Мне теоретически можно собрать машину в стрит(поставить 2 фары от 06, бампера, срезать каркас и прикрутить панель с сидухами и оригинальные стекла), но практически важнее минимальное время прохождения квотера.
Ситуация по стриту следующая-ИМХО-что бы побеждать нужно готовить корч, проходящий по регламенту стрита, причем вариантов для наёба-выше крыши, сделать стритовую машину весом 900кг не проблема (для сравнения мой корч весит 880кг), поставить на нее синхронизированную кпп, но подогнанную под дистанцию 400м, слики с дот, но хусера, которые от моих МТ отличаются только наличием продольных канавок, грамотные пилот и настройка. С такими стрит машинами, тому же Славе делать нечего, но едет он в ту же Элисту больше не за победой(хотя победить хочется каждому), а за гонками, атмосферой соревнований и за личным, а не интернетным общением с такими же как и он.
ПС: никого не хотел обидеть, давно уже где то здесь писал, что стрит превращается в спорт, подогнанный под регламент стрита. Хорошо это или плохо, каждый сам для себя решает. Но все по регламенту ;-)