Что за турбина ? И фото компрессорного диффузора с двух сторон надо - со входа и изнутри. Зазор между хаузингом и компрессорным колесом, в зависимости от температуры, меняется на 0.35 - 0.45 мм. ( в свое время ставил эксперименты по изменению этого зазора и пришел к выводу что 0.45 - 0.5мм эт минимальный безопасный минимум). При сжатии воздух в турбине сильно нагревается, а если еще и в жару и с забором воздуха из под капота то нагрев еще сильнее, что может в купе с даже минимальным осевым и радиальным люфтом при помпаже привести к цеплянию компрессора за хаузинг. При оборотах турбины 200 тыщ в секунду и одной сотой секунды хватит получить очень схожий с твоим, результат. Ну или в кульке поищи остатки того что засосало )))