Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

akoff

Пользователь
Регистрация
17.01.2010
Сообщения
75
Лайки
0
Адрес
Москва, Зеленоград
а лучше ли? про kw видел только положительные отзывы.
хочеться хорошую управляемость и при этом не считать каждый стык асфальта. Понимаю, что на 2 стула не сесть, но не хочеться чтобы, как тут пишут "позвоночник осыпался"
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
akoff, KW - двухтрубники. И это все определяет.
Лучше что? Можно сток сааз перекачать сделав их 1-в-1 по характеристиками как KW. Стоить это будет копейки. Так какой смысл именно в KW?
Я не говорю что они плохие. Но есть лучшие альтернативы за меньшие деньги.
 

akoff

Пользователь
Регистрация
17.01.2010
Сообщения
75
Лайки
0
Адрес
Москва, Зеленоград
Serg_x, какие стойки можешь посоветовать без перекачки "купил и поставил".
Я лично перекачивать стойки не умею, надо поискать мануалы - может это и не сложно. Но у подобных фирм всякие свои запатентованные клапана и пр. Не думаю, что сток СААЗ в этом плане будет на таком же уровне.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
akoff, сток сааз нужен только ради стакана!
Посоветовать могу. Контакт в личке.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Ребят Кони ктонить ставил на Классику, думаю в какое положение их поставить, по скольку они регулируются только в снятом виде, по этому подумал может кто ездит выбрав для себя оптимал, (Город-Трасса) думал также сразу выставить и воткнуть чтоб не снимать сто раз...
???
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Ребят Кони ктонить ставил на Классику, думаю в какое положение их поставить, по скольку они регулируются только в снятом виде, по этому подумал может кто ездит выбрав для себя оптимал, (Город-Трасса) думал также сразу выставить и воткнуть чтоб не снимать сто раз...
???
тут каждому свое!только пробывать!вон индюк катается на максимально закрученных,а для меня так жестко,у меня регулировка в среднем положении.
 

112Coupe

Пользователь
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
Москва
Ребят сталкнулся с такой проблемой, подвеска по кругу демфи -70 пружины фобос -70 опорники сс-20, дальше по подвеске сток, авто 2112 купе, в авто 170сил атмо, на старте на 1 передачи морда сильно прыгает, вся торпеда трясется, тряска жуть, может кто знает как с этим бороться, с чего начать может вообще что то не подходит? авто делается под драг. я новичок в этом с чего можно начать?
 

112Coupe

Пользователь
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
Москва
Проблема в боковых подушках. Юзай поиск, обсуждалось!
что то не нашел((, а советуют все по разному, давления в шинах, опорники, амморты в основном и ты говоришь, что подушки, а они новые. со староны колеса ровно крутятся, а морда прыгает
 

112Coupe

Пользователь
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
87
Лайки
0
Адрес
Москва
какие стойки, пружины и опорники посоветуете? бюджет 10-12р. пп на перед только, люблю уходить со старта быстро))
 

hasbro

Абориген
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
1,337
Лайки
0
Кто нибудь юзал пружины асоми -50 ?
Стоят они 2000 пара. Наугад не охото покупать.
Вообще меняю , т.к. фобосы что то не нравятся. Жестко капец.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Посоветуйте и мне пожалуйста чего-нибудь. Машина для гражданки: город трасса. Нужна управляемость. Сейчас плаза экстрим стоит на родных пружинах. Собственно хочу поставить подрамник автопродукт с рычагами. И аморики.....только какие лучше? Думал АБТехник Стрит. Чтоб летом опустить машину, зимой поднять (дада, у нас зимой дороги не чистят, колея и сугробы по колено встречаются). Но бюджет кусается.... Что порекомендуете? И кто-нить катался наверняка на данных стойках, отпишитесь о результатах.
Так же интересует польза желтого железа в виде усилителя рейки, заднего экрана, и стабилизаторов увеличенных и/или с опорами.
 

HoruS96

Абориген
Регистрация
08.03.2012
Сообщения
1,759
Лайки
73
Адрес
Домодедово
Собственно хочу поставить подрамник автопродукт с рычагами.
отказать, не дай бог удар будет пожалеешь
Так же интересует польза желтого железа в виде усилителя рейки, заднего экрана, и стабилизаторов увеличенных и/или с опорами.
пойдет

стойки, да сделай у того кто прокачивает как нравится да и все, а вообще в вопросе управляемости рулит пружина, купи эйбахи 2110 или HR
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Прикрутил тут комплектик



Пружины H&R кубок лада 60N/40N
Стойки заказные, перед 38-я труба.
Опоры эволекс со смещением.
Чашки опор поставил 2108, кинул шайб под них чтобы проворачивались. Получилось примерно на 2-2.5 см выше чем должно быть с десятыми.
Задние стойки отрегулировал только чтобы пружина слегка поджалась.
В итоге выглядит это вот так. Кастер 3.8 градуса. Было 4 градуса, но чиркало бампер. Развал -1 на колесо.



В этот раз пружины стали жестче в 2 раза, а стойки помягче. В итоге этот комплект намного лучший компромисс между жесткостью и остатками комфорта, чем то что было у меня на 11-ой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
С ЭУРом его вообше не ощущается. Я бы еще больше вытянул еслиб не бампер.