Zega написал(а):
shahter написал(а):
to marchelago
вопрос про турбу не правильно сформулирован, форсы не под турбу, а под давление. 431 хватит на 1бар, если хочешь с запасом, то можно поискать 558 от ford. если богат то можешь и simens deca 630cc. поставить, но опять же если много дуть не будешь, то это лишние затраты и не к чему.
Про жиклер: в шланг между весттгейтом и холодной частью турбы, ставишь тройник металический, и на свободный конец одеваешь кусочек шланга, в него вставляешь жиклёр от солекса. больше жиклёр, больше будет дуть. Смысл такой, вестгейт к примеру открывается на 0.8 бара, а жиклёром ты часть давления спускаешь в атмосферу, ну и получается, что в системе 1 бар, а в вестгейте 0.8 бар.
вопрос про турбу не правильно сформулирован, форсы не под турбу, а под давление. 431 хватит на 1бар, если хочешь с запасом, то можно поискать 558 от ford. если богат то можешь и simens deca 630cc. поставить, но опять же если много дуть не будешь, то это лишние затраты и не к чему.
Про жиклер: в шланг между весттгейтом и холодной частью турбы, ставишь тройник металический, и на свободный конец одеваешь кусочек шланга, в него вставляешь жиклёр от солекса. больше жиклёр, больше будет дуть. Смысл такой, вестгейт к примеру открывается на 0.8 бара, а жиклёром ты часть давления спускаешь в атмосферу, ну и получается, что в системе 1 бар, а в вестгейте 0.8 бар.
Добавлено спустя 35 секунд:
В атмосферу как то клхозно ...