Кроме случаев физически удроченного дпдз 99% случаев с плаванием нуля это всегда кривые массы, чаще всего дрейф при включении винта начинается либо прогрева двигателя основательного. Почти всегда лечится дотошным лечением всего пути массы от винта до G1, с зачисткой клемм на гбц, ревизией всех обжимок по пути провода, если дрейф от температуры движка начинается,
либо более кардинально пробросом новой линии массы на вентилятор - т. е. оставляем как есть на точке G1 землю модуля и что там еще живет, на G2 слаботочку, и кидаем новую отдельную массу от шпильки гбц до реле вентилятора, старый провод есесно отрезать.
Провод и реле взять нормальные конечно же, стоковый провод в косах 21103/2115/21093 в 5 январях оно все достаточно хилое, если с винтами формата 2108/2110 все живет, то уже с калина винтом в перегрузе, начинают контакты в колодке реле отгорать со временем, на второй-третий год обычно начинаются траблы, реле на такие винты надо 70А.