Сейчас звонил расточнику, который точил блок. Говорит разбирай в любом случае, не должно на горячую клинить. Что-то где-то расширяется говорит Ежу понятно что что-то не так Приедет с нутрометром мерить цилиндры.
Сейчас звонил расточнику, который точил блок. Говорит разбирай в любом случае, не должно на горячую клинить. Что-то где-то расширяется говорит Ежу понятно что что-то не так Приедет с нутрометром мерить цилиндры.
Себе собрал 71/133.32/83.0 Автрамат зазор 3.5 сотки,обкатал 500км и кручу в 6-7тыщ без проблем,валы кстати тоже 9.15 в данный момент снял поставил сток.
не понимаю зачем точить с таким зазором, минимум 4-5 соток надо, свои моторы точу в 6 соток и проблем с подклиниванием ни разу не было, ну еще как совет автору, поставь новый стартер редукторный, ему будет пофиг на твой зазор))
У меня на прогретом моторе после перегазовки обороты просаживаются и глохнет бывает, на холодную (до 70гр) нет такого... Думаю всё равно клинит и из за этого глохнет бывает
У меня на прогретом моторе после перегазовки обороты просаживаются и глохнет бывает, на холодную (до 70гр) нет такого... Думаю всё равно клинит и из за этого глохнет бывает
вы что приколисты???выкрути свечи,крутани мотор за шкив кв. прогрей и снова выкрути свечи и крутани мотор!!!!все эти процедуры на нейтралке с выключеным зажиганием! я говорил о запуске!тугой пуск причина не правильной настройки программы, если бы что то клинило, уже въебало-заторохтело!!!!пиздец жгёте.
Серёг, МаксимкаТГ прав! если бы тупо клинило, думаю приора-шатун уже бы точно въебал. тем более у тебя это уже не один раз было.
сажай к себе настройщика и прокатись с ним по городу, а то опять зря моторку раскидаеш ...
Серёг, МаксимкаТГ прав! если бы тупо клинило, думаю приора-шатун уже бы точно въебал. тем более у тебя это уже не один раз было.
сажай к себе настройщика и прокатись с ним по городу, а то опять зря моторку раскидаеш ...
Здорово.Там ситуация такая что все снято в другого авто настроеного и перекинуто на его мотор.настраивалось в башкирии,он щас обкатываеться больше 3тыщ не крутит,самое херовое что был втык поршень-клапан,ну и зазор думаю 3сотки маловат.
Езжу сейчас на поршнях СТК безвтыковых приоровских, зазор 3 сотки - ни клина, ни перегревов, ни глюков каких-либо, все четко, как в аптеке. Точили-то блок с хоном?
Здорово.Там ситуация такая что все снято в другого авто настроеного и перекинуто на его мотор.настраивалось в башкирии,он щас обкатываеться больше 3тыщ не крутит,самое херовое что был втык поршень-клапан,ну и зазор думаю 3сотки маловат.
Просто он очень дотошно мотор собирал, да и зазор в 3 сотки допустимый для приора-поршней (хотя себе 4 сотки сделал - всё ходит без проблем), думается что с низом там всё собрано грамотно ...
Блок точили + хон! Блок точили с фальш-плитой, эмитация коробки так сказать, чтобы во всех цилиндрах был одинаковый зазор. Сейчас пойду попробую на холодную повертеть кв, потом на горячую. Опишу сюда вечером
Валы+ресивер Procar+шестерни разрезные+паук 4-2-1+форсы+ Январь 7.2 с онлайн программой я купил у знакомого тут в Оренбурге. Всё это дело стояло на на 2114 с приоромотором, даже группы были одинаковые. "А" Машину отстраивал Серегая с Ишимбая, 200км до него пилить
повторятся не охото но,правильный хон ,3 сотки юбка- гильза,собранные мной несколько машин насилуются ежедневно одна уже вскрывалась на 70000,после ремонта гбц хлопцы сами закинули новую поршневую и вскоре оторвался шатун.факторов много и на каждой машине в особенности разных.