Советы начинающему в постройке турбомотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
Pugnator написал(а):
IRAKLI
А что, есть другие варианты? Все давно уже придумано за тебя в 18-м веке. Был такой дядька - старый хрыщ Бернулли, он за тебя и за Макси все давно уже продумал и ничего там нового нет и не будет, разве что ребюята захотят добавить элементы квантовой физики в алгоритм работы ДАДа. И если ты внимательно посмотришь на уравнение это для газа, то ты можешь заметить, как завязан расход (скорость на сечение) и давление газа в трубе
все так ,только дело в том что в нашем случае сечение не const. Бернули был умный дядька в отличае от тупиздней пиздоголовых вроде cr.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
IRAKLI написал(а):
Pugnator написал(а):
IRAKLI
А что, есть другие варианты? Все давно уже придумано за тебя в 18-м веке. Был такой дядька - старый хрыщ Бернулли, он за тебя и за Макси все давно уже продумал и ничего там нового нет и не будет, разве что ребюята захотят добавить элементы квантовой физики в алгоритм работы ДАДа. И если ты внимательно посмотришь на уравнение это для газа, то ты можешь заметить, как завязан расход (скорость на сечение) и давление газа в трубе
все так ,только дело в том что в нашем случае сечение не const. Бернули был умный дядька в отличае от тупиздней пиздоголовых вроде cr.
ахахаххахахахаах морить начал чувачек :lol: :lol:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
IRAKLI написал(а):
все так ,только дело в том что в нашем случае сечение не const. Бернули был умный дядька в отличае от тупиздней пиздоголовых вроде cr.
А почему сечение не const, если не секрет? ДАД если поставить после дросселя (в ресивере) - сечение не изменяется никогда, или я не прав?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
ДАД ставится вообще на шлангачек, чтоб через нее не было расхода воздуха
Ухаха, у кого ДАД стоит в ресивере/дроселе подымите руки :lol:
IRAKLI
если бы ты внимательно читал мануалы, то ты бы заметил
Что при установке ДАД-а прошивка оказывается абсолютно ненастроенной. Необходимо настроить “Рабочие режимы/Цикловое наполнение/Расчет наполнения по ДАД/Поправка циклового наполнения” – это ничто иное, как коэффициент наполнения двигателя воздухом, программа, зная объем двигателя, давление и температуру рассчитывает теоретическое поступление воздуха в двигатель при полном отсутствии сопротивления, после чего производится коррекция по коэффициенту наполнения, для соответствия реальному наполнению двигателя воздухом. Таблица “поправка циклового наполнения” зависит от конфигурации впуска двигателя (валов, ГБЦ).
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Tech
потому что сечение с давлениями связаны ))) сечения то константы .... но например ты по каким каналам и при каких клапанах и фазах его считаешь и при какой скорости движения и геометрии поршней считаешь ...(давления различны ... потому и рассчёт примерный) ... вот все по составу отр. газов и считают ( 99 % настройщиков и считают воздух от давления ,дросселя ,температур и оборотов ... и это вринципе правильно...) и если например на твоей машине "дебил" ремень поменял и не так валы поставил или болтики на разрезной шестерне ослабил и мотор так покрутил , а потом их затянул и сказал тебе готово ... то вся настройка (ну вся прям так ... но на многих режимах)) сбилась.... потому что куча параментров ушли... (основные это углы зажигания от нормы отклонились и воздух не так всасывается в прежних режимах) (всякие крутые компы с опциями впрыска вторым рядов форсов и дожигателями огненый дракон и ещё кучей наворотов вобще не берём в рассчёт ))) ) это и приводит к тому что машина начинает вести себя иначе .... вплоть до оплавления и прогара поршней поломки колец и тд ... а потом говорят настройка гавно была .... ремень поменял и мотор умер ...
p.s. правильно настраивают на заводах - 20-30 моторов одинаковых если бюджет позволяет на стенде покрутили ... посмотрели ... вывели всё оптимально и продали .... худо бедно ездит (штат яркий тому пример ...) потом новый комп прикрутили (ибо дешевле) а настройки не те и жалоб куча на всякое ... софт подправили и дальше продают ...

нда ... я вобще не настройщик ибо только начинаю что-то познавать в этом и просто наверное много сегодня выпил :D :D :D :D :D :D

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

RXO
вопрос ...ты редко на инотазах видел дад вкрученный прям в коллектор ?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
dinar
вообще ни разу :D Я туда даже не гляжу - не мой уровень :)
 

shahter

Пользователь
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
41
Лайки
0
Спорить на эту тему глупо, каждий останется при своём мнении, у кого всё грамотно работает на даде, тот и будет делать на даде, а кого как-то по другому, то это их дело.!!

to marchelago
td04 дует спокойно бар, но дело не в этом не забываай про форсунки, 431 форсы нормально едут до бара. охото будет больше дуть, то и форсы ставить другие надо. Но совет пойми это сейчас, потому что потом просто форсы не поменяешь, надо прогу корректировать. Бустконтроллер не обязательная штука. Если путёвый, типа Apexi, то можно поставить. Если тебе надо один раз выставить давление и всё время на нём ездить, то можно обойтись металлическим тройником и жиклёром.
 

