ну незнаю кто и в каком городе крутит до 8 турбо мотор. может ночью...
а вообще для города важен подхват с низов, непонял при чем тут верха.
верха для города оптимал 6500
ну незнаю кто и в каком городе крутит до 8 турбо мотор. может ночью...
а вообще для города важен подхват с низов, непонял при чем тут верха.
верха для города оптимал 6500
бери тд-04л на сток валах по городу с 2300 и до 6000 на сток кпп даже провала нет между 1 и 2 буст постоянный лучше непридумаеш
я если бы счас собирал то собрал бы так
я вот как раз для города и хочу чтобы выход на буст был с 2200-2300.
вот и мучает вопрос выбора тф035 или тд04.
все по разному пишут, вы написали что тд04 выходит с 2300 кто пишет с 3000.
хотелось бы точно определиться, не хочется каждый сезон турбы менять.
я вот как раз для города и хочу чтобы выход на буст был с 2200-2300.
вот и мучает вопрос выбора тф035 или тд04.
все по разному пишут, вы написали что тд04 выходит с 2300 кто пишет с 3000.
хотелось бы точно определиться, не хочется каждый сезон турбы менять.
бери тд04л- она немного мощнее и запас тебе не помешает 250сил
тф035 послабее будет сил на 190 сил
обе турбины втулочные и надежные
остальное зависит от настройки мотора и кпп
самый оптимал я написал выше как бы я сделал
Подскажите,бустконтролеры у кого нить работают механичесие? Свой не могу заставить работать,товарищи говорят что типа они все гавно и работать не будут.так ли это?
Подскажите,бустконтролеры у кого нить работают механичесие? Свой не могу заставить работать,товарищи говорят что типа они все гавно и работать не будут.так ли это?
Врут товарищи тебе) ты пкрути его, подуй в дырочки,разбери тройничок, пойми как работает и все четко будет.гугл на запрос 'подключение механического бустконтроллера' дает верные картинки
я вот как раз для города и хочу чтобы выход на буст был с 2200-2300.
вот и мучает вопрос выбора тф035 или тд04.
все по разному пишут, вы написали что тд04 выходит с 2300 кто пишет с 3000.
хотелось бы точно определиться, не хочется каждый сезон турбы менять.
Ну фулбуст на 2300 на 1,5 1,6 это конечно фантастика,видимо имется ввиду мифическое переваливание через 0. А вообще до 04 самое оно,и до буста вялинько едешь,бенз экономишь и мотор не греешь и притопить можно сравнительно быстро
Врут товарищи тебе) ты пкрути его, подуй в дырочки,разбери тройничок, пойми как работает и все четко будет.гугл на запрос 'подключение механического бустконтроллера' дает верные картинки
для тд04 какой лучше пайп, у меня щас стоит до интеркуллера 51 после 60 до дроселя. стоит ли переделывать на 51? сократиться ли турбо лаг или не почувствую изменений
для тд04 какой лучше пайп, у меня щас стоит до интеркуллера 51 после 60 до дроселя. стоит ли переделывать на 51? сократиться ли турбо лаг или не почувствую изменений
Врут товарищи тебе) ты пкрути его, подуй в дырочки,разбери тройничок, пойми как работает и все четко будет.гугл на запрос 'подключение механического бустконтроллера' дает верные картинки
Я свой тройник выкинул.или можно тупо-разобрать его распотрошить.До тройника от улитки в шланг засунул жиклёр в виде иглы для накачки мячей.Был под рукой.И С тройника мех регулятор.Чётко буст регулируется.10 шелчков 1.4 бар.
Мех бустконтроллер это жиклер по сути,просто переменного сечения,он не может не работать)видимо подключаешь не так. Попробуй просто жиклер приделать от карбулятора,посмотри что будет