Короче такая шняга приключилась с моим авто, после балансировки колена, маховика,корзины, я собрал мотор, и поехал откатывать новую программу. Вобщем ни чео не предвещало беды, как вдруг при переключении с 2-ой на 3-ю у меня резко проваливается педаль сцепления, ну все думаю, наверно тросик порвался. Снял трос,а он сцука целый. Думал выжимная вилка слетела, на покачав рукой понял что она стоит на своем месте. Попытался завести, не получается, стартер не крутит, а с толкача заводится. Короче вызвал эваку, и отвез машину в гараж.
Вчера снял коробку и прослезился.Корзина загнута, с нее торчат ощметки металлических пластин. После часа танца с бубном мне удалось открутить корзину от маховика, и что я вижу, диск корзины развален на три ссука части. Там на диске корзины высверлена дырка, практически насквозь,так вот судя по всему разлом с нее и начался. Это ж каким надо быть долбоебом что бы так балансировать. Маховику писец, стартер отдал в ремонт, ему тоже писец, кусочки корзины попали во внутрь, и ушатали обмотку и якорь.
Резюмирую. В итоге я попал с балансировкой этого гавна на 2500-эвакуатор, 1500-балансировка, 4500-новый комплект сцепления, 5500- новый стартер, 1000-маховик, +куча нервов времени и моя работа.
Ростовчанам и области советую не обращаться в контору под названием Евро Мотор.
Вечером фотки скину, для наглядности.