Обсуждение рядов

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
103 ряд вобще какашка на первой от стокового отрываешься а дальше все как обычно, очень крутой ряд !!!!!! Я тоже когда то так думал, поэтому и купил его, потом узнал что и как и быстренько его продал !!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Коробка вообще лотерея, как повезет. У меня один раз сток ряд за 100км пробега отрыгнул.
А тут уж все зависит от мощьности двс, (тип сцепы с демфером или без)
Типа резины (на сликах с хорошим зацепом очень бысто что то дрищет, или привода, если привода тюнячие то коробас). Ну и от пилота мно что зависит, с дуру можно и х..й сломать !
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
соотношение длины первых 3х передач 103 ряд= 3 передачи 18 ряд.
вот:
103 ряд:
вторая к первой: (39/20)/(38/13)=0,6671
третья к первой: (38/28)/(38/13)=0.4643

18й ряд:
вторая к первой (40/19)/(38/12)=0.6648
третья к первой (40/27)/(38/12)=0.4678

разница между рядами:
вторая к первой:
0.6671/0.6648=1.00346 русским языком 0,3%
третья к первой:
0.4643/0.4678=0.99252 или же 0,75%

вывод:
midnightracer в рядах не шарит.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
соотношение длины первых 3х передач 103 ряд= 3 передачи 18 ряд.
вот:
103 ряд:
вторая к первой: (39/20)/(38/13)=0,6671
третья к первой: (38/28)/(38/13)=0.4643

18й ряд:
вторая к первой (40/19)/(38/12)=0.6648
третья к первой (40/27)/(38/12)=0.4678

разница между рядами:
вторая к первой:
0.6671/0.6648=1.00346 русским языком 0,3%
третья к первой:
0.4643/0.4678=0.99252 или же 0,75%

вывод:
midnightracer в рядах не шарит.
Ну куда нам до вас, мне до 13 сек еще очень далеко .
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Ты еще скажи что 7, 103 и 104 одинаковае !!! и едут одинаково!
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
103-104 это вариация. если на драг, и если длинная ГП, то финиш на 3й передаче и совсем получится одно и то же. если учитывать что 5ую можно любую приколхозить, разница в одной передаче- 4.

смысл разницы 103-104 в том, что 103 имеет огромный диапазон. смысл будет на укороченной главной паре для атмосферного мотора. чтобы иметь быстрые 3 передачи, и ехать по трассе без дискомфорта на 4-5 передачах. это вариант для тех, кто не хочет тратить деньги на 6ю передачу, но хочет ее длину.


104 ряд это более оптимальная штука в плане диапазона 1-2-3-4 передач.
самое смешное, что соотношение длины 1-2-3-4 передач в нем почти равно 18му ряду. и почти равно 1-2-3-4-5, если 18й ряд скрестить со стандартной 5й передачей 0,78!!!

кто хочет проверить забивайте в калькулятор:
18+4,13+ стандартная 5я. (популярный вариант на городской атом, не так ли?)
104+4,5


а 7 совсем другой. диапазон скоростей радикально низкий.
он соперничает только с 200м рядом, 026м, и спорт рядами торгмаш.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
103-104 это вариация. если на драг, и если длинная ГП, то финиш на 3й передаче и совсем получится одно и то же. если учитывать что 5ую можно любую приколхозить, разница в одной передаче- 4.

смысл разницы 103-104 в том, что 103 имеет огромный диапазон. смысл будет на укороченной главной паре для атмосферного мотора. чтобы иметь быстрые 3 передачи, и ехать по трассе без дискомфорта на 4-5 передачах. это вариант для тех, кто не хочет тратить деньги на 6ю передачу, но хочет ее длину.


104 ряд это более оптимальная штука в плане диапазона 1-2-3-4 передач.
самое смешное, что соотношение длины 1-2-3-4 передач в нем почти равно 18му ряду. и почти равно 1-2-3-4-5, если 18й ряд скрестить со стандартной 5й передачей 0,78!!!

кто хочет проверить забивайте в калькулятор:
18+4,13+ стандартная 5я. (популярный вариант на городской атом, не так ли?)
104+4,5


а 7 совсем другой. диапазон скоростей радикально низкий.
он соперничает только с 200м рядом, 026м, и спорт рядами торгмаш.
Еще у 103 и 104 рядов есть два преимущества, это стоковые 2 и 3, и цена.
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
Еще у 103 и 104 рядов есть два преимущества, это стоковые 2 и 3, и цена.
Ну да, только пара подороже выстреливает, что бы получить похожие числа на 18 ряду с более длинной парой.
 

Plotnik

Абориген
Регистрация
27.10.2011
Сообщения
1,477
Лайки
4
Адрес
Псковушко
У меня щас 18 пара 4.13.ряд новый неотжатый продавать нехочу поэтому думаю сменить пару на 3.7 и блокировку вал рейсинг с преднатягом.что скажете товарисчи?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
А никто не пробовал 3.5+сток ряд, как на трбе по живучести? Ломает уже вторую и все таки третью?
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
А никто не пробовал 3.5+сток ряд, как на трбе по живучести? Ломает уже вторую и все таки третью?
Я езжу, пробегу тыщ 15, пока все норм, только между 3ей и 4ой луна просто:|
 

egor

Пользователь
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
54
Лайки
0
Кто юзал 7 ряд на паре3.5 на турбе т3т4. как оно едет или ну его на полку
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Кто юзал 7 ряд на паре3.5 на турбе т3т4. как оно едет или ну его на полку
учитывая что у т3т4 доволно резкий выход на буст, мое личне мнение что при хорошем зацепе и такой длинной паре что нибудь дриснет, или привода, если привода усиленные то дриснет коробас, ну или колено.