Крепкая кпп на передний привод

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,117
Лайки
1,466
То что ряды старого конструктива ни о чем еще не говорит, дрищет как правило из-за убого спроектированного корпуса(точнее спроектированного в 70х для 08 и двигателя 1300), не способного удержать перемещающиеся валы. Поэтому принимая к учету современный маркетинг и качество материалов, уместнее сказать возможно будет держать столько же, больше наврятли. Про синхрон сделай его хоть десятисоставным при кривом подборе передаточных чисел ряда один хер сдохнет быстро.
А про троса все зависит от реализации, скажите например эвоводам что они олени и нужно срочно переделывать на жесткую кулису ;)
а вы что думаль что вам сделают коробас на сток который будет держать 30 кг момента что ли ага щас прям разбежались !!!
вазовской коробке итак надо памятник поставить что она хоть какой то тюнинг до поры до времени выдерживает и до 25 кг момента вроде как еще более менее живет на турбе а вот дальше начинает дристать !!!
что же касается сток синхоронов так вот они то говно спора нет, ну ладно еще были старого образца но нового образца вообще шляпа так как бывает что проворачиваются и встают клином если шестерня на вторичке чуть люфтит. Что же касается типа спорт синхорона так они тоже говно так как их перерезают из старого образца но качество нарезки увы совсем не то !!!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Я ничего не думал, читайте внимательнее "точнее спроектированного в 70х для 08 и двигателя 1300" ;) Просто хотел донести что лучше наврят ли станет, экономический фактор побеждает все и вся! Самые крепкие кпп времен СССР где существовал контроль за качеством производства. Лично мне уже ничего вазовского не нужно, из-за гемора с трансмиссией плюнул на все это дело, везу сейчас на таз яподвиг с яптрансмиссией...
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,117
Лайки
1,466
Я ничего не думал, читайте внимательнее "точнее спроектированного в 70х для 08 и двигателя 1300" ;) Просто хотел донести что лучше наврят ли станет, экономический фактор побеждает все и вся! Самые крепкие кпп времен СССР где существовал контроль за качеством производства. Лично мне уже ничего вазовского не нужно, из-за гемора с трансмиссией плюнул на все это дело, везу сейчас на таз яподвиг с яптрансмиссией...
Чувак да ты пойми что этой трансмисии хватает заглаза и для 1.1, 1.3 и 1.5 и 1.6 а также 1.6 16в и1.8 супер авто тоже ее хер порвет, синхрон коенчо говно но чтоб он жил надо следить за свой рукой и не дергать так резко ручку на переключениях и все тогда живет. Так что делать что то более прочно на сток никто икогода не будет так как в нормальном понятии есть сток на стоке и спорт на кулаке ил ити турбогранта на усиленном кулаке и там все работает !!!
Вот у меня к тебе вопрос японодвигатель японокоробка может тогда и японокузов зачем лепить горбатого и сувать это добро в говновазовский кузов я что то вообще не понимаю !!!
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Да это ты никак не догонишь что с тобой тут никто не спорит, ибо глупо спорить об очевидных вещах. Не я завел тему о пригодности новой трансмиссии под турбонужды, и уж тем более не утверждал что она не переварит околосток. Не вижу в своем сообщении гдебы про это было написано! Япокузов со всем остальным япо у меня к слову тоже имеется ;) А таз делаю для души, вбухав уеву тучу бабла в него продавать за копье прыщавым сракерам не собираюсь. Захотелось мне значит будет там инодвиг и это не обсуждается.
З.Ы. если есть желание поспорить или чтото доказать пиши в лс, неф тему засирать
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,117
Лайки
1,466
Да это ты никак не догонишь что с тобой тут никто не спорит, ибо глупо спорить об очевидных вещах. Не я завел тему о пригодности новой трансмиссии под турбонужды, и уж тем более не утверждал что она не переварит околосток. Не вижу в своем сообщении гдебы про это было написано! Япокузов со всем остальным япо у меня к слову тоже имеется ;) А таз делаю для души, вбухав уеву тучу бабла в него продавать за копье прыщавым сракерам не собираюсь. Захотелось мне значит будет там инодвиг и это не обсуждается.
З.Ы. если есть желание поспорить или чтото доказать пиши в лс, неф тему засирать
Удачи в постройке !!!!:grin:
 

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
93
Лайки
70
Немного ОФФ.
А что разве никто не пробовал вкорячить на таз механическую коробку от иномарок которая будет выдерживать табун коней и момента? понятно что такая коробка будет дороже и тут сразу же надо привода от иномарки ставить, да и похоже не только...
вот он пробовал

http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/519nox4o/journal/4062246863888586453/#post
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Шестерни кулачковые на любой ряд от - 200 евро за -1шт.

Ряд кулочковый без секвинтального механизма - от 3500 евро.

КПП практически в любом корпусе передний привод - от 6500 евро.

Блокировка Диффиринциала - от 800 евро.

главная пара - от 1000 евро.

привода 600 евро сторона.

где-то так

Все остальное по индивидуальному заказу.

Заказать можно через FPM Старшинова Сергея. Уже налажен способ доставки запчастей через Евросоюз.

Вот некоторые работы

КПП в корпусе WV для ВАЗ ПП. Секвинтальная 6 ступенчатая.

Любые Главные Пары

Корпуса КПП на заказ и гибриды КПП



 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
Готовлю к производству свои ряды, будут держать по крайней мере вдвое больше стока легко. По ценам пока точно не скажу, ещё не всё пощитано, как будет окончательно понятно, сообщу. Всё будет делаться на собственной производственной базе. Цены будут ниже "евросоюзовских".
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Готовлю к производству свои ряды, будут держать по крайней мере вдвое больше стока легко. По ценам пока точно не скажу, ещё не всё пощитано, как будет окончательно понятно, сообщу. Всё будет делаться на собственной производственной базе. Цены будут ниже "евросоюзовских".
УЖе давно пора!
Заипали эти литовцы с поляками,как будто в России нет умных голов и прямых рук.:evil:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Готовлю к производству свои ряды, будут держать по крайней мере вдвое больше стока легко. По ценам пока точно не скажу, ещё не всё пощитано, как будет окончательно понятно, сообщу. Всё будет делаться на собственной производственной базе. Цены будут ниже "евросоюзовских".
только в передний привод?
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
только в передний привод?
и только для тазов.
Дим азотирование после получения готовой продукции будет? а, то Макс говорит не для этих целей вообще это нужно :roll:
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Шестерни кулачковые на любой ряд от - 200 евро за -1шт.

Ряд кулочковый без секвинтального механизма - от 3500 евро.

КПП практически в любом корпусе передний привод - от 6500 евро.

Блокировка Диффиринциала - от 800 евро.

главная пара - от 1000 евро.

привода 600 евро сторона.

где-то так

Все остальное по индивидуальному заказу.

Заказать можно через FPM Старшинова Сергея. Уже налажен способ доставки запчастей через Евросоюз.

Вот некоторые работы

КПП в корпусе WV для ВАЗ ПП. Секвинтальная 6 ступенчатая.
ремонт/ребилд тоже за границу в эстонию отправлятЬ?