а что конкретно интересует? плаза вся такой конструкции, бильштайны есть перевертыши однотрубные, б6 или б8... не помню точно.
схем устройства в сети полно, например
По поводу совета-самые гонщики предложат самый правильный вариант: делать кастом стойки,для этого надо знать жесткость пружины.
Если город+спринты,то делать кастом однотрубники и адско не зажимать.
Было бы идеально скомпоновать 2-й вариант передних и 3-й вариант задних.
А вообще килограммы килограммами, а по факту усилия зависят от скорости поршня, и надо бы смотреть графики. Впрочем в бескомпромиссном спорте (асфальт) делают линейные характеристики, такие на гражданке не очень комфортные будут.
народ, вопрос до банальности простой. какой фирмы посоветуете взять сайлент-блоки задней балки. хотел взять сэви - нигде не нашёл, полиуретан в куй не упёрся, балаково не внушает доверия (сам ими барыжу)
ИМХО. из-за меньшего диаметра угол стойки можно завалить сильнее.тк небудет упираться в стакам. колёса шире проще ставить(ну типа слики).сложнее погнуть(надетый на нее чехол способствует частичной защите поподания камней меж витков)+ регулировку проще реализовать.
с др стороны сейчас появяться люди которые будут утверждать: пружина должна быть бочкообразная и смещена относительно оси самого штока аммора. ПС сколько людей столько и мнений.