В этом инстале проще - привода от Ваза использует. Засада в блокировке, маховик, левая опора кпп, подушка под коробку, переходная плита, кулиса кпп вживление от тойоты, вживление гидровыжима, установка и настройка тросов
1sergey1, В фиат кпп тоже тазовые привода и блока от таза инсталится. Только вот если свапать кпп надо и привода нормальные сразу ставить, а на выходе в итоге получается что не стоит таз того и привод у него не правильный.
1sergey1, В фиат кпп тоже тазовые привода и блока от таза инсталится. Только вот если свапать кпп надо и привода нормальные сразу ставить, а на выходе в итоге получается что не стоит таз того и привод у него не правильный.
1sergey1, В фиат кпп тоже тазовые привода и блока от таза инсталится. Только вот если свапать кпп надо и привода нормальные сразу ставить, а на выходе в итоге получается что не стоит таз того и привод у него не правильный.
А чего тогда стоит? Проще менять вазокоробки что ли? Ну мож тебе это приемлемо- переберешь за вечер. А мне вот не приемлемо- я турботаз использую в работе и временами в дальняк в командировку выезжаю- не улыбает встать на трассе из-за сдохнувшей кпп далеко от дома. Да и...еще один фактор немаловажный: боишься из-за тазокпп вальнуть на все деньги.
Я проехал 700 км и мне хватало вполне чтобы обогнать\ уйти вперёд\закончить маневр, при условии R15, 103 ряд, 3.9 и на пятой передачи, правда в гору включал 4 иногда.
Я проехал 700 км и мне хватало вполне чтобы обогнать\ уйти вперёд\закончить маневр, при условии R15, 103 ряд, 3.9 и на пятой передачи, правда в гору включал 4 иногда.
Я проехал 700 км и мне хватало вполне чтобы обогнать\ уйти вперёд\закончить маневр, при условии R15, 103 ряд, 3.9 и на пятой передачи, правда в гору включал 4 иногда.
У меня полный багажник иструмента, запчастей, всякого хлама, запаска, коробка с сабом, Дмитрий не даст соврать, не смог к ним заехать в бокс. Выгружали. Плюс в паре машина атмосфера ехала, пришлось тошнить...