Крепкая кпп на передний привод

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Но у них не тазы. Установку на 2112 смотрел - очень много доработок, все опоры двс, переделка под трос, впуск-выпуск кастом а не клубтурбо, привода с гранатами + это всё стоит как-то под наклоном

Ездил 2 года на китайской ТД05-16г с расходом воздуха 1040кг/ч с горбообразным подхватом с 4000об/мин. Стоял корпус 2112 без пластин, только очки сверху, ряд 104 ноунейм Тольятти, гп 4.1 ноунейм. Умерла 3-я передача, но 2 года ездило
Понятно конечно, что доработок вагон. Но оно того стоит я считаю.
Сделал один раз и на всю жизнь. Скучно. Вот гп из одного говна менять на другое, ряды там какие то тусовать, вот это да!
Что такое 1000кг? 400 сил есть?
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
Говно это бесполезное, пока есть ф40 за шапку сухарей. 1000нм держит, буржуи пишут до 1200 живёт. На заднемоторные турбовые в8 ставят. Стоит 300$, а за 200к переходную пластину к ней можно из золота сделать. Причём из-за того что она трёхвальная, она короткая (короче эво короба) и без проблем влезет куда угодно.
Но по какой то причане в мир тазовода она не встраивается.
Где за 300$ можно КПП F40 купить?
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Понятно конечно, что доработок вагон. Но оно того стоит я считаю.
Сделал один раз и на всю жизнь. Скучно. Вот гп из одного говна менять на другое, ряды там какие то тусовать, вот это да!
Что такое 1000кг? 400 сил есть?
Думаю под 300 сил
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Сейчас я понял, что без переходной плиты там никак, но это всё равно намного дешевле, чем кроить свап из ЭВО-кпп!!!

Коробка б/у Ф40 без доставки стоит 5500 - 6000 руб.! Доставка в районе 10000 - 12000

 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Хотя нет, если поставить переходную плиту, то не останется места под установку стартера. Так что остаётся один вариант - наклонять блок вместе с коробкой
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Коробка б/у Ф40 без доставки стоит 5500 - 6000 руб.! Доставка в районе 10000 - 12000

Ну да.
Палки приводов заказ
Гранаты хотя бы бу
Кулаки, ступицы под гранаты менять/точить
Опоры кастом
+ты забыл
маховик
стартер
сцепа
выжим
кулиса(троса)
+я бы хотел блокировку, на ино это порядка 1000$

Все выходит где то от 50 до 70т.р. давно уже посчитано.
Но это другая кпп которая ставится без плиты и имеет блокировку.
А с этой выйдет еще дороже, и дорожный просвет меньше, и блоки нет.
Надо еще ряд её глянуть, но мне почему-то кажется что на нем только в булочную ездить и прицеп таскать...
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Да всё в блоку упирается, имхо самый адекватный вариант это тойта кпп, но только для гражданской машины, там и ряд более менее и есть в стоке виско-блока и возможность воткнуть полноценную блокировку. Плита маховик и прочее в наличие, только сама кпп денег стоит.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Ну да.
Палки приводов заказ
Гранаты хотя бы бу
Кулаки, ступицы под гранаты менять/точить
Опоры кастом
+ты забыл
маховик
стартер
сцепа
выжим
кулиса(троса)
+я бы хотел блокировку, на ино это порядка 1000$

Все выходит где то от 50 до 70т.р. давно уже посчитано.
Но это другая кпп которая ставится без плиты и имеет блокировку.
А с этой выйдет еще дороже, и дорожный просвет меньше, и блоки нет.
Надо еще ряд её глянуть, но мне почему-то кажется что на нем только в булочную ездить и прицеп таскать...
Ты про какую КПП говоришь без переходной??? Какой вариант по-твоему самый оптимальный?
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Ну да.
Палки приводов заказ
Гранаты хотя бы бу
Кулаки, ступицы под гранаты менять/точить
Опоры кастом
+ты забыл
маховик
стартер
сцепа
выжим
кулиса(троса)
+я бы хотел блокировку, на ино это порядка 1000$

Все выходит где то от 50 до 70т.р. давно уже посчитано.
Но это другая кпп которая ставится без плиты и имеет блокировку.
А с этой выйдет еще дороже, и дорожный просвет меньше, и блоки нет.
Надо еще ряд её глянуть, но мне почему-то кажется что на нем только в булочную ездить и прицеп таскать...
на фото дизельная ф40, ряд не фонтан. доработок под ваз огромная куча. и в калину она не вместится) она огромная.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
1st 3.77 3.92
2nd 2.04 2.04
3rd 1.32 1.37
4th .95 1.05
5th .76 .85
6th .62 .71
Final Drive 3.545 3.762

Согласен, для атмо овоща ряд не алё. Для турбо 500+ самое то.
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Вопрос к знающим - у кого-нибудь игольчатые подшипники ВАЗа разрушались???

У меня прошлой зимой в феврале игольчатый под второй передачей разрушился в итоге на вал намотало куски металла с шестерни. Масло в кпп было ЛукОйл 75w90 полусинь. Лысенко сказал, что обойма подшипника расплавилась от масляного голодания. Масло было густое слишком и не поступало к игольчатому. Такие дела

 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Да всё в блоку упирается, имхо самый адекватный вариант это тойта кпп, но только для гражданской машины, там и ряд более менее и есть в стоке виско-блока и возможность воткнуть полноценную блокировку. Плита маховик и прочее в наличие, только сама кпп денег стоит.
Напиши пожалуйста ссылку на пример инстала на драйве или тут
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Напиши пожалуйста ссылку на пример инстала на драйве или тут
Я ж тебе дал ссыль на кпп фиат на ЛГС из Самары болт он. Держит 400н.м. Плита не нужна, наклонять пихло и резать лонж- не надо. И тот, кто комплектовал ту кпп, здесь же и отписался :Паввлик ник посмотри
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Да всё в блоку упирается, имхо самый адекватный вариант это тойта кпп, но только для гражданской машины, там и ряд более менее и есть в стоке виско-блока и возможность воткнуть полноценную блокировку. Плита маховик и прочее в наличие, только сама кпп денег стоит.
Все упирается в самый главный вопрос: сколько выдержит эта тавотокпп.. Если меньше 400н.м, то смысл мучения свапа ее стремится к нулю
 

1sergey1

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
620
Лайки
42
Я ж тебе дал ссыль на кпп фиат на ЛГС из Самары болт он. Держит 400н.м. Плита не нужна, наклонять пихло и резать лонж- не надо. И тот, кто комплектовал ту кпп, здесь же и отписался :Паввлик ник посмотри

Извиняюсь, я не совсем там разобрался. Там нет конкретики у него в посте про КПП. Какая, сколько держит. А как он ушел от необходимости наклонять двигатель? Если это Ф40, то там же на 160 - 180мм вниз будет висеть кпп, если блок вперёд не наклонить градусов на 30

И мне было интересно всё же - про какую ещё КПП была речь, которая легко без плиты устанавливается?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Извиняюсь, я не совсем там разобрался. Там нет конкретики у него в посте про КПП. Какая, сколько держит. А как он ушел от необходимости наклонять двигатель? Если это Ф40, то там же на 160 - 180мм вниз будет висеть кпп, если блок вперёд не наклонить градусов на 30

И мне было интересно всё же - про какую ещё КПП была речь, которая легко без плиты устанавливается?
Речь про Фиат кпп, а не Ф-40 от Жопеля. Подробности в личке у https://turbobazar.ru/member.php?u=2806 поспрашивай. А то дам ссылку на него и здесь это посчитают рекламой.