SHURA

Пользователь
Регистрация
12.05.2008
Сообщения
84
Лайки
0
Нашел в инете, что в промышленности объемный расход мерят с помощью измерения давления, полного и пораздельности, статического и динамического. Плюс, для коррекции, комплектуют измерители термопарами. Но нам, MAPа, как измерителя только статической составляющей недостаточно, нужно мерить скоростную компоненту, чтоб ДМРВ из этого мог получиться. А чтобы точно в конечном итоге было, нужны огромные сечения (от 300 мм где то видел диапазоны), чтобы влияние неравномерности скорости течения от краев к центру было минимальным и можно было считать скорость постоянной везде. Так что получается вроде теоретически возможно, а практически поедет только MAP с табличками всякими. -)
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
Tech написал(а):
IRAKLI написал(а):
все так ,только дело в том что в нашем случае сечение не const. Бернули был умный дядька в отличае от тупиздней пиздоголовых вроде cr.
А почему сечение не const, если не секрет? ДАД если поставить после дросселя (в ресивере) - сечение не изменяется никогда, или я не прав?
проходное сечение в этом случае-циклическая работа клапана.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

RXO написал(а):
ДАД ставится вообще на шлангачек, чтоб через нее не было расхода воздуха
Ухаха, у кого ДАД стоит в ресивере/дроселе подымите руки :lol:
IRAKLI
если бы ты внимательно читал мануалы, то ты бы заметил
Что при установке ДАД-а прошивка оказывается абсолютно ненастроенной. Необходимо настроить “Рабочие режимы/Цикловое наполнение/Расчет наполнения по ДАД/Поправка циклового наполнения” – это ничто иное, как коэффициент наполнения двигателя воздухом, программа, зная объем двигателя, давление и температуру рассчитывает теоретическое поступление воздуха в двигатель при полном отсутствии сопротивления, после чего производится коррекция по коэффициенту наполнения, для соответствия реальному наполнению двигателя воздухом. Таблица “поправка циклового наполнения” зависит от конфигурации впуска двигателя (валов, ГБЦ).
я уже повторяюсь-при одном и том же значении давления в коллекторе,цикловое наполнение может быть разным и соответственно поправка цклового должна быть разной.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Re: нужны советы начинающему в постройке турбомотора

marchelago написал(а):
Почитал тут на форуме, не все понятно...
Подскажите с чего начинать что заменить..
Мотор: 21124 стоковый, ЭБУ Январь 7.2
Что хочу: поднять мощьность 160-200 пони..
Что интересует (непонятно):
1)Степень сжатия (нужно как я понял 8:1) -- так??
2) нужно поменять колено и поршня...... какие желательно поставить по вашему опытному мнению?? где их купить??
3) форсунки и топливный насос так же какие и где купить???
4) собственно улитка... какую желательно поставить????
5) коллектор.... какой где купить???
Что еще необходимо?????
и еще есть здесь кто из ХМАО или Тюменской области??
А что собираешься делать с обраткой в бак? Там её нет.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
ну а что можно сделать то??? вставить ее :D
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
Re: нужны советы начинающему в постройке турбомотора

Kompressor написал(а):
marchelago написал(а):
Почитал тут на форуме, не все понятно...
Подскажите с чего начинать что заменить..
Мотор: 21124 стоковый, ЭБУ Январь 7.2
Что хочу: поднять мощьность 160-200 пони..
Что интересует (непонятно):
1)Степень сжатия (нужно как я понял 8:1) -- так??
2) нужно поменять колено и поршня...... какие желательно поставить по вашему опытному мнению?? где их купить??
3) форсунки и топливный насос так же какие и где купить???
4) собственно улитка... какую желательно поставить????
5) коллектор.... какой где купить???
Что еще необходимо?????
и еще есть здесь кто из ХМАО или Тюменской области??
А что собираешься делать с обраткой в бак? Там её нет.
Это ничего страшного, ДВС прекрасно настраивается на Январе 7.2 без обратки, у тех кто умеет, только форсунки надо взять с запасом т.к. из за противодавления упадет их производительность или поднять давление на величину избытка, там и так давление 3.8 так, что на нормальном ДВС с избытком 0.8 бар на 431 форсунках можно снять под 280 л.с., а ему надо до 200 так, что поменять форсунки, насос и всё. Если двигатель не особо грамотно сделан, то даже на 1.5 бар избытка 431 форсунок хватит!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Re: нужны советы начинающему в постройке турбомотора

