RedZone, Эх , так примерно и думал . Значит я уграл гаррика . А всему виной , банальная лень и авось . Варил коллектор , собирал уже ночью , под фонариком . Рано утром нужно было ехать. Из 4 болтов крепящих картридж в гор.улитке , я умудрилсо два обломать . Понадеялся что два выдержат . Нет , не выдержали , один отпустился . Засвистело . Сейчас зазор , где то примерно 1мм , в принципе дует , но уже не так и не спулиться как раньше .
Прикол в другом , турбина была гибридной . Собирали москвичи " турбоост или турболаб " теперь уже и не упомню . На отливе выштамповка ГТ 2252 , холодная часть стандарт 52 , а вот горячька была расточена 38.5 на не помню скока , то есть совсем на немного . Сейчас хочу поставить обычный гаррик 1752 . мужики нужно ли будет ее настраивать заново ?