Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
вот ставил новое всё -90 зад выше.видно.
Что-то странно.У меня такой же просвет сзади примерно, но при этом -30 Фобос и стандарт Демфи.. Че-т не верится в -90..
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Serg_x,
В теорию не углублялся,по факту в руль долбит сильней с короткой(исправной) рейкой.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
kamaz, вот -90

зад отпилен на один виток, но катки R16 стоят
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
вот ставил новое всё -90 зад выше.видно.
Ну так от пружин зависит.
-70 или -90 - это только надпись на упаковке.
В реальности совсем все иначе.
Мне например наоборот нравится когда зад чутка выше переда. И авто в поворот заходит охотнее, и при загрузке пассажирами не выглядишь как джигит, который во дворе ножовкой задние пружины попилил )))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
kamaz,
у меня асоми спорт -30, жопа как у тебя на фото.
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
зад.пустой.шумка отсутствует.(музыка тоже)))перед поднял поставил сток десятые стойки и минус 1,5витка сток пружины.после200км ч.морда поднимается.управление ни какое))) вообщем хочу поставить на перед демфи -50 пружины ХР пилиные до -7.
стоит ли заморачиватся? будет разница?
п.с.авто продаётся:neutral:
 

Вложения

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
kamaz,
у меня асоми спорт -30, жопа как у тебя на фото.
(на фото) я их только поставил.выкатил сфоткать.позже зделаю фотку как сейчас зад сидит.прошол год.и 3тыс пробега)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
kamaz,
Раз продается то пора снимать все.
Про салон соглашусь-как только он удаляется таз приподнимается на пару см.
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
У меня вот возник вопрос про стабилизаторы поперечной устойчивости, на переднюю ось и на заднюю, в каких пропорциях их надо использовать и надо ли задний использовать вообще? Кто то мне говорил что если сзади стоит стаб то спереди нужен как минимум в два раза жестче, так ли это? Хочется серьезно улучшить управляемость в повороте, какие будут последствия при съездах на грунт? Какие стабилизаторы используются в автоспорте, кольцо, ралли?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
super1600,
В тазах надо зажимать жопу,иначе он едет прямо,и чем больше стаб спереди,тем хуже он поворачивает.
В идеале заднее колесо должно практически вывешиваться в повороте.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
super1600,
И по легенде про в два раза больше-на приоре тогда спереди должен быть лом 28мм.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня вот возник вопрос про стабилизаторы поперечной устойчивости, на переднюю ось и на заднюю, в каких пропорциях их надо использовать и надо ли задний использовать вообще? Кто то мне говорил что если сзади стоит стаб то спереди нужен как минимум в два раза жестче, так ли это? Хочется серьезно улучшить управляемость в повороте, какие будут последствия при съездах на грунт? Какие стабилизаторы используются в автоспорте, кольцо, ралли?
Зависит от пружин и стоек. Большинство раллийных тазов ездят без переднего стаба, при этом сзади или два торсиона вварено, или жирный иномарочный стаб.
Понимание должно прийти после вваливания в тех режимах, которые предполагаются.
Еще все пилоты управляют, и чувствуют машину по-своему. Поэтому окончательного рецепта нет.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
Зависит от пружин и стоек. Большинство раллийных тазов ездят без переднего стаба, при этом сзади или два торсиона вварено, или жирный иномарочный стаб.
Понимание должно прийти после вваливания в тех режимах, которые предполагаются.
Еще все пилоты управляют, и чувствуют машину по-своему. Поэтому окончательного рецепта нет.
Вобщем метод проб будет оптимальным.