Греюсь после капиталки:(

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Всем привет! Суть проблемы в том, что после сборки приоро-мотора машина греется. Изначально был 11183 8v, стал 16v. Блок точили с фальш плитой, прикрученной к верхним болтам крепления кпп. Тепловой зазор между поршнем и цилиндром 3 сотки. Зазор в замках колец:
1. Маслосъемное — 0,4мм
2. Первое компрессионное — 0,6мм
3. Второе (верхнее) компрессионное — 0,3мм
Машина на валах 9,15 с фазой 316 градусов. Прога online в Янавре 7.2. Теперь о проблеме. Заводится меньше, чем с пол оборота. Т.е по началу всё нормально, и работает как нужно, и холостой после перегазовки снижается как нужно. Прогреваю до 70 градусов и начинаю движение. По трассе еду держит ровно 90 градусов. Как только в город заезжаю или на светофоре останавливаюсь, начинает греться до 99 градусов за пару минут буквально, потом включается вентилятор и после его работы мотор как будто не держит холостой, так и хочет заглохнуть, а если газанешь - потом обороты падают и могут просесть до 500 об/мин и заглохнуть. И на горячую не проворачивает стартер, т.е пол оборота проварачивает и всё, встаёт. И не заведется, пока до 65 градусов не остынет! :( Проехал так 450 км после сборки.
Вчера вытащил элемент термостата на время обкатки. По трассе 65 градусов держит и никаких просадок оборотов и едет как нужно, но как только в город заезжаешь - температура опять начинает расти. Сделал кнопку принудиловки. На 79 градусах включил на пару минут - ниже 78 не охладил, а если не включишь - начнет греться.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ РЕБЯТ ? Вроде по низу всё правильно по зазорам, радиатор новый, всё время большой круг, и самое главное ПОЧЕМУ на прогретом моторе до 90 градусов стартер не может толком провернуть и завести мотор?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#4
Всем привет! Суть проблемы в том, что после сборки приоро-мотора машина греется. Изначально был 11183 8v, стал 16v. Блок точили с фальш плитой, прикрученной к верхним болтам крепления кпп. Тепловой зазор между поршнем и цилиндром 3 сотки. Зазор в замках колец:
1. Маслосъемное — 0,4мм
2. Первое компрессионное — 0,6мм
3. Второе (верхнее) компрессионное — 0,3мм
Машина на валах 9,15 с фазой 316 градусов. Прога online в Янавре 7.2. Теперь о проблеме. Заводится меньше, чем с пол оборота. Т.е по началу всё нормально, и работает как нужно, и холостой после перегазовки снижается как нужно. Прогреваю до 70 градусов и начинаю движение. По трассе еду держит ровно 90 градусов. Как только в город заезжаю или на светофоре останавливаюсь, начинает греться до 99 градусов за пару минут буквально, потом включается вентилятор и после его работы мотор как будто не держит холостой, так и хочет заглохнуть, а если газанешь - потом обороты падают и могут просесть до 500 об/мин и заглохнуть. И на горячую не проворачивает стартер, т.е пол оборота проварачивает и всё, встаёт. И не заведется, пока до 65 градусов не остынет! :( Проехал так 450 км после сборки.
Вчера вытащил элемент термостата на время обкатки. По трассе 65 градусов держит и никаких просадок оборотов и едет как нужно, но как только в город заезжаешь - температура опять начинает расти. Сделал кнопку принудиловки. На 79 градусах включил на пару минут - ниже 78 не охладил, а если не включишь - начнет греться.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ РЕБЯТ ? Вроде по низу всё правильно по зазорам, радиатор новый, всё время большой круг, и самое главное ПОЧЕМУ на прогретом моторе до 90 градусов стартер не может толком провернуть и завести мотор?
Не маловато ли 0.03 для теплового зазора на СТИшной ковке? Всегда делал не меньше 0.05-0.06, и то после вскрытия поршня с пробегами 5-10 т.км уходили в суммарном размере до 0.1 и больше.
 

hasbro

Абориген
Регистрация
20.08.2012
Сообщения
1,337
Лайки
0
#5
Не маловато ли 0.03 для теплового зазора на СТИшной ковке? Всегда делал не меньше 0.05-0.06, и то после вскрытия поршня с пробегами 5-10 т.км уходили в суммарном размере до 0.1 и больше.
У него не ковка сти , а простые стк
 

Serik707

Пользователь
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
39
Лайки
3
Адрес
Павлодар
#7
Не маловато ли 0.03 для теплового зазора на СТИшной ковке? Всегда делал не меньше 0.05-0.06, и то после вскрытия поршня с пробегами 5-10 т.км уходили в суммарном размере до 0.1 и больше.
Для ковки рекомендовано 0,05-0,06
я себе делал 0,03мм(поршня автрамат) норм, не греется, едет пока)))
тут ключевой момент КЛИНИТ на горячую, видать поршни клинят. Зазор маловат(((
ТС сам мерил зазор поршень-цилиндр?
 

