Обсуждение рядов

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
sharky, вы прям чудес захотели) увеличили мощность в минимум 4-5 раз и хотите чтобы все жило как на стоке и ходило по 150ткм))
Да нет никаких чудес, просто из марки стали сходной с тазовой делают шестерни весьма и весьма крепких коробок типа тремека, но вот термообработка на вазе оставляет желать лучшего, после развала союза качество заметно снизилось, а сейчас шестерни не стоковых рядов скорее всего просто сырые без всякой термообработки.
Можно упрочнить ряд азотированием, за рубежом это довольно распространенная практика упрочнения рядов и коленвалов.
 

atmo

Заблокирован
Регистрация
13.12.2011
Сообщения
38
Лайки
3
кулак, длинная пара, карбюраторный корпус + пластины усиления + привода = живет в городских условиях :) минус - многие не выносят шум и тактику переключений...
 

sashamrolympia

Завсегдатай
Регистрация
11.09.2011
Сообщения
687
Лайки
3
Адрес
Тула

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Говно все это, не будет жить никакой ряд на нормальной турбе. Нужно коробок покрепче ставить.
ну вобще то да, при очень бодром моторе всеравно кпп будет дристать, рано или поздно, и с этим стоит смерится, ну или разгружать нагрузку ГП как минимум 4.1 ну и конечно 6 ступка с такой парой и рядом обязательна.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
а скакой целью эти ряды вобще делают если они постоянно вылетают? просто на сток мотор ставить или чтоб не более 130 коней было и момента с гулькин нос?
когда проэктировались ряды о таких мощьностях и моменте даже никто не думал, по.тому с появлением у турбы момента мощьности и все дрищет.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
кулак, длинная пара, карбюраторный корпус + пластины усиления + привода = живет в городских условиях :) минус - многие не выносят шум и тактику переключений...
Ты что на кулаке будешь по городу ездить ? только не смеши!!!! это очень геморно и только для спорта.
Пластины усиления это полная лажа, и понта с нее нет, если что так то у торгмаша сейчас вроде как есть усиленная половинка(колокол) особенно она усиленна в местах где стоят подшипники, стоит в районе 25 тыс, а верх а другая половинка шлифуется и туда ставится стальная плитав которую и вставляются подщипники верхние. Ну также есть смысл со старых кожухов, они по любому надежнее и прочнее, особенно если сняты с экспортных машин.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Да нет никаких чудес, просто из марки стали сходной с тазовой делают шестерни весьма и весьма крепких коробок типа тремека, но вот термообработка на вазе оставляет желать лучшего, после развала союза качество заметно снизилось, а сейчас шестерни не стоковых рядов скорее всего просто сырые без всякой термообработки.
Можно упрочнить ряд азотированием, за рубежом это довольно распространенная практика упрочнения рядов и коленвалов.
Тоже были такие масли, насчет правильной термообработки, или закалки ТВЧ, что именно надо сделать, есть описание техпроцсесса, доступ к оборудованию впринцепе можно найти, а вот как правильно обработать, чтоб было прочно и не кололось итд при этом ?
 

atmo

Заблокирован
Регистрация
13.12.2011
Сообщения
38
Лайки
3
прикинь езжу, и на 2-х дисковом сцеплении )) Все живет нормально, по началу ломало корпус, побеждается плитами. Внутрянка в идеале, хотя огребает постоянно ) Что говорит о хоть какой-то живучести в городском режиме.
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
прикинь езжу, и на 2-х дисковом сцеплении )) Все живет нормально, по началу ломало корпус, побеждается плитами. Внутрянка в идеале, хотя огребает постоянно ) Что говорит о хоть какой-то живучести в городском режиме.
Напиши плиз подробней, тоже поставил двухдисковое бездемпферное, разовал 2 корпуса. Какая у коробки начинка? Плиты у кого брал?
 

Turbo 48

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Липецк
102 ряд 3.7 пара. Месяц назад на гололёде при давлении 0.6 срезало 3-ю в клочья вал и шестерню.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Тоже были такие масли, насчет правильной термообработки, или закалки ТВЧ, что именно надо сделать, есть описание техпроцсесса, доступ к оборудованию впринцепе можно найти, а вот как правильно обработать, чтоб было прочно и не кололось итд при этом ?
Ну технология процесса в яндексе, там чуть ли не пошагово можно найти, также как и фирмы этим занимающиеся, крышки рпд помнится раньше частенько азотировали, а вот как держать ряд будет после всех этих тех операций хз
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Ну технология процесса в яндексе, там чуть ли не пошагово можно найти, также как и фирмы этим занимающиеся, крышки рпд помнится раньше частенько азотировали, а вот как держать ряд будет после всех этих тех операций хз
надо поэксперентировать, с обработкой, весной постараемся попробовать .
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
пока будете ставить длинные пары так и будет все рыгать!
А буксить на всех передачах это выход? И все равно не на долго.
Лучше уже ипашить нормально на длинной паре, чем дым в глаза пускать и никуда не ехать.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
ставь нормальную резину и цепляйся лучше, нет блин лучше отрыгивать коробасы раз через раз! Я понимаю что на паре подлиннее кайфа побольше, но что толку когда коробас высыпается
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
на классике проблемки были часто с коробом,рыгала 3я и пятая.устали делать,пока не купили новые зп,и неотнесли деду одному,он их закалил по своему,все живет до сихпор,авто продали так как есть. новый хозяин не сломал еще.