Jenya написал(а):
Kompressor написал(а):
marchelago написал(а):
Почитал тут на форуме, не все понятно...
Подскажите с чего начинать что заменить..
Мотор: 21124 стоковый, ЭБУ Январь 7.2
Что хочу: поднять мощьность 160-200 пони..
Что интересует (непонятно):
1)Степень сжатия (нужно как я понял 8:1) -- так??
2) нужно поменять колено и поршня...... какие желательно поставить по вашему опытному мнению?? где их купить??
3) форсунки и топливный насос так же какие и где купить???
4) собственно улитка... какую желательно поставить????
5) коллектор.... какой где купить???
Что еще необходимо?????
и еще есть здесь кто из ХМАО или Тюменской области??
А что собираешься делать с обраткой в бак? Там её нет.
Это ничего страшного, ДВС прекрасно настраивается на Январе 7.2 без обратки, у тех кто умеет, только форсунки надо взять с запасом т.к. из за противодавления упадет их производительность или поднять давление на величину избытка, там и так давление 3.8 так, что на нормальном ДВС с избытком 0.8 бар на 431 форсунках можно снять под 280 л.с., а ему надо до 200 так, что поменять форсунки, насос и всё. Если двигатель не особо грамотно сделан, то даже на 1.5 бар избытка 431 форсунок хватит!
вдумайся во все что написал :wink: :wink: :wink: и непонятен смысл слова неграмотно собран.. ты хотел сказать укомплектован??
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
cr
вставить не значит настроить ))) иногда мотор с бюджетом в 30 штук ездит круче и дольше чем с бюджетом в 200 ... )))
а на 7 январе можно легко поднять давление до 4.5 очков и имея калибровку форсов перестроить впрыск и по даду можно добавлять время впрыска ... теоретически ... а практически это зависит только от желания знакомых програмистов знающих по каким протоколам идёт соединения ... они и пишут проги исходя из железа и требований юзеров ) для примера ... микас (есть такой блок управления ) тоже много чего может... просто совта под него как под 5 январь нет ... а пройдёт год два и на 7 январе всё оч корректно работать будет )
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
dinar написал(а):
cr
вставить не значит настроить ))) иногда мотор с бюджетом в 30 штук ездит круче и дольше чем с бюджетом в 200 ... )))
а на 7 январе можно легко поднять давление до 4.5 очков и имея калибровку форсов перестроить впрыск и по даду можно добавлять время впрыска ... теоретически ... а практически это зависит только от желания знакомых програмистов знающих по каким протоколам идёт соединения ... они и пишут проги исходя из железа и требований юзеров ) для примера ... микас (есть такой блок управления ) тоже много чего может... просто совта под него как под 5 январь нет ... а пройдёт год два и на 7 январе всё оч корректно работать будет )
динар скажи честно ты опять выпил??? а????
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
dinar написал(а):
cr
вставить не значит настроить ))) иногда мотор с бюджетом в 30 штук ездит круче и дольше чем с бюджетом в 200 ... )))
а на 7 январе можно легко поднять давление до 4.5 очков и имея калибровку форсов перестроить впрыск и по даду можно добавлять время впрыска ... теоретически ... а практически это зависит только от желания знакомых програмистов знающих по каким протоколам идёт соединения ... они и пишут проги исходя из железа и требований юзеров ) для примера ... микас (есть такой блок управления ) тоже много чего может... просто совта под него как под 5 январь нет ... а пройдёт год два и на 7 январе всё оч корректно работать будет )
давно все на 7ом январе корректно работает.
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
dinar написал(а):
cr
вставить не значит настроить ))) иногда мотор с бюджетом в 30 штук ездит круче и дольше чем с бюджетом в 200 ... )))
+1
Абсолютно согласен. Бывает , когда не компетентно подобраны запчасти.
Если плохой настройщик , то никакие запчасти не помогут, даже за милион :)

а на 7 январе можно легко поднять давление до 4.5 очков и имея калибровку форсов перестроить впрыск и по даду можно добавлять время впрыска ... теоретически ... а практически это зависит только от желания знакомых програмистов знающих по каким протоколам идёт соединения ... они и пишут проги исходя из железа и требований юзеров ) для примера ... микас (есть такой блок управления ) тоже много чего может... просто совта под него как под 5 январь нет ... а пройдёт год два и на 7 январе всё оч корректно работать будет )
Не совсем так, двигатель можно настроить, даже вообще не зная производительность форсунок. Под Микас У SMS Software есть спортивный софт, позволяющий настраивать высокофорсированные двигатели в том числе турбокомпрессорные, у меня тоже есть спортивный софт разработанный СМС для 5 и 7-го Января, мной на 7 январе настроенно уже с десяток автомобилей, в том числе разрывающих коробку передач меньше чем за сутки, никаких проблем нет.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Jenya
когда новые релизы стпешек выйдут? Прошлогодние поднадоели уже. Раз в год же можно хоть обновлять релизы, или в тех уже все работает на ура?)
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
RXO
Затрудняюсь вам ответить, скорее всего, когда закончится тестирование.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.