Про турбины для новичков

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Эво турбина, горячка 10.5, турбина титан, 6.5TME. Вопрос - какой диаметр окна горячки после турбины? Фото вот -
http://www.socalevo.net/gallery/alb... and all its variants (20g and green) b02.jpg
Каюсь, не мерял, когда собирал, а турбина на моторе стоит, а выпуск надо уже начинать просчитывать
горячки у всех эвотурбин одинаковых размеров(ар отличаются) могу померить если нужно. насколько помню там около 65мм чтото.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
Померь пожалуйста. Хочу из сотого отвода сотворить что то типа десятого эво томей с переходом в 76ю трубу.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Померь пожалуйста. Хочу из сотого отвода сотворить что то типа десятого эво томей с переходом в 76ю трубу.
завтра замерю. там максимум можно делать по размеру прокладки.
а можно фото этого чуда?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
в горячке на выходе из колеса 63мм. в прокладке чуть больше будет, прокладку не нашел.
имхо более правильно сделать типа такого

http://www.drive2.ru/l/3811080/
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,389
Лайки
1,689
Адрес
Стерлитамак
В стоке на древних эво ( да и на новых) стоят "яйца" в которых ОГ собираются в кучу, и из яиц выходит 63мм труба.
Почему митсубиси делает именно яйца а не как на субе даун ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
В стоке на древних эво ( да и на новых) стоят "яйца" в которых ОГ собираются в кучу, и из яиц выходит 63мм труба.
Почему митсубиси делает именно яйца а не как на субе даун ?
наверно потому же, почему и чугуный-литой коллектор.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Ребята,кто в курсе подскажите пожалуйста.
Турбина Holset HX35 T3 если сравнивать с TD06-25G какая у них разница в производительности и выходе на буст? На ВАЗе естественно.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Ребята,кто в курсе подскажите пожалуйста.
Турбина Holset HX35 T3 если сравнивать с TD06-25G какая у них разница в производительности и выходе на буст? На ВАЗе естественно.
Holset HX35 Super
Компрессор 54\77мм Супер профиль
Турбина 55\65мм 12 лопастей
Корпус 8 cm2 = 0.57 A/R Т3
Фланец Т3, даунпайп фланец 4 болта, труба 63.5мм
Существует с масляным и водяным охлаждением
Отлично подходит для моторов 350-550л.с.
Цена 37000р


Reverse TD06SL2R - 25G with 11 blades turbine wheel

Comp. Wheel: 60.5 / 78 mm (Billet Wheel)

Turbine Wheel: 54.1 / 61mm ( Ex. / In. Dia.)


кстати тд06 разные бывают с приставкой SL , H , там разные колёса + твин не твин . Холсет то твин и по компрессору чуть меньше индусер
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Ребята,кто в курсе подскажите пожалуйста.
Турбина Holset HX35 T3 если сравнивать с TD06-25G какая у них разница в производительности и выходе на буст? На ВАЗе естественно.
Holset HX35 Super
Компрессор 54\77мм Супер профиль
Турбина 55\65мм 12 лопастей
Корпус 8 cm2 = 0.57 A/R Т3
Фланец Т3, даунпайп фланец 4 болта, труба 63.5мм
Существует с масляным и водяным охлаждением
Отлично подходит для моторов 350-550л.с.
Цена 37000р


Reverse TD06SL2R - 25G with 11 blades turbine wheel

Comp. Wheel: 60.5 / 78 mm (Billet Wheel)

Turbine Wheel: 54.1 / 61mm ( Ex. / In. Dia.)


кстати тд06 разные бывают с приставкой SL , H , там разные колёса + твин не твин . Холсет то твин и по компрессору чуть меньше индусер
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Спасибо за инфу, но эта турбина с грузовика и по-моему не Super профиль.
Вот фото.




Я хотел сменить свою ТD05 20G на 06 25G, т.к моя подразболталась да и производительность хотелось-бы побольше. Тут эта турбина подвернулась недорого. В общем и хотелось узнать что получу сменив свою 05 20G на эту.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
это смотря наверное для чего авто ... как я заметил их ставят для дрэга , ну и а\р горячек у них больше чем на тд , потому что холсет они вроде как для дизелей
 

mixaluch

Местный
Регистрация
09.11.2012
Сообщения
237
Лайки
0
Адрес
москва сао
есть какая нибудь турбина между гарет 17 и td 04l посоветуйте чтонибудь бодрое для города. на пп сток 16 клапанник степень сжатия 8.5.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
есть какая нибудь турбина между гарет 17 и td 04l посоветуйте чтонибудь бодрое для города. на пп сток 16 клапанник степень сжатия 8.5.
TF035HM..... чем тебя 04 неустраивает
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, при работе тд04л шток актуатора вестгейта сколько мах мм имеет ход?

Сам актуатор, снятый с турбины, имеет ход 18 мм от упора до упора.
При перемещении штока на эти 18 мм калитка открывается на 40* - 45*,
но шток прицепленный к калитке всегда отрегулирован с преднатягом в пару-тройку мм, поэтому и ход, и градус открытия калитки в реальноссти еще меньше.

Но....
Но разобрав актуатор по потертостям на штоке я определил, что более 6 мм он никогда не двигался.
Турбина б/у оригинал из японии.

Зачем спрашиваю?
Изобретаю актуатор увеличенного диаметра.
И хотелось бы знать, какой минимально возможный ход штока будет достаточен?