7 сентября 2013. Дрэг-Битва под Элистой. Калмыкия.

VOVAN600

Местный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Шахты
#61
А как корчи в стрит попадут, есть регламент, по нему и делим. Салон собран, резина гражданская, КПП не кулак, стекла оригинал, двигатель в рамках завода и стоит на своем месте. А то что действительно сильные машины, которые достойно едут и в спорт классе заявились в стрит т.к. они туда проходят, это их личное дело и остается на их совести.
Санал ты забыл еще написать что Бампера на месте должны быть,и фары должны стоять) Ни кого не слушай всем не угодишь то резина не та,то еще не так, Гонки у вас отличные))):wink:
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#62
А как корчи в стрит попадут, есть регламент, по нему и делим. Салон собран, резина гражданская, КПП не кулак, стекла оригинал, двигатель в рамках завода и стоит на своем месте. А то что действительно сильные машины, которые достойно едут и в спорт классе заявились в стрит т.к. они туда проходят, это их личное дело и остается на их совести.
значит ваша машина в этот раз все таки будет в спорте гонять да?
 

VOVAN600

Местный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Шахты
#63
значит ваша машина в этот раз все таки будет в спорте гонять да?
Макс у них две машины,Санала и Давида) Санал в спорте а Давид в стрите) Было так,может что то поменялось!?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#65
Корч от некорча отделить несложно. Кто может 100км отмотать зимой в -20 - тот и не корч :)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#66
А как корчи в стрит попадут, есть регламент, по нему и делим. Салон собран, резина гражданская, КПП не кулак, стекла оригинал, двигатель в рамках завода и стоит на своем месте. А то что действительно сильные машины, которые достойно едут и в спорт классе заявились в стрит т.к. они туда проходят, это их личное дело и остается на их совести.
Да ни кто и не спорит, все в рамках регламента. Просто немного размытый класс получается. Полностью гражданская машина и полупластиковое облегченное авто на спортивном топливе с куском трубы в капот или крыло вместо глушака едут вместе.
 

Dany

Завсегдатай
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
513
Лайки
2
Адрес
невинномысск-ставрополь
#67
Да ни кто и не спорит, все в рамках регламента. Просто немного размытый класс получается. Полностью гражданская машина и полупластиковое облегченное авто на спортивном топливе с куском трубы в капот или крыло вместо глушака едут вместе.
Привет! Если вы хотите ехать хорошо и у вас есть желание, то и вам некто не мешает облегчить машину и выкинуть выхлоп итд!(по нормам регламента)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#68
Dany Давид, да в общем то повторюсь, никто и не спорит. Регламент ваша команда не нарушает. Просто ранее человек с ником Zod, спросил что введя класс стрит на соревнованиях организаторы "дают жизнь гражданским турбовым автомобилям". А я ему и отвечаю, что разделение между стрит и спорт (2 и 5 кл) по факту очень символическое и в классе много машин по своей сути корчей, против которых на реальной стритовой машине не очень то и поедешь. А там да, каждый решает для себя сам - корчевать ли свой повседневный таз для 2-3-х соревнований или нет)) Я вон Сереге (Улитка417) предлагал на следуещем этапе поставить на корча стекла, бампера и одеть мои Федералы что б в обоих классах участвовать, а он противный, не соглашается - хочет на равных с такими же сильными как у него машинами в спорте биться!))
 

