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
http://gt-pro.narod.ru/c1_0007.htm
У кого нибудь есть опыт? Кольцевые и кастомайз интересуют
у меня ихняя подвеска на классике, пружины с ралли холмы России, усаженные на -8 и аммики короткоходные кольцо. за основу хз что, а масло шелл залито) мажина супер ):) доволен, проехал 17тыс км, как новые )
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
У партнера форума light-tuning.ru раньше были, сейчас вроди уже нет и не будет.
Но качество все равно не фонтан! Проще самостоятельно нормальные рычаги переварить.
P.S. Данные по приводам 1118 по-моему неправильные, там оба чутка длиннее чем 2110.
был вчера в магазине и посмотрел привода , ситуация следующая
длинные палки
2108 - 662мм
2110 - 670мм
1118 - 688мм

короткие
2108 - 412мм
2110 - 405мм
1118 - 405мм
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Выходит в калинах мотор сместили влево одновременно расширив колесную базу? Иначе у меня в голове это не укладывается...
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Выходит в калинах мотор сместили влево одновременно расширив колесную базу? Иначе у меня в голове это не укладывается...
Да,на Калине мотор смещен,поэтому у нее и задняя опора мотора стоит левее и под нее доп.отливка на корпусе кпп;) Соответственно восьмой корпус просто так не поставишь:(
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
А кто что посоветует для города - надо очень энергоемко и комфортно,как на стандартной Приоре или Гранте,например,но при этом чтобы машина хотя бы меньше кренилась и занизить хотя бы -30))) Машина Калина Спорт,центр тяжести высоко,база короткая(((

Наверно такое сочетание невозможно:D
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
У меня такой вопрос назрел, хочу для асфальта приобрести пружины H&R LADA CUP, поставить на свои кони спорт, как кони переживают занижение пружин, у этих пружин - 70 мм, читал где то, что они работают независимо от высоты пружины и как они сопоставимы по характеристикам с этими пружинами можно ли их будет нормально настроить по ходу отбоя с такой жесткостью пружин?
 

Михаил

Завсегдатай
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
885
Лайки
0
Адрес
Кемерово
производитель не рекомендует занижение больше -30. может лучше винты поставить для асфальта??
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
производитель не рекомендует занижение больше -30. может лучше винты поставить для асфальта??
Боюсь что не могу себе позволить дорогие койловеры олинз, ригер, профлекс или еще что то из этой серии, а ставить в подвеску, что либо сделаное в Китае пока нет желания. Машина не спорт инвентарь, она используется повседневно. Просто хочу чтобы машина меньше кренилась в поворотах, впринципе я знаю как бороться с занижением и могу поставить эти пружины, сделав стандартное занижение, но для поворотов большой клиренс один черт не хорошо. Либо сделать так чтобы было пониже на 30 разрешенных миллиметров и поставить эти пружины, и центр масс пониже всеж ненамного будет
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня такой вопрос назрел, хочу для асфальта приобрести пружины H&R LADA CUP, поставить на свои кони спорт, как кони переживают занижение пружин, у этих пружин - 70 мм, читал где то, что они работают независимо от высоты пружины и как они сопоставимы по характеристикам с этими пружинами можно ли их будет нормально настроить по ходу отбоя с такой жесткостью пружин?
Нормально будет работать. У этих пружин хода всего-ничего, и жесткость нормальная.
На отбой все должно быть хорошо, у кубков лады прогрессия работает на отбой -> жесткость как у стока.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
Нормально будет работать. У этих пружин хода всего-ничего, и жесткость нормальная.
На отбой все должно быть хорошо, у кубков лады прогрессия работает на отбой -> жесткость как у стока.
То есть часть пружины с частыми витками по жесткости как сток пружина?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Собирай на опорах 2110 с чашками 2108, будет около -30 занижение.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Собирай на опорах 2110 с чашками 2108, будет около -30 занижение.
ага, за*бок, и при этом у нас энергоёмкость подвески будет никакая. вот к размышлению

