Я в акуе как тему "засрали" своими спорами опять!!!! извиняю конечно.... но блин в каждой теме практически такое!!!!
Добавлено спустя 19 минут 7 секунд:
shahter
1)какиеб форсы вы посоветовалиб чтоб они полностью обеспечивали мощности TD04L
2) что за тройник и жиклер??? он сбрасывает излишек или на турбине стоит и корректирует????
Kompressor
для чего вообще обратка нужна??? она от куда идет???
Jenya
Вы в каком городе живете??? вы можете настроить на январе 7 я так понял..???
---------------------------------------------------------------------------------
Соберем все в кучу...... (ваши советы и то что начитал в инете)
1)В двиге можно оставить полный сток заменить ток поршня (ими отрегулировав СЖ)
2) меняю форсы и топливный насос
3)остальное колектор, турба, трубы, кулер
4) отвод выхлопных газов КАК?? я так понял хрень даунпайп называется она идет от турбины и на выпуск ТАК??
ЧТО Я УПУСТИЛ????????
И ПРОШУ ВАС ВЫЖЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ ХВАТИТ ГАДИТЬ В ТЕМЕ КАЖДЫЙ ОСТАНЕТСЯ ПРИ СВОЕМ МНЕНИЕ!!!
ИЛИ КАК БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЗДАЙТЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ТЕМУ))))
И опятьже заранее всем спасибо за ответы!!!!
Добавлено спустя 34 секунды:
marchelago написал(а):
Я в акуе как тему "засрали" своими спорами опять!!!! извиняюСЬ конечно.... но блин в каждой теме практически такое!!!!