Dany

Завсегдатай
Регистрация
10.02.2012
Сообщения
513
Лайки
2
Адрес
невинномысск-ставрополь
#69
Dany Давид, да в общем то повторюсь, никто и не спорит. Регламент ваша команда не нарушает. Просто ранее человек с ником Zod, спросил что введя класс стрит на соревнованиях организаторы "дают жизнь гражданским турбовым автомобилям". А я ему и отвечаю, что разделение между стрит и спорт (2 и 5 кл) по факту очень символическое и в классе много машин по своей сути корчей, против которых на реальной стритовой машине не очень то и поедешь. А там да, каждый решает для себя сам - корчевать ли свой повседневный таз для 2-3-х соревнований или нет)) Я вон Сереге (Улитка417) предлагал на следуещем этапе поставить на корча стекла, бампера и одеть мои Федералы что б в обоих классах участвовать, а он противный, не соглашается - хочет на равных с такими же сильными как у него машинами в спорте биться!))
Помимо стекол и сликов в спорте есть обьем двиготеля и плюс к этому закись азотаи еше разрешение по коробке кпп КУЛАЧЕК и полное облегчение! Но просто так заявлятся в спорт, смысла нет.Если уж в спорт то надое ехать в 11сек а лучше 10.5, а это уже не детский буджет!
ЭТО +300трублей ко всему! Вот так....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#70
В Элисте в спорт классе далеко не на многих турбовых машинах видел кулачки и закусь - облегчение, хорошая турбина, резина, грамотная отстройка, опытный пилот - больше половины успеха. 1.06.13 в 5 кл. кто-нибудь выехал из 12? Ладно, обсуждать вопрос можно бесконечно. Я без каких либо притензий, просто для поддержания разговора. Увидемся на соревнованиях. Поедем в одном классе. Удачи!
 

VOVAN600

Местный
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Шахты
#71
Dany Давид, да в общем то повторюсь, никто и не спорит. Регламент ваша команда не нарушает. Просто ранее человек с ником Zod, спросил что введя класс стрит на соревнованиях организаторы "дают жизнь гражданским турбовым автомобилям". А я ему и отвечаю, что разделение между стрит и спорт (2 и 5 кл) по факту очень символическое и в классе много машин по своей сути корчей, против которых на реальной стритовой машине не очень то и поедешь. А там да, каждый решает для себя сам - корчевать ли свой повседневный таз для 2-3-х соревнований или нет)) Я вон Сереге (Улитка417) предлагал на следуещем этапе поставить на корча стекла, бампера и одеть мои Федералы что б в обоих классах участвовать, а он противный, не соглашается - хочет на равных с такими же сильными как у него машинами в спорте биться!))
В стрит классе многие нарушают и могут быть дисквалифицированные так снимают печку,и режут кузов,когда делают трубу в крыло, а так же переднию рамку режут под рессивер,и соединяют это уголком,это запрещено,в регламенте написано минимальные резка телевизора,а так же ели это стрит то бампера обязательны должны стоять!!! А Сереги надо фары ставить и еще много всего а так же Кпп менять для стрита!
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#72
В стрит классе многие нарушают и могут быть дисквалифицированные так снимают печку,и режут кузов,когда делают трубу в крыло, а так же переднию рамку режут под рессивер,и соединяют это уголком,это запрещено,в регламенте написано минимальные резка телевизора,а так же ели это стрит то бампера обязательны должны стоять!!! А Сереги надо фары ставить и еще много всего а так же Кпп менять для стрита!
А зачем кпп ему менять? - у него не кулак. А символически поставить фары и бампера - делов на 1 вечер, наверняка валяется это барахлишко в гараже. А про печки и телевизор вроде ниче в регламенте не сказано.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#73
Мне теоретически можно собрать машину в стрит(поставить 2 фары от 06, бампера, срезать каркас и прикрутить панель с сидухами и оригинальные стекла), но практически важнее минимальное время прохождения квотера.
Ситуация по стриту следующая-ИМХО-что бы побеждать нужно готовить корч, проходящий по регламенту стрита, причем вариантов для наёба-выше крыши, сделать стритовую машину весом 900кг не проблема (для сравнения мой корч весит 880кг), поставить на нее синхронизированную кпп, но подогнанную под дистанцию 400м, слики с дот, но хусера, которые от моих МТ отличаются только наличием продольных канавок, грамотные пилот и настройка. С такими стрит машинами, тому же Славе делать нечего, но едет он в ту же Элисту больше не за победой(хотя победить хочется каждому), а за гонками, атмосферой соревнований и за личным, а не интернетным общением с такими же как и он.
ПС: никого не хотел обидеть, давно уже где то здесь писал, что стрит превращается в спорт, подогнанный под регламент стрита. Хорошо это или плохо, каждый сам для себя решает. Но все по регламенту ;-)
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#74
Вернее смысл в том, что соревнования в дисциплине драг-рейсинг-это чистый спорт, несмотря на класс, будь это стрит или спорт-неважно. Городскому турботазу, дающему прикурить по трассе практически любой ино, в этих соревнованиях делать нечего-только проехать дистанцию не боясь нарваться на штраф со стороны гайцов. Массовость уходит и стрита..............
 

