Советы начинающему в постройке турбомотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
Jenya
мне так Михеенков пол года назад говорил. Могу в своем ящике покопаться даже :) Может не стоит гоняться за всеми блока, а написать и оттестить все для 1? Вот как новый модуль под чери или акцент добавить, это все быстро, а как спт так все мертво
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
Я в акуе как тему "засрали" своими спорами опять!!!! извиняю конечно.... но блин в каждой теме практически такое!!!!

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

shahter
1)какиеб форсы вы посоветовалиб чтоб они полностью обеспечивали мощности TD04L
2) что за тройник и жиклер??? он сбрасывает излишек или на турбине стоит и корректирует????
Kompressor
для чего вообще обратка нужна??? она от куда идет???
Jenya
Вы в каком городе живете??? вы можете настроить на январе 7 я так понял..???
---------------------------------------------------------------------------------
Соберем все в кучу...... (ваши советы и то что начитал в инете)
1)В двиге можно оставить полный сток заменить ток поршня (ими отрегулировав СЖ)
2) меняю форсы и топливный насос
3)остальное колектор, турба, трубы, кулер
4) отвод выхлопных газов КАК?? я так понял хрень даунпайп называется она идет от турбины и на выпуск ТАК??
ЧТО Я УПУСТИЛ????????


И ПРОШУ ВАС ВЫЖЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ХВАТИТ ГАДИТЬ В ТЕМЕ КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИЕ!!!
ИЛИ КАК БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЗДАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ))))
И опятьже заранее всем спасибо за ответы!!!!

Добавлено спустя 34 секунды:

marchelago написал(а):
Я в акуе как тему "засрали" своими спорами опять!!!! извиняюСЬ конечно.... но блин в каждой теме практически такое!!!!
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
marchelago написал(а):
Я в акуе как тему "засрали" своими спорами опять!!!! извиняю конечно.... но блин в каждой теме практически такое!!!!

Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:

shahter
1)какиеб форсы вы посоветовалиб чтоб они полностью обеспечивали мощности TD04L
2) что за тройник и жиклер??? он сбрасывает излишек или на турбине стоит и корректирует????
Kompressor
для чего вообще обратка нужна??? она от куда идет???
Jenya
Вы в каком городе живете??? вы можете настроить на январе 7 я так понял..???
---------------------------------------------------------------------------------
Соберем все в кучу...... (ваши советы и то что начитал в инете)
1)В двиге можно оставить полный сток заменить ток поршня (ими отрегулировав СЖ)
2) меняю форсы и топливный насос
3)остальное колектор, турба, трубы, кулер
4) отвод выхлопных газов КАК?? я так понял хрень даунпайп называется она идет от турбины и на выпуск ТАК??
ЧТО Я УПУСТИЛ????????


И ПРОШУ ВАС ВЫЖЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ХВАТИТ ГАДИТЬ В ТЕМЕ КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИЕ!!!
ИЛИ КАК БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЗДАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ))))
И опятьже заранее всем спасибо за ответы!!!!

Добавлено спустя 34 секунды:

marchelago написал(а):
Я в акуе как тему "засрали" своими спорами опять!!!! извиняюСЬ конечно.... но блин в каждой теме практически такое!!!!
Мы с RXO, по моему, ничего не засираем! Есть один мудак засирающий, ему пиши.

Позволю себе ответить за других, чтобы вы не говорили , что я тему засираю.
1) Бош 431
2) если я правильно понял: жиклер ставится между вп. коллектором и тройником остельные 2 выхода на вестгейт и клапан адсорбера для регулировки.

Обратка - сбрасывает с рампы бензин обратно в бак с помощью соотв. клапана, поддерживая производительность форсунок статической.

Вы правильно поняли, я живу в Москве, настраиваю и 5, и 7 Январь.

