Про турбины для новичков

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Народ, может баян но всё же спрошу. Сегодня забрал турбу, китайская тд05-20г новая, рестриктора нету, от чего использовать и какова диаметра должно быть проходное сечение? в болте 2 отверстия примерно 2-2,5мм
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Скорее всего рестиктор в самой турбине,загляни в отверстие подачи.У меня тоже китайская 05-20,банжоболт не ставил вообще,завёл шланг напрямую.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Скорее всего рестиктор в самой турбине,загляни в отверстие подачи.У меня тоже китайская 05-20,банжоболт не ставил вообще,завёл шланг напрямую.
глянул но не увидел. вот это меня и смутило
 

Zod

Завсегдатай
Регистрация
05.07.2011
Сообщения
688
Лайки
1
Адрес
Тюмень
Посоветуйте помощнее на тот жетколлектор турбину взамен Td05Hr-16G6-9.8T если ставить 10.5 то намного ли пободрее получится,заранее спасибо. Хотим ехать низкие 12))
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Посоветуйте помощнее на тот жетколлектор турбину взамен Td05Hr-16G6-9.8T если ставить 10.5 то намного ли пободрее получится,заранее спасибо. Хотим ехать низкие 12))
на 10.5 вроде как из 12 выезжали , тут тоже смотря куда поставишь и с чем .
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
на 10.5 вроде как из 12 выезжали , тут тоже смотря куда поставишь и с чем .
известен случай даже из 11)
а так от реализации и общей подготовки авто зависит больше, чем от дудки.
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Подскажите, в чем может быть причина? Люфты в норме, холодная часть в идеале. Фильтр бумажный, никаких нулевиков. Турба оригинал.
 

Вложения

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
По идее должны быть и на холодной части коцки.Тем более люминь.У меня в горячку попадало чтото.Согнуло чуток пару крыльев и сам вал и были коцки в чугуне.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Не работающий клапан блоу не может так зафоталить?
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
ну иногда помпаж был конечно, но не сильно. Скорее осевой люфт осевой был бы лютый
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Дык ты писал люфты в норме!Была у меня китайка с люфтами так там тупо потёрлись они.Чтоб ломались цеплятся должны и соответственно следы и на холодной части.
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
в том то и дело,что люфты в норме!воздушный внутри целый. цетка металлическая на месте, визуально ничего не отпало снутри
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
в том то и дело,что люфты в норме!воздушный внутри целый. цетка металлическая на месте, визуально ничего не отпало снутри
возможно чтото попало в пайпы до того как был установлен фильтр , ну и потом при сбросе воздуха волной выкинуло это что то в турбину , тем более если был помпаж
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
Я же говорю.хаузинг девственно цел.и осевого люфта вообще нет, чтобы на сбросе вал сместился
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
Что за турбина ? И фото компрессорного диффузора с двух сторон надо - со входа и изнутри. Зазор между хаузингом и компрессорным колесом, в зависимости от температуры, меняется на 0.35 - 0.45 мм. ( в свое время ставил эксперименты по изменению этого зазора и пришел к выводу что 0.45 - 0.5мм эт минимальный безопасный минимум). При сжатии воздух в турбине сильно нагревается, а если еще и в жару и с забором воздуха из под капота то нагрев еще сильнее, что может в купе с даже минимальным осевым и радиальным люфтом при помпаже привести к цеплянию компрессора за хаузинг. При оборотах турбины 200 тыщ в секунду и одной сотой секунды хватит получить очень схожий с твоим, результат. Ну или в кульке поищи остатки того что засосало )))