Подвеска для города, драга, спринтов, кольца

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
IMPRINT, "схождение при ходах подвески меняется очень значительно" а это как нибудь нибудь отражается на управлении?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Cesar, естественно, причем ощутимо.
Развальщик терпеливый и шатали на стенде бричку во все стороны, в итоге:
в статике схождение +0.22', с водителем 0, с водителем и пассажиром уже минус, если сажать водителя и пассажиров назад, то схождение уходит в адский плюс.
В итоге бричка рулится невнятно - если сзади кто-то сидит,то вообще как гавно.
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
IMPRINT, я та собирался увеличить ход подвески при этом тяги также будут задраны вверх. Неужели все это будет зря
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
IMPRINT, подожди подожди:) у тебя тоже тачка занижена что ли?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Cesar, ога, -50. Но стойки на заказ и планировалось, что сошки будут на месте, а тут вон оно как, да ещё и с добавлением, мол, так оно и нужно.
Вот я и пытаюсь понять - нужно ли оно?
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Cesar, но, предвещая твой вопрос, сошки выше чем нужно на ~2см, а не 5см.
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
IMPRINT,https://yadi.sk/i/K6ep3oLd3K5EaB вот здесь пунктирная линия- конец штока, сошка, шаровая. Где то я читал сошка не должна отходить от пунктирной линии, здесь на форуме тоже про это писали, только найти не могу. Поэтому думаю может демфи узрели истину, если её таковой можно считать
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Как раз должна внутри быть чуток так акерман и появится
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
смещать сошку надо чтобы был правильный угол от рейки к сошке, собственно потому и под шаровую подкладывают что бы рычаг правильно стоял. Но при этом нужно и этот вылет внутрь соблюсти.
Если акерман нулевой будет то ставь зад в раскрытие и быстрые повороты машина будет ехать как к себе домой но будут проблемы на медленных затычных
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
mivaol, изменения на уровне погрешности - помимо сошки, смещается и шток с опорой, соответственно сдвигается пунктирная линия, ну и плюсом проставки под шаровую нивелируют.
Речь не про жор резины, которого нет, речь про сильное изменение схождения или, как модно говорить в интернетах - ударное управление.
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
IMPRINT, все больше и больше начинаю понимать что при занижении этого не избежать, можно конечно уменьшить ход подвески тогда не так сильно будет проявляться уд.упр, либо мутить новую шаровую которую можно спустить вместе с сошкой к примеру на сантиметров 5, короче как на туринговой 10ке
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
Блин, кривую сошку уже мутил, уже и сомневаться начинаю что это поможет, не представляю какой хреновой будет рулежка с большим ходом подвеса, задранными вверх тягами
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
mivaol, изменения на уровне погрешности - помимо сошки, смещается и шток с опорой, соответственно сдвигается пунктирная линия, ну и плюсом проставки под шаровую нивелируют.
Речь не про жор резины, которого нет, речь про сильное изменение схождения или, как модно говорить в интернетах - ударное управление.
Да блин при чем тут жор рези..
Если не сместить сошку при занижении то рулевая тяга встанет под углом, что при кренах даст эффект подруливания при том не того которого надо. Управляемость снижается и держак тудаже.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Блин, кривую сошку уже мутил, уже и сомневаться начинаю что это поможет, не представляю какой хреновой будет рулежка с большим ходом подвеса, задранными вверх тягами
Машину роняем, сошки вниз.
Перефразирую роняем рулевую рейку надо выровнить сошки при этом в идеале надо сочлинения рулевых тяг которые к рейке крепятся удлинить буквально на то на сколько пунктир убежит.

Спасение утопающих дело рук самих утопающих
 

Cesar

Пользователь
Регистрация
29.06.2016
Сообщения
31
Лайки
0
mivaol, в том то и дело когда роняем машину+сошки вниз, рулежка становится "опасным"
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
хахаха)))) у меня опущены -20мм и -90, короткоходки, тяги рулевые почти ровно стоят, проставки под шаровые 30мм.
О какой опасной рулежке вы говорите????
управление как у картинга!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
mivaol, в том то и дело когда роняем машину+сошки вниз, рулежка становится "опасным"
Надо разделить рулежка(управляемость) и держак.
Что кажется управляемым обычно медленное говно, что кажется креняшимся говном быстрые тачки.