1) можно, но это далеко не оптимально.
2) да
все остальлное правильно.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

RXO написал(а):
Jenya
мне так Михеенков пол года назад говорил. Могу в своем ящике покопаться даже :) Может не стоит гоняться за всеми блока, а написать и оттестить все для 1? Вот как новый модуль под чери или акцент добавить, это все быстро, а как спт так все мертво
К сожалению, я вам помочь не могу.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Обратка - сбрасывает с рампы бензин обратно в бак с помощью соотв. клапана, поддерживая производительность форсунок статической.
Ну это понятно,а если обратка стоит в баке,то почему то все ставят рампу старого оброзца и тянут обратку от рампы в бак,это я уже неоднократно читал. Что на 1.6 обратки от рампы нет,и это не есть гуд!
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
Вот интересно, если допустим у меня есть ШИМ генератор регулируемый, есть высокостабильный источник питания 6В-15В, то я думаю этого достаточно, чтобы протестировать форсунки на тему динамической производительности, лагу и проч...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Kompressor написал(а):
Обратка - сбрасывает с рампы бензин обратно в бак с помощью соотв. клапана, поддерживая производительность форсунок статической.
Ну это понятно,а если обратка стоит в баке,то почему то все ставят рампу старого оброзца и тянут обратку от рампы в бак,это я уже неоднократно читал. Что на 1.6 обратки от рампы нет,и это не есть гуд!
ИМХО единственный плюс обратки В РАМПЕ это более качественное охлаждение топлива. по сути никто не мешает присрать обратку перед рампой нового образца
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
123

не единственный.Давление во впускном коллекторе действует на регулирующий клапан регулятора давления.Чем выше, тем больше давление топлива
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
IRAKLI
а ты думаешь другого пути регулирования далвения топлива нет? ;) как минимум - ШИМ
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
marchelago написал(а):
2) что за тройник и жиклер??? он сбрасывает излишек или на турбине стоит и корректирует????


marchelago написал(а):
Я в акуе как тему "засрали" своими спорами опять!!!! извиняюСЬ конечно.... но блин в каждой теме практически такое!!!!
тройник ставиться на трубку вестгейта жиклерами регулируется надув(тоесть открытие клапана вестгейт).
больше жиклер больше надув.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
cr
ага ... и покурил
а если серьёзно то в старое время много машин видет разных .... часто напихают туда хрен пойми чего (например низовой распред, верховой паук, переливающий в хлам карб ,банку ) и ждут что повалит ... а она только бенз черным дымом выплёвывает и едет хуже штата
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
Kompressor написал(а):
Ну это понятно,а если обратка стоит в баке,то почему то все ставят рампу старого оброзца и тянут обратку от рампы в бак,это я уже неоднократно читал. Что на 1.6 обратки от рампы нет,и это не есть гуд!
А еще меняют проводку 3-4 т.р. (замена еще 2 т.р. + кроссировка для подключения к подторпедной проводке), контроллер 3.5-4 т.р., модульзажигания 1.5-3 т.р. :) плюс соответственно рампа, трубки и корпус насоса, в итоге выброшено не менее 15 - 20 т.р. только потому, что настройщик не может настроить 7-й Январь!

Если кто-то из -за своей беспомощности придумал, что "не есть гуд" , это не значит, что это действительно так!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Jenya написал(а):
Kompressor написал(а):
Ну это понятно,а если обратка стоит в баке,то почему то все ставят рампу старого оброзца и тянут обратку от рампы в бак,это я уже неоднократно читал. Что на 1.6 обратки от рампы нет,и это не есть гуд!
А еще меняют проводку 3-4 т.р. (замена еще 2 т.р. + кроссировка для подключения к подторпедной проводке), контроллер 3.5-4 т.р., модульзажигания 1.5-3 т.р. :) плюс соответственно рампа, трубки и корпус насоса, в итоге выброшено не менее 15 - 20 т.р. только потому, что настройщик не может настроить 7-й Январь!