vasek

Местный
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
ростов на дону
#8
ПОЧЕМУ на прогретом моторе до 90 градусов стартер не может толком провернуть и завести мотор?
попробуй сам прогретый мотор провернуть вручную,тоесть ключом,трещеткой,если неполучится значит маловат зазор между поршнем и цилиндром,если мотор крутится от руки,значит вопрос к стартеру,якорь или еще чтото
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#9
попробуй сам прогретый мотор провернуть вручную,тоесть ключом,трещеткой,если неполучится значит маловат зазор между поршнем и цилиндром,если мотор крутится от руки,значит вопрос к стартеру,якорь или еще чтото
На холодную то без проблем заводится. На горячую попробую по твоему совету. Зазор мне мерили, где точили блок. 3 сотки для приоры самое оно, так и расточник сказал, и мотористы говорят. Ну кольца я думаю не могут так клинить? Зазор в замках номинал
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#11
чё пургу несёте?по низу всё там хорошо я уверен!по пуску на горячую:
это уоз на пуске ранний-к настройщику, так и стартеры в рот получают на раз.
греется в городе, тоже к настройщику, нужно чтобы он видел конкретно этот момент когда греется,то есть покатать тачку днём в городе.
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#13
по пуску на горячую:
это уоз на пуске ранний-к настройщику, так и стартеры в рот получают на раз.
греется в городе, тоже к настройщику, нужно чтобы он видел конкретно этот момент когда греется,то есть покатать тачку днём в городе.
Впуск и выпуск я купил у знакомого. У него один в один мотор был. Никаких проблем говорит не было, при мне он её заводил на горячую. Единственный момент, он мотор обкатал после капиталки, а потом поехал на онлайн. А я сразу поставил всё. Поршень разве может клинить? Может это кольца клинят, а не поршень?!
 

OVERDRIVE46

Заблокирован
Регистрация
06.12.2012
Сообщения
620
Лайки
0
Адрес
Курчатов
#14
Впуск и выпуск я купил у знакомого. У него один в один мотор был. Никаких проблем говорит не было, при мне он её заводил на горячую. Единственный момент, он мотор обкатал после капиталки, а потом поехал на онлайн. А я сразу поставил всё. Поршень разве может клинить? Может это кольца клинят, а не поршень?!
Зазор на сти ковке 7 соток, сколько моторов на ней собирали всегда делали 6-7 соток все прекрасно ездиет, на холодную правда чутка подъедает но только пару минут как до 50градусов нагрев все идеально, так что разбирай мотор и смотри уже рисок набило в любом случае. Приоровские моторы к их поршням точат примерно в 3-4 сотки. Но там литье а у тебя ковка у ковки теплорасширение больше.
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#15
Зазор на сти ковке 7 соток, сколько моторов на ней собирали всегда делали 6-7 соток все прекрасно ездиет, на холодную правда чутка подъедает но только пару минут как до 50градусов нагрев все идеально, так что разбирай мотор и смотри уже рисок набило в любом случае. Приоровские моторы к их поршням точат примерно в 3-4 сотки. Но там литье а у тебя ковка у ковки теплорасширение больше.
Друг, спасибо за совет, но ты не внимательно прочитал. У меня литье СТК 82,5 группа "А". Я уже снимал головку, думал зазор в кольцах маленький. И действительно, во втором компрессионном кольце зазор был маленький. Я натфилем аккуратно подточил. Промерял несколько раз всё. Хон уже наполовину подстертый, никакх царапин и раковин нет в цилиндрах. Юбка поршня децл потертая, но я думаю так у всех приоро-поршней.
 

Serik707

Пользователь
Регистрация
23.08.2013
Сообщения
39
Лайки
3
Адрес
Павлодар
#16
кольца не при чем, если на горячую кв не прокручивается, то зажимает поршня
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#18
Давай начнем с того как было правильно замечено выше.прокрути за кв на холодную и на горячую .и есть ли разница?
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#19
Давай начнем с того как было правильно замечено выше.прокрути за кв на холодную и на горячую .и есть ли разница?
На холодную 100% прокручивается, я ГРМ по меткам выставлял крутил колено. На горячую мне кажется не прокрутится, маловероятно что стартер. Он бы так и на холодную моросил
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
На холодную 100% прокручивается, я ГРМ по меткам выставлял крутил колено. На горячую мне кажется не прокрутится, маловероятно что стартер. Он бы так и на холодную моросил
Проверить то несложно! 5-ая передача, нейтралка, попробовать катнуть машину.
По усилию поймешь, крутится или нет КВ.