Греюсь после капиталки:(

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#81
определись с чем мы боролись?с перегревом или не адекватной работой мотора. проверь метки грм, если все хорошо, то едь к настройщику, больше нечего советовать, эта проблема явно не в железе.без настройки эбу под железо ничего никогда работать не будет адекватно...
ГРМ по меткам правильно. Заводится с пол пинка. Я купил эбу уже отстроенное online под эти валы, впуск, выпуск и эти форсы. Не может быть такое: до 70 градусов всё нормально работает и холостой нормально держится, как только набирает 90 градусов - холостой ход после перегазовки слабо держится, даже проседает и бывает мотор глохнет??! Если бы была проблема в железе, то и на 70 градусах такая песня была бы? Или нет? Просто у меня подозрение, что всё таки немного подклинивает. Т.к до сборки мотора на старом 8v у меня не было таких проблем с заводкой на горячую, а тут и на горячую стратер не осиляет провернуть и холостой ход бывает слабо держится и проседает оборотов до 500 аж...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#82
ГРМ по меткам правильно. Заводится с пол пинка. Я купил эбу уже отстроенное online под эти валы, впуск, выпуск и эти форсы. Не может быть такое: до 70 градусов всё нормально работает и холостой нормально держится, как только набирает 90 градусов - холостой ход после перегазовки слабо держится, даже проседает и бывает мотор глохнет??! Если бы была проблема в железе, то и на 70 градусах такая песня была бы? Или нет? Просто у меня подозрение, что всё таки немного подклинивает. Т.к до сборки мотора на старом 8v у меня не было таких проблем с заводкой на горячую, а тут и на горячую стратер не осиляет провернуть и холостой ход бывает слабо держится и проседает оборотов до 500 аж...
давно было что колено немного гнутое на холодную крутилось без усилия после нагрева туговато ...
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#83
давно было что колено немного гнутое на холодную крутилось без усилия после нагрева туговато ...
колено с 8v ещё осталось. До этого нормально всё было. Не в нем дело мне кажется.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#84
gincomo, дружище уже долго гадаем сдаемся.скинь башку делов на пару часов .чтоб сразу стало ясно исключить низ или нет)))
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#85
дружище уже долго гадаем сдаемся.скинь башку делов на пару часов .чтоб сразу стало ясно исключить низ или нет)))
Я вот думаю может датчик ХХ моросит на горячую ? Или он бы и на холодную тупил?
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#86
Поменяй все датчики, проводку, колеса, руль, машину.
Что гадать-то? Не можешь сам, обратись к тем кто сможет помочь. 6 страниц пальцем в жопу. Езжай к диагносту.
Как я понимаю на двигатель пофиг, поэтому есть еще одно решение. 10 мин. В режиме максимальных оборотов. Не отрыгнет, значит нормально.
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#88
Это сарказм. Я вел к тому, что какой смысл ездить с поломкой на свежесобранном двигателе? Сам бы я не стал. Сразу бы поехал к диагносту.
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#89
Сам бы я не стал. Сразу бы поехал к диагносту.
Да ничего она не показывает диагностика! Нет ошибок и всё! Я вот ещё думаю на гидрики мои, у меня несколько штук никак не прокачаются. Возможно, что из за сдохшего гидрика, или нескольких гидриков, клапан не до конца открывается и отсюда просаживаются обороты ?
Сегодня после работы поеду слушать фонендоскопом.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#90
пиздец...повторю для тех кто в танке!!!состав смеси проверьте на прогретую! это кривая прошивка.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#91
МаксимкаТГ, ну в уши нассали человеку,что прошивка под его впуск-выпуск-валы вот он и стоит на своем, не понимая,что на его моторе может быть тупо другое наполнение на хх из-за разной степени ушатанности низа.
gincomo, друг..диагностика-это не только ошибки считать как бэ)
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#93
Гидрики сразу выкинь версию.троило бы не по детски
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#94
пиздец...повторю для тех кто в танке!!!состав смеси проверьте на прогретую! это кривая прошивка.
Ну или же если нет такой возможности под "рукой" сделать диагностику, то прогрей двигатель до 90+ и подкинь "другой" датчик температуры НЕ ВКРУЧИВАЯ его. И пробуй завести, если заведётся и всё окей, то дело в проге, если же опять с просадкой оборотов то железо.
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#95
Вообщем ребят сейчас ездил в сервис к знакомому. Слушали мотор фонендоскопом: 3 гидрика стучат под замену в первом цилиндре, на горячую не заводится из за стартера завтра сниму его и отдам электрику. И ещё один важный момент - стучит форсунка во втором цилиндре, прям такой звон идет похожий на стук гидрика, только громче на много. Думаю сразу её поменять, хотя мужики говорят, возможно не правильно сидит. Но они все 4 ровно сидят - одинаково. Возможно из за этой форсунки и просадки в оборотах при с бросе газа :(
 

gincomo

Местный
Регистрация
20.07.2012
Сообщения
399
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#97
Всем привет) Выходные в гараже стали нормой) Поменял стартер на новый Катэк - проблема ушла. Заводится при любой температуре. Снял постель и 3 гидрика поменял, хотя и старые по моему в исправном состоянии. Поменял форсунку бестолку, потому что стучат все 4 штуки. Неправильно походу сидят. Отсюда вопрос, как правильно ставить волгофорсы в рампу нового образца на 16v?!
Кто как ставит поделитесь секретом)
У меня сейчас стоят на второй прорези (где фиксируется скобой) и по 3 шайбочки подложил между креплением рампы и головкой.
 

valera102

Абориген
Регистрация
08.06.2011
Сообщения
1,636
Лайки
1
Всем привет) Выходные в гараже стали нормой) Поменял стартер на новый Катэк - проблема ушла. Заводится при любой температуре. Снял постель и 3 гидрика поменял, хотя и старые по моему в исправном состоянии. Поменял форсунку бестолку, потому что стучат все 4 штуки. Неправильно походу сидят. Отсюда вопрос, как правильно ставить волгофорсы в рампу нового образца на 16v?!
Кто как ставит поделитесь секретом)
У меня сейчас стоят на второй прорези (где фиксируется скобой) и по 3 шайбочки подложил между креплением рампы и головкой.
У меня бош 107 на рампе Н/О первая прорезь,гайки под крепешь рампы вроде ложил точно не вспомню
А твои должны встать не первую прорезь и без шайб