Про турбины для новичков

ribok32

Пользователь
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
30
Лайки
0
Просто есть дад на 2 бара хочется попробывать дуть побольше. Щас давка 1.3
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
ribok32,

Скинь шланг с гейта, подвяжи калитку и посмотри ... ИМХО 1.8-1.9 дунет максимум, но так долго не проездит. Да, и форсунок не хватит, если РДТ 300 кПа и обратка (без обратки нехватит ещё раньше, хоть РДТ на 400 кПа поставь)

И пиши все одним сообщением, а не - 1 слово, 1 сообщение.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
ribok32,

Скинь шланг с гейта, подвяжи калитку и посмотри ... ИМХО 1.8-1.9 дунет максимум, но так долго не проездит. Да, и форсунок не хватит, если РДТ 300 кПа и обратка (без обратки нехватит ещё раньше, хоть РДТ на 400 кПа поставь)

И пиши все одним сообщением, а не - 1 слово, 1 сообщение.
у меня дула больше двушки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
psv32,

От состоянии турбины зависит, только на практике, скинув шланг с гейта, можно понять сколько надует в пике именно "моя турбина, на моей машине", опять же китай и оригинал по-разному могут надувать ... Ну и понятно, что с привязанным гейтом лучше на постоянку не ездить.
 

ribok32

Пользователь
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
30
Лайки
0
Так турбо оригинал. Рампа с обраткой. форсы под замену ток какие надо то?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
ribok32,

Загрузку форс посмотри, думаю уже на грани 100%. Если хватает этих форс, значит меньше 240 сил в моторе. Избыток 1.8 на грани хоть какого-то КПД турбины, она уже воздух больше греет в таком бусте. Про 2 бара избытка, ИМХО лучше и не думать, КПД никакой.



Слева на шкале абсолютное давление, отнимай от цифр 1 и увидишь КПД турбины при избытке.
 

ribok32

Пользователь
Регистрация
26.01.2015
Сообщения
30
Лайки
0
ribok32,

Загрузку форс посмотри, думаю уже на грани 100%. Если хватает этих форс, значит меньше 240 сил в моторе. Избыток 1.8 на грани хоть какого-то КПД турбины, она уже воздух больше греет в таком бусте. Про 2 бара избытка, ИМХО лучше и не думать, КПД никакой.



Слева на шкале абсолютное давление, отнимай от цифр 1 и увидишь КПД турбины при избытке.
Ясно спасибо в общем 1.8 можно дуть на немного хватит турбины. Да форсунки на макс загружены
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
psv32,

От состоянии турбины зависит, только на практике, скинув шланг с гейта, можно понять сколько надует в пике именно "моя турбина, на моей машине", опять же китай и оригинал по-разному могут надувать ... Ну и понятно, что с привязанным гейтом лучше на постоянку не ездить.
был оригинал, состояние было : мыши сгрызли всю холодную крыльчатку.
думаю больше 1,5 дуть не стоит, сдохнет оч. быстро.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
santos,
тоже хотел бы услышать твое мнение о СЖ
на сток 1.6,
16вэ,
1-1.2 бара,
95-98 бенз.

8.0?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,504
Лайки
7,585
Адрес
Московская область
santos,
тоже хотел бы услышать твое мнение о СЖ
на сток 1.6,
16вэ,
1-1.2 бара,
95-98 бенз.

8.0?
под 95й оптимально 7.8 и не больше 8.0
под 98й не больше 8.2

тогда всё настраивается оптимально и есть достаточный запас под всякие форс-мажоры.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,402
Лайки
1,694
Адрес
Стерлитамак
Почему тогда эво с их степенью 8.8 бустапят, до 1.7 - 1.8, а эво на 98ом априори ездят ? А камера сгорания у них не сильно от совдеповских 8В отличается ведь.... мотор два литра а форсы в стоке 500+сс, насос 200литров в час,.... там смесь 10+ или углы 10.? ... но ведь стоковая эво 8 260+ км/ч у меня под жопой пошла, а эва 9, шести ступка, с полным салоном мажоров и девок до 200 гдето за 16 -17 сек гдет перла, ночью места мне нехватило, чтоб её на макс раскочегарить и народ ссаться в салоне начал ))) Та... кэто я к чему - что нам сделать чтоб иметь степень 8.8 , 98 бенз, дуть 1.4 и не бздеть что дриснет мотор... завести эво в коняшне на предлагайте )))