Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
*
Самая главная фича треуголок - что продольные нагрузки на переднюю балку или крабы снимаются почти полностью, а появившиеся
поперечные
нагрузки при разгоне и торможении компенсируют друг друга.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я заметил, что повороты стал проходить на больше скорости на стоковых рычагах.
Ощущение неоднозначное, т.к. на треуголках развал был ++20минут, а сейчас -15минут.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
Вопрос по опорам на ШС! Сссылки, явки, пароли! Что на чем катает? Из всех вариантов пока только артлайн и сс20. Остальное невнятное какое-то. Есть еще варианты?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
А есть фото этих ХГСА сабель?
да там всё просто.труба из двери 2108 (усилитель).части что с резьбой на саблях отрезаешь и привариваешь к трубе.минус токо что выворот немного уменьшиться.но я думаю расширить колею немного. если так интересует фото то напомни в личку через пару недель а то я в отпуске пока
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
lexa008, тема ни разу не огонь,т.к. эта конструкция реально увеличит нагрузку на крабы и телевизор.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
я и неговорил что это огонь.просто много друзей подобное использовали в дреге и кроссе.как бы вот решил попробовать. тем более крабы у меня с растяжкой телек усилен. да и какбы спорт варики шс рычагов (воронежские и софиевой ) по томуже принцепу устроенны.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Привет!Есть вопрос по подвеске

Привет!У меня приора купе перебрал переднюю подвеску,сейчас она ломовая стойки чашки пружины сс20 рекинг -70 треуг.рычаги,ущп, и тд.Но вот задняя подвеская все сток кроме развала -1.скорее всего убитые стойки задние и стоят пиленные стоковые пружины)Вообще мне интересно узнать на что влияет задняя подвеске при езде по трассе по колее,если я поставлю жесткие пружины и стойки какие плюсы от них.расскажите кто в теме
 

Frol74

Заблокирован
Регистрация
03.05.2013
Сообщения
971
Лайки
0
Адрес
Челябинск
а ты проверь,когда едешь с задними мертвыми стойками...войди в поворот на высокой скорости и почуствуешь как машину будет медленно,но верно тащить в бок...)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Должен быть определенный баланс между передом и задом, как в статике, так и в динамике. Как правило зад примерно в 1,5 раза жестче переда в динамике, и в 1,5 раза мягче - в статике.
Как собрал ты - машина не будет заныривать в резкие повороты - будет разгружать внутреннее переднее колесо, и может даже вывешивать. Шлифовать будет при попытке дать газу в повороте только в путь!
По мне так вообще так ездить нельзя, опасно.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Должен быть определенный баланс между передом и задом, как в статике, так и в динамике. Как правило зад примерно в 1,5 раза жестче переда в динамике, и в 1,5 раза мягче - в статике.
Как собрал ты - машина не будет заныривать в резкие повороты - будет разгружать внутреннее переднее колесо, и может даже вывешивать. Шлифовать будет при попытке дать газу в повороте только в путь!
По мне так вообще так ездить нельзя, опасно.
Я купил пружины клаксоны -70 а амморты мне токарь переделает под посадку -7см ну и отдам на прокачку чтобы по жестче сделали.что еще можно натвоирть с задом))чтобы как можно лучше держала дорогу.И еще чуть не забыл,если у меня будет применро 5 гр. кастора то по колее придется машину ловить?чем при касторе 3гр?у меня было 5 гр. по колее на трассе приходилось машину подруливать как бы но сейчас при 3гр мне кажется не так сильно чувствуется колея
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ты изначально действуешь неправильно.
Комплект пружин подбирается по жесткости исходя из задач и развесовки.
Затем под этот комплект пружин (именно под этот!) изготавливаются амморты (сразу комплект) с нужной длиной штока и требуемыми характеристиками сжатия/отбоя. Характеристика отбоя ограничивается жесткостью пружин и их преднатягом, поэтому другие пружины на этих амортах могут работать уже не так, или не работать вовсе. Характеристика сжатия задается исходя из задач которые на подвеску возлагаются.

То что делаешь ты - это дрочево в чистом виде.
Сходу срастить разные пружины с разными амортами еще никогда никому не удавалось. Тем более что пружины маде ин подвал, с неизвестной жесткостью, а аморты - покрашенный сток.
 

muslimun

Местный
Регистрация
02.09.2013
Сообщения
314
Лайки
0
Ты изначально действуешь неправильно.
Комплект пружин подбирается по жесткости исходя из задач и развесовки.
Затем под этот комплект пружин (именно под этот!) изготавливаются амморты (сразу комплект) с нужной длиной штока и требуемыми характеристиками сжатия/отбоя. Характеристика отбоя ограничивается жесткостью пружин и их преднатягом, поэтому другие пружины на этих амортах могут работать уже не так, или не работать вовсе. Характеристика сжатия задается исходя из задач которые на подвеску возлагаются.

То что делаешь ты - это дрочево в чистом виде.
Сходу срастить разные пружины с разными амортами еще никогда никому не удавалось. Тем более что пружины маде ин подвал, с неизвестной жесткостью, а аморты - покрашенный сток.
Понятно....
 

SerHanT163

Заблокирован
Регистрация
14.07.2013
Сообщения
170
Лайки
0
Адрес
Самара
Подскажите варианты ШС рычагов на ПП
или какие ШС приобрести (размеры) под самостоятельную установку
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
интересно мнение людей а если рычаги турботема дрифт зеленые использовать на кольце? каково ваше мнение? я просто смотрел кольцевые гонки и видел что у них спереди достаточно сильный развал
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
TAZ061, на них кроме развала аккерман уходит в даль,а он на кольце пригодится.