Помпа повышенной производительности

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
fastrex,
Мне протачивали за 100 рублей,есть ли смысл экспериментов из-за сотки.
Помпа тза,снимали 1мм,и скр**** только без прокладки.
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
Не на каждой помпе слезает крыльчатка.Плюс к этому сложно сьемником подлезть,а так же неизвестно как уплотнение отреагирует.Если есть денег и желание поэкспериментируй,а по факту куда проще корпус проточить.Ну классике с хепушной помпой у меня получался такой финт,на ПП нет.
Про уплотнение, я думаю что оно не пострадает т.к. связвно с корпусом и валом, а затрагиваем вал и крыльчатку. Поэкспериментирую с старой ТЗА сегодня, постараюсь фотки сделать.

А по поводу того что 100р за проточку отдавать, считаю гораздо лучше освоить технологию подснятия, чтобы было на 1 чел-ка меньше, от кого зависишь. Эти слесаря любят побухать, а потом еще и проточат криво, в итоге не перпендикулярность приведет в итоге к обрыву ремня...
ЗЫ. Всем добра!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
А если вместо фрезеровки, съемником немного подснять крыльчатку и прихватить для надежности?
тупо ставь без прокладки на хороший герметик и не заморачивайся
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
С помпами никогда проблем не знал. Ни одна не отказала. ТЗА все, брал на рынке в коробке и с наклейками. Менял при замене блока или при замене ГРМ из страха "а вдруг".

У меня раньше был стандартный радиатор приоры, на нём на валилове температура росла очень быстро.

Потом была капиталка и "мастер" не притёр клапана, тачка грелась даже зимой на трассе стабильно 95-99 держала на скорости. В городе в пробках 99-100 стандартно.

Поставил медный однорядный радик клуб турбо + сток валы и притёр сам клапана (6 раз проливал керосином до полной герметичности). ИТОГ: температура ТОЖ в городе и трассе стабильно 75 - 80градусов. С низов ****нно тянет.

Ставьте двухрядный медный радик от 2110 + сдвоенные вентиляторы колхозьте.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
75-80 градусов,а про тепловые зазоры не слыхал?)
Слыхал. У меня нивопистоны, 4 сотки тепловой зазор, при расточке. Масло не хавает. Когда вваливаешь, температура падает с 80 до 75. Это разве плохо?

Обкатку закончил только пробег 3500км, на обкаточной проге до 5000 об и до 0.7 бара.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Это значит что термостат не закрывается.
Тот же термостат Luzar стоял до капиталки. Температура была 95-99. Термостат совсем новый, пробег на нём около 6000км.

Может это хорошее охлаждение от медного радиатора?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тот же термостат Luzar стоял до капиталки. Температура была 95-99. Термостат совсем новый, пробег на нём около 6000км.

Может это хорошее охлаждение от медного радиатора?
Нет, не может.
Если термостат полностью закрыт жидкость через радиатор не циркулирует вообще.
Исправный термостат полностью закрывается при 85 градусах, поэтому температуры ниже держать просто не может.
Разве это непонятно?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Термостат лузар, на трассе стабильно держит температуру 85 всю дорогу, летом в жару 86. Если у тебя 80 и ниже, явно понятно ведь что у тебя термостат не закрывается. По охлаждению у меня все сток, ну радиатор просто большой, так как приора с кондёром, поэтому видать и не греется вообще даже летом когда валю, ну помпа пиленга с железной крыльчаткой. В пробках само собой нагревается и вентилятор на 101 градусе врубается и скидывает температуру за 15 сек до 89-90.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Термостат лузар, на трассе стабильно держит температуру 85 всю дорогу, летом в жару 86. Если у тебя 80 и ниже, явно понятно ведь что у тебя термостат не закрывается. По охлаждению у меня все сток, ну радиатор просто большой, так как приора с кондёром, поэтому видать и не греется вообще даже летом когда валю, ну помпа пиленга с железной крыльчаткой. В пробках само собой нагревается и вентилятор на 101 градусе врубается и скидывает температуру за 15 сек до 89-90.
В городе специально крутил до буста в 5000, втыкал передачи по-ниже, чтобы больше прогрелась. В итоге прогревается до 90. Когда на первой передаче по посёлку еду домой около 800м (плохая дорога - много снега и ям), то тоже прогревается 90-95. А на трассе дежит 75 - 81 как вкопанная.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
1sergey1,а ты высуни ладонь в открытое окно - вот тебе и ответ почему так.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Нет, не может.
Если термостат полностью закрыт жидкость через радиатор не циркулирует вообще.
Исправный термостат полностью закрывается при 85 градусах, поэтому температуры ниже держать просто не может.
Разве это непонятно?
на 100 баксов что в радиаторе есть ещё и пароотвод и патрубки подходящие и отходящие ? и они тоже от гидродинамики не надуваются и не сжимаются ? ... опять к чему-то вернулись ?))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
dinar,ну посмотри где у радиатора подача и где пароотвод. Я говорю из своего опыта. А я испытал все возможные варианты систем охлаждения. Так вот никогда и ни при каких условиях, на любой схеме с любым термостатом и любым радиатором, рабочая температура в движении не может быть ниже температуры открытия термостата.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Serg_x, у меня именно так и случается. На месте прогреваешь машину полностью, причём при температуре на улице -10 тачку до включения на хх не реально прогреть. Прогревается примерно до 90 градусов а как начинаешь двигаться температура падает до 75-78 градусов и не поднимается пока не остановишься и снова греть на хх не будешь
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Так и должно быть,ОЖ на большом круге,скорее всего частично,нагрелась до рабочей температуры,поехал,охлаждается в радике встречным потоком,остывает до температуры 87,термос до конца не закрывается,продолжает охлаждаться,закрой радиатор картонкой да прокатись,если не будет охлаждаться,то ответ очевиден)
У меня на 99 с понижением температуры ниже -15 тоже на ходу 85 примерно градусов,радиатор новый,термос 12-ый
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
У меня и летом такая же беда, тоже остывает до такой же температуры. Авто 2115 околосток
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Может у тебя там просто неверные показания,летом температура 75-81,это вообще что-то фантастическое))было,что термос клинил на большом круге,она ооочень долго нагревалась до рабочей температуры,но нагревалась...
ДТОЖ то вообще исправен?)
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
dinar,ну посмотри где у радиатора подача и где пароотвод. Я говорю из своего опыта. А я испытал все возможные варианты систем охлаждения. Так вот никогда и ни при каких условиях, на любой схеме с любым термостатом и любым радиатором, рабочая температура в движении не может быть ниже температуры открытия термостата.
лишь в стабильном режиме ... я тоже разные системы испытывал и видел ;) если тупо не веришь пощупай угол у радиатора где пароотвод на 12 схеме ;) а про патрубки - если помпа нормальная ((качает) что можно кстати драппером замерить ;)) то сняв общее давление с системы можно увидеть как они сдуваются и надуваются с набором и сбросом оборотов ;)