Крепкая кпп на передний привод

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
как-то Вов у него неправильно сблокированны колесья.))))
промвал и ничего неправильного )) диф тот в коробке )) а винт с 10 кг вставлял 3 раза только себе ;) и до мая он еще с преднатягом работает ;)) и явно не при 100 градусах летом по грязи то )) если зажатый винт увидеть хочешь про насосы шурфло он на батарее вроде стоит ... а я думаю как его заклинить на зиму объяснять тебе уже не нужно ?))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
Я правильно понимаю, что происходит от того что внутреннее колесо идет по меньшему пути но с большей скоростью от того пытается повернуть как танк.
А если акермана сделать внутреннее колесо на больший угол должно наверно поправить
когда поворот проходишь тебе просто нужно держать руль и нажимать на газ резко ломая угол... хотя многое зависит и от просвета и от того как закреплен мотор с коробкой и того на сколько свои углы меняют привода ... сложно это объяснить тем более когда вы ездите на лёгких машинах )) треуголок нет ... но крабы зажаты ... кстати на той коробке гранта ряд был и что-то там треснуло что вторая умерла в раз ... год насиловал как мог ... ну я конечно не безумец )) сейчас ряд на иголках и половина не завод ... гавно шестерни ... но пока живут ... после доработки болгаркой ))
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
промвал и ничего неправильного )) диф тот в коробке )) а винт с 10 кг вставлял 3 раза только себе ;) и до мая он еще с преднатягом работает ;)) и явно не при 100 градусах летом по грязи то )) если зажатый винт увидеть хочешь про насосы шурфло он на батарее вроде стоит ... а я думаю как его заклинить на зиму объяснять тебе уже не нужно ?))
у мене тож пром вал. жест.подвесон. но ее уводит от большого натяга и заварки. пп таз с заваркои при маневрирований необоидет даже штатный диф. и это неоспоримый факт
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
да я в курсе. всю ту зиму на дисковой 11кг было))). потом вообще зажалась. треш звездец.что газуешь-что гасишься один куй смещаешся на ружу в основном. со штатным дифам меня тазы протыкали чуть ли не на пол трека))).
+ у заварки и адскоко натяга при оборванном приводе едет))) но не даибог его оборвет находу на полной тяге))).
ПС ща 4 кг на диске.и то както чувствуеться. на выходных тесты если погода неподведет
а как эти 4 и при какой температуре кто замерял ? выложи как ты ключём крутишь колесо одно на холодную и на горячую ? ))
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
градусов 20 в помещений при настроике. диски смазанны. 10 кг когда было после бодрои езды по треку некуда особо несопывал
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
я кстати речь о зимней езде имею виду. по асфальту я там дрочем неувлекаюсь
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
у мене тож пром вал. жест.подвесон. но ее уводит от большого натяга и заварки. пп таз с заваркои при маневрирований необоидет даже штатный диф. и это неоспоримый факт
ну что мне спорить то если я на дороге обратное доказываю ))мысли ломаными линиями с учётом сноса жопы и научишься на 90 градусов с заваркой поворачивать ))
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
до 30 км.ч чтоли))). чож если все так заипись некто так негоняет в ралля кроссах ит производных???
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
градусов 20 в помещений при настроике. диски смазанны. 10 кг когда было после бодрои езды по треку некуда особо несопывал
вот когда 10 было надо было в тепло и на асфальт и потом замерять )) )) но человек лишь сказал про то что зимой на заварке не ездиться ...)))
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
ну что мне спорить то если я на дороге обратное доказываю ))мысли ломаными линиями с учётом сноса жопы и научишься на 90 градусов с заваркой поворачивать ))
я на дороге вообще нечо недоказываю. у меня таз по дороге сам неездет. поэтому мож я чёто недопонимаю)))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
до 30 км.ч чтоли))). чож если все так заипись некто так негоняет в ралля кроссах ит производных???
я задам тебе встречный вопрос ? а в чём разница зимой заварки и диска который непойми как и с каким натягом работает ? там ты привык и рулишь а с диском ожидаешь что должно быть так а оно вдруг не так ... как к рулю и не привыкнешь толком... я никому ничего не навязываю - не хотите ничего не ставьте - но зимой если разница и чувствуется то прямо пропорционально моменту зацепа колёс ... а он как правило никакой ...
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
я задам тебе встречный вопрос ? а в чём разница зимой заварки и диска который непойми как и с каким натягом работает ? там ты привык и рулишь а с диском ожидаешь что должно быть так а оно вдруг не так ... как к рулю и не привыкнешь толком... я никому ничего не навязываю - не хотите ничего не ставьте - но зимой если разница и чувствуется то прямо пропорционально моменту зацепа колёс ... а он как правило никакой ...
на разных авто ездил с дискоблоками. на льду снегу некогда незамечал каких либо нестабильностей.подергивает изредка но когда скорость большая от страху и незамечаешь
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
на разных авто ездил с дискоблоками. на льду снегу некогда незамечал каких либо нестабильностей.подергивает изредка но когда скорость большая от страху и незамечаешь
на льду и снегу на заварке также ибо диск и не работает ))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
но для разных наверное дорого коробку на сезон собирать ?))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
почему он неработает? ты точно ездил на заварке???????????????на пп???.
заклиненый винтовой дифференциал ... в чём разница ? или тебе заварили что там всё повело и било ?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
да я просто клоню к тому что с конским натягом в скольжении ехать убого на пп. а чем тебе диковая неустраивает?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
почему он неработает? ты точно ездил на заварке???????????????на пп???.
почему не работает ????? втань на лёд ... на гайку ступицы ключ динамометрический одень ... ну если уж совсем по колхозному ... и попробуй хотя бы на месте провернуть одно колесо относительно другого с моментом 10 кг на метр ?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
заклиненый винтовой дифференциал ... в чём разница ? или тебе заварили что там всё повело и било ?
да лан чё там бить то? вон школота варит редуктора на классике и неуа))))). сам лично видел как они сначала гаики меж зубов забивали а потом пытались обварить)))))
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
да я просто клоню к тому что с конским натягом в скольжении ехать убого на пп. а чем тебе диковая неустраивает?
мне спорт не интересен )) я езжу на винте ... натяг падает по мере износа ... но опыт имел разный ... чем и поделился )