Мужики простите за тупой вопрос . Что если пайп на выходе с турбины на 39 мм а улитка гаррик 17 . Ставлю 51 до кулька , педаль газа становиться слегка вязкой . Перекидываю родной 39 , все вроде о.к , но мучают сомнения , не должен же пайп быть уже выхода из турбины .
Самый простой и точный способ, это накачать колесо и подключить к гейту. Сдуваешь постепенно колесо через тройник с манометром и смотришь когда гейт закроется. Порог открытия гейта зависит от жёсткости внутренней пружины.
Самый простой и точный способ, это накачать колесо и подключить к гейту. Сдуваешь постепенно колесо через тройник с манометром и смотришь когда гейт закроется. Порог открытия гейта зависит от жёсткости внутренней пружины.
желательно как можно меньше турболаг, и потенциал 200-220.
я не знаю как из этих турбин со скольки разувается=)
для города чем раньше дует тем лучше,но хочется и чтобы потенциал был лошадей 200
желательно как можно меньше турболаг, и потенциал 200-220.
я не знаю как из этих турбин со скольки разувается=)
для города чем раньше дует тем лучше,но хочется и чтобы потенциал был лошадей 200