Греюсь после капиталки:(

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#21
Сейчас звонил расточнику, который точил блок. Говорит разбирай в любом случае, не должно на горячую клинить. Что-то где-то расширяется говорит:) Ежу понятно что что-то не так :) Приедет с нутрометром мерить цилиндры.
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#22
Сейчас звонил расточнику, который точил блок. Говорит разбирай в любом случае, не должно на горячую клинить. Что-то где-то расширяется говорит:) Ежу понятно что что-то не так :) Приедет с нутрометром мерить цилиндры.
Человек который точил сомневаеться сам чтоли раз с нутромером собрался мерить.Если поршни подкусывает,как снимешь гбц сразу увидишь.
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#23
Себе собрал 71/133.32/83.0 Автрамат зазор 3.5 сотки,обкатал 500км и кручу в 6-7тыщ без проблем,валы кстати тоже 9.15 в данный момент снял поставил сток.
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#27
Да, сток приора. Т.е. у тебя 3,5 зазор м/у поршней и цилиндром, а в замках колец какой зазор у тебя?
Зазор в замках не мерил кольца прима гомно,зазор 0.035 юбка поршня-гильза.
 

vovanchik

Заблокирован
Регистрация
06.05.2013
Сообщения
159
Лайки
0
Адрес
Тольятти
#28
не понимаю зачем точить с таким зазором, минимум 4-5 соток надо, свои моторы точу в 6 соток и проблем с подклиниванием ни разу не было, ну еще как совет автору, поставь новый стартер редукторный, ему будет пофиг на твой зазор))
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#29
ну еще как совет автору, поставь новый стартер редукторный,
У меня на прогретом моторе после перегазовки обороты просаживаются и глохнет бывает, на холодную (до 70гр) нет такого... Думаю всё равно клинит и из за этого глохнет бывает
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#30
У меня на прогретом моторе после перегазовки обороты просаживаются и глохнет бывает, на холодную (до 70гр) нет такого... Думаю всё равно клинит и из за этого глохнет бывает
Просадка возможно изза прошивки,не обязательно прикус,а если прикус то ищеться слаббое место а это приора шатун
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#31
вы что приколисты???выкрути свечи,крутани мотор за шкив кв. прогрей и снова выкрути свечи и крутани мотор!!!!все эти процедуры на нейтралке с выключеным зажиганием! я говорил о запуске!тугой пуск причина не правильной настройки программы, если бы что то клинило, уже въебало-заторохтело!!!!пиздец жгёте.
 

Fedia

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
417
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#32
Серёг, МаксимкаТГ прав! если бы тупо клинило, думаю приора-шатун уже бы точно въебал. тем более у тебя это уже не один раз было.
сажай к себе настройщика и прокатись с ним по городу, а то опять зря моторку раскидаеш ...
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#33
Серёг, МаксимкаТГ прав! если бы тупо клинило, думаю приора-шатун уже бы точно въебал. тем более у тебя это уже не один раз было.
сажай к себе настройщика и прокатись с ним по городу, а то опять зря моторку раскидаеш ...
Настройщик от него далеко Федя.
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
#35
Валер, приветствую. На весь Оренбург нет настройщика? чёт не верится! даже в нашем колхозе есть толковые люди.
Здорово.Там ситуация такая что все снято в другого авто настроеного и перекинуто на его мотор.настраивалось в башкирии,он щас обкатываеться больше 3тыщ не крутит,самое херовое что был втык поршень-клапан,ну и зазор думаю 3сотки маловат.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#36
Езжу сейчас на поршнях СТК безвтыковых приоровских, зазор 3 сотки - ни клина, ни перегревов, ни глюков каких-либо, все четко, как в аптеке. Точили-то блок с хоном?
 

Fedia

Местный
Регистрация
30.10.2012
Сообщения
417
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#37
Здорово.Там ситуация такая что все снято в другого авто настроеного и перекинуто на его мотор.настраивалось в башкирии,он щас обкатываеться больше 3тыщ не крутит,самое херовое что был втык поршень-клапан,ну и зазор думаю 3сотки маловат.
Просто он очень дотошно мотор собирал, да и зазор в 3 сотки допустимый для приора-поршней (хотя себе 4 сотки сделал - всё ходит без проблем), думается что с низом там всё собрано грамотно ...
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#38
Точили-то блок с хоном?
Блок точили + хон! Блок точили с фальш-плитой, эмитация коробки так сказать, чтобы во всех цилиндрах был одинаковый зазор. Сейчас пойду попробую на холодную повертеть кв, потом на горячую. Опишу сюда вечером
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#39
Валы+ресивер Procar+шестерни разрезные+паук 4-2-1+форсы+ Январь 7.2 с онлайн программой я купил у знакомого тут в Оренбурге. Всё это дело стояло на на 2114 с приоромотором, даже группы были одинаковые. "А" Машину отстраивал Серегая с Ишимбая, 200км до него пилить
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#40
повторятся не охото но,правильный хон ,3 сотки юбка- гильза,собранные мной несколько машин насилуются ежедневно одна уже вскрывалась на 70000,после ремонта гбц хлопцы сами закинули новую поршневую и вскоре оторвался шатун.факторов много и на каждой машине в особенности разных.