Крепкая кпп на передний привод

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
качество шестерней эталонное напильник скользит а от 7 ряда полный сырец
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Всем привет. кину чуток информации к размышлению.Купил недавно кпп от фиат ритмо 130 абарт . Качество конечно вышка ,шестерни все фирмы ZF,по шлицевой подходит ваз сцепление и один шрус второй коротковат просто . Раскидал её внутри всё в идеале но смущает толщина шестерней на первичке 3-4 передачи боюсь не выдержит турбо мотор (у фиата 130 сил было) кто что скажет эта же кпп и стояла 1.9 дизель. Ставить всё ровно буду так как особо нет заморочек разве что опоры переделать . Но хочу услышать тех кто может ездить на кпп фиат и что то про них знает .ну и фото сравнение ваз дифа,корпуса,первички и вторички 7 ряд
Что ты хочешь здесь услышать? Адекватные люди сказки Венского леса рассказывать не будут. А не адекваты , конечно, же, скажут, как всегда: все огонь, ставь.
Теперь по делу.
130 л.с уже обозначено-уже хорошо. В 90-ые годы у ино еще был запас по прочности. В итоге, имхую, на 150-160 л.с можно уверенно рассчитывать, что точно не рыгнет.
Теперь подумай, а стоит ли овчинка выделки? Может эту собрать и сбагрить и купить другую фиатовскую, которая с завода держит 40 кг? Могу дать ссылку где почитать про эту кпп.
Ты эту фиато кпп на ваз хочешь присрать? Я правильно понял?
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
kapri, да были мысли так как подходит все кроме полуоси одной она сборная через москвич гранату будет, но разобрав коробку стали терзать сосмнения про надежность 3-4 передачи
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Если есть возможность, пожалуйста взвесь голый корпус. Можно с обоймами от подшипников.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Lungerd,спасибо. А еще можешь сфоткать колокол и корпус изнутри без внутренностей и корпус снаружи в районе диффа, что там за накладка такая на подшипнике диффа??
 

Lungerd

Местный
Регистрация
30.08.2014
Сообщения
401
Лайки
1
Serg_x, накладка чтобы регулировать зазор не разбирая корпус , тут кстати с завода крышка фиксации подшипников идет в виде очков полностю фиксирует ну и подшипники шариковые но внутренние обоимы из двух частей выбирают лифты , гайки тянутся соответственно моментом а не пока посинеет, елка вся на посадках хер разберешь отверками
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Как купить ГП 3.9 и 4.1 ВАЗ 2108 через инет-магазы типа emex:

Артикулы:

- Вал 3.9 - 21083170110521, вал 4.1 - 21083170110511;

- Шестерня 3.9 - 2108-2302060-20, шестерня 4.1 - 2108-2302060-10.

Допустим, вал 4.1 стоит в emex 1466руб.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Как купить ГП 3.9 и 4.1 ВАЗ 2108 через инет-магазы типа emex:

Артикулы:

- Вал 3.9 - 21083170110521, вал 4.1 - 21083170110511;

- Шестерня 3.9 - 2108-2302060-20, шестерня 4.1 - 2108-2302060-10.

Допустим, вал 4.1 стоит в emex 1466руб.
интересно какого качество все это будет...
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Думаю будет заводское качество. ПС: в emex для вала 4.1 почему то в примечании пишется 3.7??? хотя артикул 4.1
там может писаться все что угодно, а придет по парт-номеру
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
они разные есть)) есть и на 500 НМ


  • > 6 speed dog ring gearbox, with sequential gearing
  • > Maxi engine torque : 500 N.m (365 lbs/ft)
  • > Various final drives available
  • > Wide range of gear ratios available
  • > LSD with a large choice of ramp angles
  • > Specific aluminium casings
  • > Specific clutch shaft
  • > Oil pump integrated
  • > Reverse gear locking solenoid
  • > Contactless potentiometer for gear display
  • > Shifting time improved
  • > Possibility to integrate a paddle shift system
  • > Contactless cut-off sensor
  • > Weight : 38 kg

А вообще Sadev это французская фирма производитель трансмиссий для автоспорта
Говно это бесполезное, пока есть ф40 за шапку сухарей. 1000нм держит, буржуи пишут до 1200 живёт. На заднемоторные турбовые в8 ставят. Стоит 300$, а за 200к переходную пластину к ней можно из золота сделать. Причём из-за того что она трёхвальная, она короткая (короче эво короба) и без проблем влезет куда угодно.
Но по какой то причане в мир тазовода она не встраивается.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Говно это бесполезное, пока есть ф40 за шапку сухарей. 1000нм держит, буржуи пишут до 1200 живёт. На заднемоторные турбовые в8 ставят. Стоит 300$, а за 200к переходную пластину к ней можно из золота сделать. Причём из-за того что она трёхвальная, она короткая (короче эво короба) и без проблем влезет куда угодно.
Но по какой то причане в мир тазовода она не встраивается.

А есть нормальные примеры инстала этой КПП, кроме этого ужаса - https://www.drive2.ru/b/1237345/ ???
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Примеров установки ф40 в нашей стране нет.
У буржуев примеров полно.
Но у них не тазы. Установку на 2112 смотрел - очень много доработок, все опоры двс, переделка под трос, впуск-выпуск кастом а не клубтурбо, привода с гранатами + это всё стоит как-то под наклоном

Ездил 2 года на китайской ТД05-16г с расходом воздуха 1040кг/ч с горбообразным подхватом с 4000об/мин. Стоял корпус 2112 без пластин, только очки сверху, ряд 104 ноунейм Тольятти, гп 4.1 ноунейм. Умерла 3-я передача, но 2 года ездило