Советы начинающему в постройке турбомотора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
Zega написал(а):
shahter написал(а):
to marchelago
вопрос про турбу не правильно сформулирован, форсы не под турбу, а под давление. 431 хватит на 1бар, если хочешь с запасом, то можно поискать 558 от ford. если богат то можешь и simens deca 630cc. поставить, но опять же если много дуть не будешь, то это лишние затраты и не к чему.
Про жиклер: в шланг между весттгейтом и холодной частью турбы, ставишь тройник металический, и на свободный конец одеваешь кусочек шланга, в него вставляешь жиклёр от солекса. больше жиклёр, больше будет дуть. Смысл такой, вестгейт к примеру открывается на 0.8 бара, а жиклёром ты часть давления спускаешь в атмосферу, ну и получается, что в системе 1 бар, а в вестгейте 0.8 бар.
лучше сделать чтоб жиклер не в атмосферу спускал а перед турбой его запитать.

Добавлено спустя 35 секунд:

В атмосферу как то клхозно ...
хорошо куда тогда спускает клапан от АВЦРа????? или механики бустконтроллера?? колхоз? :wink:
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
cr написал(а):
Jenya написал(а):
Kompressor написал(а):
Ну это понятно,а если обратка стоит в баке,то почему то все ставят рампу старого оброзца и тянут обратку от рампы в бак,это я уже неоднократно читал. Что на 1.6 обратки от рампы нет,и это не есть гуд!
А еще меняют проводку 3-4 т.р. (замена еще 2 т.р. + кроссировка для подключения к подторпедной проводке), контроллер 3.5-4 т.р., модульзажигания 1.5-3 т.р. :) плюс соответственно рампа, трубки и корпус насоса, в итоге выброшено не менее 15 - 20 т.р. только потому, что настройщик не может настроить 7-й Январь!

Если кто-то из -за своей беспомощности придумал, что "не есть гуд" , это не значит, что это действительно так!
а мне кажетс тут к месту известная фраза -- кроилово ведет к пападалову!!!!!
http://www.na-boltah.ru/prog_rabota16v_21124.htm
 

marchelago

Местный
Регистрация
06.11.2008
Сообщения
342
Лайки
0
Адрес
ХМАО, Федоровский
Jenya
а настройка на Я7 скока выйдет???
и нужноли там что то будет менять или нет?

Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд:

что делает турботаймер???
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
marchelago написал(а):
Jenya
а настройка на Я7 скока выйдет???
и нужноли там что то будет менять или нет?

Добавлено спустя 42 минуты 26 секунд:

что делает турботаймер???
ничего менять не нужно, пиши в личку.

турботаймер сам глушит автомобиль через заданный промежуток времени в это время турбина остывает.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
Kompressor написал(а):
Jenya написал(а):
Я понимаю,что там бред написан,только я это уже встречаю на 5 сайтах.
Вот и задал здесь вапрос.
Я сейчас создам 10 сайтов и напишу, "Kompressor" прыгни с 16 этажа, что ты будешь делать! Это тоже самое, я попоздже приду и аргументирую тебе, что там написана полная херня.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Jenya написал(а):
Kompressor написал(а):
Jenya написал(а):
Я понимаю,что там бред написан,только я это уже встречаю на 5 сайтах.
Вот и задал здесь вапрос.
Я сейчас создам 10 сайтов и напишу, "Kompressor" прыгни с 16 этажа, что ты будешь делать! Это тоже самое, я попоздже приду и аргументирую тебе, что там написана полная херня.
Ты просто объясни нормально,стоит трогать обратку или нет.Или всё так оставить. То есть + и-. Если можно.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
123

Он же тебе написал что с небольшим давлением наддува можно и без обратки в рампе.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Re: 123

IRAKLI написал(а):
Он же тебе написал что с небольшим давлением наддува можно и без обратки в рампе.
C небольшим? У кого 0.5 это небольшое,а кому и 1.5 мало. Есть предел?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
предел порядка 4,5-5баров с моторов инди, которые с 1.5л выдавали 1100-1300лс когда то
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
я про эти формульные моторы и говорю) ну может не инди)))
 

Shig

Новичок
Регистрация
10.11.2008
Сообщения
15
Лайки
0
У них обратки небыло, или к чему эта картинка?
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
Kompressor написал(а):
Jenya написал(а):
Kompressor написал(а):
Jenya написал(а):
Я понимаю,что там бред написан,только я это уже встречаю на 5 сайтах.
Вот и задал здесь вапрос.
Я сейчас создам 10 сайтов и напишу, "Kompressor" прыгни с 16 этажа, что ты будешь делать! Это тоже самое, я попоздже приду и аргументирую тебе, что там написана полная херня.
Ты просто объясни нормально,стоит трогать обратку или нет.Или всё так оставить. То есть + и-. Если можно.
Единственное, что нужно, это форсунки с запасом, если вы хотите выйти на высокое давление, возьмите у TurboBazara 630 форсунки их хватит за глаза. На давлении топлива в рампе 3.8 бар, я вам сделаю ровный холостой на оборотах 900, проверено!
Не надо ничего трогать, уже давно программисты решили эту проблему. Цена настройки у меня от контроллера не зависит, если некуда девать 25 т.р. за переделку под обратку, отдайте в детский дом, а потом приезжайте ко мне я вам настрою на 7-ом Январе!
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Jenya написал(а):
Цена настройки у меня от контроллера не зависит, если некуда девать 25 т.р. за переделку под обратку, отдайте в детский дом, а потом приезжайте ко мне я вам настрою на 7-ом Январе!
Звучит оптимистично
 

Jenya

Местный
Регистрация
18.02.2008
Сообщения
184
Лайки
3
Адрес
г. Москва
Вот они настоятельно рекомендуют поставить форсунки 200 сс на штатный ВАЗ 1.6 16 в, якобы, они что-то подсчитали :)
т.е. АвтоВАЗ сделал ДВС, который заведомо выйдет из строя из-за бедной смеси, вот что они пишут!
Штатные форсунки ВАЗ имеют производительность 132 сс, это 26 л.с. с форсунки, при давлении 3.8 бар на 20% выше, т.е. топливная система на ДВС 1.6 16в расчитана на 125 л.с.
всем я думаю понятно, что со абсолютно штатного ДВС никак не может получиться больше 100 л.с.

А вот http://www.na-boltah.ru/prog_sport.htm спорт :D
Справа, геометрия ДВС 74,8х82,0 (это 1.6 ), Распредвалы 10,7 мм (не хило!), Ресивер СПОРТ 2112(видимо, который ставится вперед) и они хотят поставить туда форсунки Bosch 0 280 150 905 - 249 сс (у 905 - 245сс, но это уже неважно)
т.е. следуя их логике в двигателе сил будет на 25% больше соответственно 125 л.с. чистый спорт :D

Надеюсь теперь понятно, что на этом и подобных сайтах информацию почерпнуть не представляется возможным!

А вот характеристика штатного ВАЗовского двигателя, который я настраивал, 1.6 16в валы 9.8 СТИ, ресивер ОКБ Динамика и выпуск, ГБЦ штатная - никогда не откручивалась от двигателя.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Jenya теперь понятно,спасибо за ответ,просто у меня форсы 431,и их менять нет желания,вот думаю их должно хватить на 1.2 бара избытка? У меня на старой машине,где пресутствовала обратка,стояли эти форсы,тока пришлось их выкрутить на всю,по максимуму,и регулятор стоял на 4.5. Так как насос был стандарт.
 

IRAKLI

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
москва
Jenya написал(а):
Вот они настоятельно рекомендуют поставить форсунки 200 сс на штатный ВАЗ 1.6 16 в, якобы, они что-то подсчитали :)
т.е. АвтоВАЗ сделал ДВС, который заведомо выйдет из строя из-за бедной смеси, вот что они пишут!
Штатные форсунки ВАЗ имеют производительность 132 сс, это 26 л.с. с форсунки, при давлении 3.8 бар на 20% выше, т.е. топливная система на ДВС 1.6 16в расчитана на 125 л.с.
всем я думаю понятно, что со абсолютно штатного ДВС никак не может получиться больше 100 л.с.

А вот http://www.na-boltah.ru/prog_sport.htm спорт :D
Справа, геометрия ДВС 74,8х82,0 (это 1.6 ), Распредвалы 10,7 мм (не хило!), Ресивер СПОРТ 2112(видимо, который ставится вперед) и они хотят поставить туда форсунки Bosch 0 280 150 905 - 249 сс (у 905 - 245сс, но это уже неважно)
т.е. следуя их логике в двигателе сил будет на 25% больше соответственно 125 л.с. чистый спорт :D

Надеюсь теперь понятно, что на этом и подобных сайтах информацию почерпнуть не представляется возможным!

А вот характеристика штатного ВАЗовского двигателя, который я настраивал, 1.6 16в валы 9.8 СТИ, ресивер ОКБ Динамика и выпуск, ГБЦ штатная - никогда не откручивалась от двигателя.
Jenya -Я конечно в моторах неселен но помоему для мотора 1.6 на вашем графике с моментом уж больно переборщили. :D Мне кажется если его немного подкорректировать во все диапозоне оборотов то будет похоже на правду. :D
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.