Если кто-то из -за своей беспомощности придумал, что "не есть гуд" , это не значит, что это действительно так!
а мне кажетс тут к месту известная фраза -- кроилово ведет к пападалову!!!!!
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
cr написал(а):
а мне кажетс тут к месту известная фраза -- кроилово ведет к пападалову!!!!!
А я уже давно уверен, что IRAKLI в конце этой страницы
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... &&start=90
был абсолютно прав ;)

Особенно тут http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... 2&start=75 ;) в самую точку IRAKLI попал!
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Jban написал(а):
больше жиклер больше надув
:lol: уверен? :lol:
уверен так как мимо проходить будет больше.. подумай сам :wink:

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:

Jenya написал(а):
cr написал(а):
а мне кажетс тут к месту известная фраза -- кроилово ведет к пападалову!!!!!
А я уже давно уверен, что IRAKLI в конце этой страницы
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... &&start=90
был абсолютно прав ;)

Особенно тут http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... 2&start=75 ;) в самую точку IRAKLI попал!

ты небоишся лямбду свою проглотить???или в шнурах насмерь запутаться??? смотри всяко бывает а то потом будеш свой выхлоп строить....
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
cr написал(а):
ты небоишся лямбду свою проглотить???или в шнурах насмерь запутаться??? смотри всяко бывает а то потом будеш свой выхлоп строить....
По всем косвенным признакам, создается впечатление, что ты уже не первый год состоишь на учете в ПНД ;) :D :D :D :D
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Jenya написал(а):
cr написал(а):
ты небоишся лямбду свою проглотить???или в шнурах насмерь запутаться??? смотри всяко бывает а то потом будеш свой выхлоп строить....
По всем косвенным признакам, создается впечатление, что ты уже не первый год состоишь на учете в ПНД ;) :D :D :D :D
милый ты наш ! я же о тебе беспокоюсь?? как определяеш бывал там уже чтоли или знакомых таких полно?? а ?? нестесняйся раскажи :wink: :wink: :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

ахахахха а может поэтому у тябя и мания великого настройшика??? ты там наверно всем париш какой ты крутой :eek: :p :p :p :p :p :wink:
 

shahter

Пользователь
Регистрация
26.01.2008
Сообщения
41
Лайки
0
to marchelago
вопрос про турбу не правильно сформулирован, форсы не под турбу, а под давление. 431 хватит на 1бар, если хочешь с запасом, то можно поискать 558 от ford. если богат то можешь и simens deca 630cc. поставить, но опять же если много дуть не будешь, то это лишние затраты и не к чему.
Про жиклер: в шланг между весттгейтом и холодной частью турбы, ставишь тройник металический, и на свободный конец одеваешь кусочек шланга, в него вставляешь жиклёр от солекса. больше жиклёр, больше будет дуть. Смысл такой, вестгейт к примеру открывается на 0.8 бара, а жиклёром ты часть давления спускаешь в атмосферу, ну и получается, что в системе 1 бар, а в вестгейте 0.8 бар.
 

Pugnator

Местный
Регистрация
08.11.2007
Сообщения
375
Лайки
1
shahter
а если у меня мотор 5.7 литра, при давлении 1 бар в среднем можеш представить, какая мощность будет? ;)
Форсунки подбираются не под турбу, не под мифическое даволение, а под расход воздуха и смесь и кол-во цилиндров
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
shahter написал(а):
to marchelago
вопрос про турбу не правильно сформулирован, форсы не под турбу, а под давление. 431 хватит на 1бар, если хочешь с запасом, то можно поискать 558 от ford. если богат то можешь и simens deca 630cc. поставить, но опять же если много дуть не будешь, то это лишние затраты и не к чему.
Про жиклер: в шланг между весттгейтом и холодной частью турбы, ставишь тройник металический, и на свободный конец одеваешь кусочек шланга, в него вставляешь жиклёр от солекса. больше жиклёр, больше будет дуть. Смысл такой, вестгейт к примеру открывается на 0.8 бара, а жиклёром ты часть давления спускаешь в атмосферу, ну и получается, что в системе 1 бар, а в вестгейте 0.8 бар.
лучше сделать чтоб жиклер не в атмосферу спускал а перед турбой его запитать.

Добавлено спустя 35 секунд:

В атмосферу как то клхозно ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.