Всем привет! Суть проблемы в том, что после сборки приоро-мотора машина греется. Изначально был 11183 8v, стал 16v. Блок точили с фальш плитой, прикрученной к верхним болтам крепления кпп. Тепловой зазор между поршнем и цилиндром 3 сотки. Зазор в замках колец:
1. Маслосъемное — 0,4мм
2. Первое компрессионное — 0,6мм
3. Второе (верхнее) компрессионное — 0,3мм
Машина на валах 9,15 с фазой 316 градусов. Прога online в Янавре 7.2. Теперь о проблеме. Заводится меньше, чем с пол оборота. Т.е по началу всё нормально, и работает как нужно, и холостой после перегазовки снижается как нужно. Прогреваю до 70 градусов и начинаю движение. По трассе еду держит ровно 90 градусов. Как только в город заезжаю или на светофоре останавливаюсь, начинает греться до 99 градусов за пару минут буквально, потом включается вентилятор и после его работы мотор как будто не держит холостой, так и хочет заглохнуть, а если газанешь - потом обороты падают и могут просесть до 500 об/мин и заглохнуть. И на горячую не проворачивает стартер, т.е пол оборота проварачивает и всё, встаёт. И не заведется, пока до 65 градусов не остынет! Проехал так 450 км после сборки.
Вчера вытащил элемент термостата на время обкатки. По трассе 65 градусов держит и никаких просадок оборотов и едет как нужно, но как только в город заезжаешь - температура опять начинает расти. Сделал кнопку принудиловки. На 79 градусах включил на пару минут - ниже 78 не охладил, а если не включишь - начнет греться.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ РЕБЯТ ? Вроде по низу всё правильно по зазорам, радиатор новый, всё время большой круг, и самое главное ПОЧЕМУ на прогретом моторе до 90 градусов стартер не может толком провернуть и завести мотор?
1. Маслосъемное — 0,4мм
2. Первое компрессионное — 0,6мм
3. Второе (верхнее) компрессионное — 0,3мм
Машина на валах 9,15 с фазой 316 градусов. Прога online в Янавре 7.2. Теперь о проблеме. Заводится меньше, чем с пол оборота. Т.е по началу всё нормально, и работает как нужно, и холостой после перегазовки снижается как нужно. Прогреваю до 70 градусов и начинаю движение. По трассе еду держит ровно 90 градусов. Как только в город заезжаю или на светофоре останавливаюсь, начинает греться до 99 градусов за пару минут буквально, потом включается вентилятор и после его работы мотор как будто не держит холостой, так и хочет заглохнуть, а если газанешь - потом обороты падают и могут просесть до 500 об/мин и заглохнуть. И на горячую не проворачивает стартер, т.е пол оборота проварачивает и всё, встаёт. И не заведется, пока до 65 градусов не остынет! Проехал так 450 км после сборки.
Вчера вытащил элемент термостата на время обкатки. По трассе 65 градусов держит и никаких просадок оборотов и едет как нужно, но как только в город заезжаешь - температура опять начинает расти. Сделал кнопку принудиловки. На 79 градусах включил на пару минут - ниже 78 не охладил, а если не включишь - начнет греться.
ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ РЕБЯТ ? Вроде по низу всё правильно по зазорам, радиатор новый, всё время большой круг, и самое главное ПОЧЕМУ на прогретом моторе до 90 градусов стартер не может толком провернуть и завести мотор?