на картинке стойка которая должна быть под -50 пружину. чашка 2109 в силу своей формы энергоёмкости прибавит меньше чем клиренса...я бы перенёс нижний подпржунник выше, на самом сапоге и верхнюю чашку 2110 с опорой 2108 или другую низкую, чтобы не терять в клиренсе но при этом иметь максимально большую энергоёмкость))))
я сейча на ультра ср корпус -50, и эйбах спортлайн 2110 -45, играю в ралли, на днях ледяной брустер перепрыгнул правой стороной не отличив от перемёта, высотой по краб, вначале им ударился , потом правой стороной перескочил на 30км\ч, думал перевернусь:) подкинуло сильно с пробоем конечно, честно подумал всё, приехал, таки нет, всё ок.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
МаксимкаТГ, Ничего не понял. При установке на опоры 2110 чашек 2108 пружина становится выше, выход штока больше, соответственно ход штока на сжатие так же больше. Как так что энергоемкость меньше? На отбой могут стучать это да, но при длинном штоке этого не случится.
 

Fes

Пользователь
Регистрация
27.07.2013
Сообщения
36
Лайки
0
Есть подвеска KW на самару в сборе с родными пружинами, немного уставшая, сам не ездил
собственно вопрос, будет ли толк если отремонтировать и как сохранить ее качество и рабочие характеристики или это уже от рук ремонтника зависит?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
МаксимкаТГ, Ничего не понял. При установке на опоры 2110 чашек 2108 пружина становится выше, выход штока больше, соответственно ход штока на сжатие так же больше. Как так что энергоемкость меньше? На отбой могут стучать это да, но при длинном штоке этого не случится.
то что чашка 2110 самая низкая это факт. а опора ниже 2109 чем 2110, есть смысл ставить именно так и поднимать подпружинник нижний, выше пока не получим нужный клиренс или пока не начнёт держать пробой. А вообще при занижении пружиной нужно уменьшать высоту корпуса стойки от основания штока и до подпружинника, у нас в пп вообще надо уходить к узкой пружине и кастом амортам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
то что чашка 2110 самая низкая это факт. а опора ниже 2109 чем 2110, есть смысл ставить именно так и поднимать подпружинник нижний, выше пока не получим нужный клиренс или пока не начнёт держать пробой. А вообще при занижении пружиной нужно уменьшать высоту корпуса стойки от основания штока и до подпружинника, у нас в пп вообще надо уходить к узкой пружине и кастом амортам.
Вот моя прошлая подвеска сделанная на заказ под кубки лады автовазовские (-50)

жаль не видно корпус аморта, но там тоже далеко не -50 отрезано ))
Про энергоемкость и связь опор и чашек все равно до конца не понял.
По-моему все очевидно - больше ход на сжатие при той же жесткости -> выше энергоемкость.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
Вот моя прошлая подвеска сделанная на заказ под кубки лады автовазовские (-50)

жаль не видно корпус аморта, но там тоже далеко не -50 отрезано ))
Про энергоемкость и связь опор и чашек все равно до конца не понял.
По-моему все очевидно - больше ход на сжатие при той же жесткости -> выше энергоемкость.
совершенно верно, нужно сохранять рабочий ход. какие маскимально толстые проставки под шаровую помещаются под 15 диск??
 

MaSTERSs

Местный
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
157
Лайки
0
народ помогите с подвеской уже весь мозг ввынес

сидел пол дня читал форуме темы
суть темы вынес такую это на помойку это не работает это жоско
машина ваз 2113 нужны нормальные робочию подвеску занижения -50 в полне хватит
хотел койлы Customize Norma от Gt-Pro потом нашол тему что они разваливаются
смотрел abtechnic stret нашол что гаики ржавеют за место их проше ломы приварить
единственое что я хотел изначально сс20 -50 комфорт и пружины эбах -45 потом понял что сс говно а эбахи самые крутые пружины
в дыный момент стоит и особобого комфорта не испытываю
-стоики ss20 comfort
-растяжка нижняя форс авто
-распорка стаканов верхняя ТюнингАвто
— треугольные рычаги техномастер к
— растяжка рычагов заместо крабов автородукт драив
- уселитель кузова техномастер
машина собирается для любительских оф по катушек
трасса и тошниловка в пробках

[MOD="ilkari"]Не нужно создавать для себя новую тему, если подобный вопрос уже обсуждается в существующей теме. И просьба хотя бы стараться быть грамотным, так больше шансов что тебе ответят по делу.[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором: