103-104 это вариация. если на драг, и если длинная ГП, то финиш на 3й передаче и совсем получится одно и то же. если учитывать что 5ую можно любую приколхозить, разница в одной передаче- 4.
смысл разницы 103-104 в том, что 103 имеет огромный диапазон. смысл будет на укороченной главной паре для атмосферного мотора. чтобы иметь быстрые 3 передачи, и ехать по трассе без дискомфорта на 4-5 передачах. это вариант для тех, кто не хочет тратить деньги на 6ю передачу, но хочет ее длину.
104 ряд это более оптимальная штука в плане диапазона 1-2-3-4 передач.
самое смешное, что соотношение длины 1-2-3-4 передач в нем почти равно 18му ряду. и почти равно 1-2-3-4-5, если 18й ряд скрестить со стандартной 5й передачей 0,78!!!
кто хочет проверить забивайте в калькулятор:
18+4,13+ стандартная 5я. (популярный вариант на городской атом, не так ли?)
104+4,5
а 7 совсем другой. диапазон скоростей радикально низкий.
он соперничает только с 200м рядом, 026м, и спорт рядами торгмаш.