Saneg

Пользователь
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
77
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#75
А ...... А то что действительно сильные машины, которые достойно едут и в спорт классе заявились в стрит т.к. они туда проходят, это их личное дело и остается на их совести.
ну это кстати к вам относится...у вас не корч тем,что салон кое как собран и нет плачстиковых деталей кузова.
А так и морда попилена,и бампер вроде. Да и кажется на прошлых соревнованиях выхлоп попахивал отнюдь не обычным 98 бензом..хотя утверждать не могу.
Но то что у вас не городская машина,на которой можно спокойно ездить по городу,это факт. Так что как бы стритом ее сложновато назвать...
Ну по регламенту вроде как проходит...так что тут дело совести.
 

Sanal

Местный
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#76
ну это кстати к вам относится...у вас не корч тем,что салон кое как собран и нет плачстиковых деталей кузова.
А так и морда попилена,и бампер вроде. Да и кажется на прошлых соревнованиях выхлоп попахивал отнюдь не обычным 98 бензом..хотя утверждать не могу.
Но то что у вас не городская машина,на которой можно спокойно ездить по городу,это факт. Так что как бы стритом ее сложновато назвать...
Ну по регламенту вроде как проходит...так что тут дело совести.
А ты ничего не путаешь, 8-ка не моя, у меня 13-ка FSA sport, в стрит на ней я себе никогда не позволю заявиться, да и не пройдет она туда. А на счет 8-ки так она что в Краснодаре, что в Воронеже, что в Ингушетии и др. городах по тех требованиям спокойно проходит. И не мне за нее отвечать.
 

Sanal

Местный
Регистрация
26.03.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#77
Я думаю по этому поводу много можно размышлять, а если сделать жесткие тех требования, то дрэг по-моему вообще загнется. А по нынешним тех требованиям, как я выше уже выразился, это остается на их совести, я лично за результат, за уменьшение времени на квотере.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#78
Мне теоретически можно собрать машину в стрит(поставить 2 фары от 06, бампера, срезать каркас и прикрутить панель с сидухами и оригинальные стекла), но практически важнее минимальное время прохождения квотера.
Ситуация по стриту следующая-ИМХО-что бы побеждать нужно готовить корч, проходящий по регламенту стрита, причем вариантов для наёба-выше крыши, сделать стритовую машину весом 900кг не проблема (для сравнения мой корч весит 880кг), поставить на нее синхронизированную кпп, но подогнанную под дистанцию 400м, слики с дот, но хусера, которые от моих МТ отличаются только наличием продольных канавок, грамотные пилот и настройка. С такими стрит машинами, тому же Славе делать нечего, но едет он в ту же Элисту больше не за победой(хотя победить хочется каждому), а за гонками, атмосферой соревнований и за личным, а не интернетным общением с такими же как и он.
ПС: никого не хотел обидеть, давно уже где то здесь писал, что стрит превращается в спорт, подогнанный под регламент стрита. Хорошо это или плохо, каждый сам для себя решает. Но все по регламенту ;-)
Золотые твои слова, Юрий Венедиктович! )) Так и есть - корчи в стрите бьются за пьедестал, а мы на своих гражданских машинах за личный результат + атмосфера, общение. При любом раскладе - мероприятия в Элисте всегда отличные!
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#79
почему в регламенте не ограничивают массу автомобилей?