Собираем обьемник

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#41
Мотор настраивал на 88 колене ( родом оно из Уфы было, боле подробная информация не известна) СТИ поршни и 131Н шатун, Блок 199.5мм. Дядька наклеил шумоизоляции тонну, мотор не для оборотов изначально делался.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#43
loafer, бутер из верхушки блока делал или из пластины ?
никаких пластин,только однородный материал...конечно имхо,но остальные варианты кроме части блоков если правильно делать то дороже намного выйдут...
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#47
Aprel, в моем случае нужно бутер 38мм,сложно наверное сделать будет
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#48
DMSport, специалистом по бутерам не являюсь, сложность тяжело оценить. мне нужны бутерброды +15 и +17
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#49
ездил сегодня к срециалистам кто блоками занимается,ни кто браться не хочет ставить гильзы с внешним диаметром 88мм,может подскажите кто сможет вместе с бутером сделать? блок будет приора,донор 083 блок с которого будут бутер снимать
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
#51
получается и с высокого блока много не получиться,прийдется плиту заказывать
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#53
получается и с высокого блока много не получиться,прийдется плиту заказывать
с низкого в районе 25мм по максимуму плита получится. высокий не пилил, но поидее +2.3мм получится.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#54
за основу нужно брать старый толстостенный блок, с крестом который был. Точить под гильзы в 88мм нельзя, перемычка в 1мм дриснет уже при запрессовке (у чугуна есть предельная толщина, после которой несущая способность резко падает). Толщину стенки гильзы менее 1.5мм тоже делать не следует. Гильзы обязательно с нижним упором, иначе поползут. гильзы от ГАЗ-52 имеют наружный 86.5мм, длина в полтора раза больше требуемой. Поршни больше 83.5мм на бутерброд не советую.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#55
Руководство к действию можешь (хочешь ? ) написать ? интересны места где грабли лежат. Поделись опытом пожалуйста.

двух одинаковых моторов не бывает,поэтому и мануалы по данной теме лишнее,а про какие-то непонятные моменты при рассчётах или постройке спрашивай пожалуйста...
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#56

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#57
за основу нужно брать старый толстостенный блок, с крестом который был. Точить под гильзы в 88мм нельзя, перемычка в 1мм дриснет уже при запрессовке (у чугуна есть предельная толщина, после которой несущая способность резко падает). Толщину стенки гильзы менее 1.5мм тоже делать не следует. Гильзы обязательно с нижним упором, иначе поползут. гильзы от ГАЗ-52 имеют наружный 86.5мм, длина в полтора раза больше требуемой. Поршни больше 83.5мм на бутерброд не советую.
всё верно,оптимальный допустимый вариант при таком наборе исходных данных именно около этих параметров...87.5х84
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#58
а про какие-то непонятные моменты при рассчётах или постройке спрашивай пожалуйста...
с какой стороны подступиться к процессу, нет навыков практических. вот даже как с блока верхушку спилить без гемороя непонятно. потом как синхронизировать отверстия для загильзовки и + что с маслоканалами делать и каналами рубашки охлаждения.

как мне видится:

-отпилить с запасом верхушку
- отнести ее на плоскость, чтоб с обоих сторон идеальная была,
-запас оставлять или сразу по расчетной длине пилить ?
- как лучше синхронизировать бутер, чтоб ничто никуда не уезжало?
- с каналами на что обратить особое внимание ?
- болты: вкручиваться в основной блок будут, пролетая насквозь через проставку
- возможно какие-то дополнительные стяжки понадобятся, как они выглядят ?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#59
"синхронизировать" на мой взгляд лучше на штифтах, хотя самое простое и безгеморное - использовать стандартные втулки по диагонали, подготовив для них посадочные места на плите с минимально возможным зазором а на время склейки/расточки/гильзовки/усадки сжать все это дело чем то типо фальшголовки родными же болтами
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#60
за основу нужно брать старый толстостенный блок, с крестом который был. Точить под гильзы в 88мм нельзя, перемычка в 1мм дриснет уже при запрессовке (у чугуна есть предельная толщина, после которой несущая способность резко падает). Толщину стенки гильзы менее 1.5мм тоже делать не следует. Гильзы обязательно с нижним упором, иначе поползут. гильзы от ГАЗ-52 имеют наружный 86.5мм, длина в полтора раза больше требуемой. Поршни больше 83.5мм на бутерброд не советую.
какой "клей" лично вы используете при установке плиты? плоскость обрабатываете на плоскошлифовальном станке или фрезеруете, какой шероховатости нужно добиваться?