- Регистрация
- 08.03.2011
- Сообщения
- 17,098
- Лайки
- 1,466
То что ряды старого конструктива ни о чем еще не говорит, дрищет как правило из-за убого спроектированного корпуса(точнее спроектированного в 70х для 08 и двигателя 1300), не способного удержать перемещающиеся валы. Поэтому принимая к учету современный маркетинг и качество материалов, уместнее сказать возможно будет держать столько же, больше наврятли. Про синхрон сделай его хоть десятисоставным при кривом подборе передаточных чисел ряда один хер сдохнет быстро.
А про троса все зависит от реализации, скажите например эвоводам что они олени и нужно срочно переделывать на жесткую кулису
А про троса все зависит от реализации, скажите например эвоводам что они олени и нужно срочно переделывать на жесткую кулису
вазовской коробке итак надо памятник поставить что она хоть какой то тюнинг до поры до времени выдерживает и до 25 кг момента вроде как еще более менее живет на турбе а вот дальше начинает дристать !!!
что же касается сток синхоронов так вот они то говно спора нет, ну ладно еще были старого образца но нового образца вообще шляпа так как бывает что проворачиваются и встают клином если шестерня на вторичке чуть люфтит. Что же касается типа спорт синхорона так они тоже говно так как их перерезают из старого образца но качество нарезки увы совсем не то !!!