Я всего лишь спросил
Теперь по делу.
На турбе я никогда в жизни не ездил, дую очко компрессором.
Начались проблемы с трансмиссией, это напрягает, т.к. авто 2141, и з/ч стОят гораздо дороже ВАЗовских и не везде они есть.
При переходе на турбо хочу сделать, чтобы все было максимально щадящим для авто.
Не хочу, чтобы на I и на II сразу в букс срывалась. (не давить тапок не предлагать, это выше моих сил)
Машина не для гонок, просто бодрый городской Мось.
Хочу, чтобы вообще не буксовала, т.е. на первой сделать давление на грани букса, на второй тоже, на третьей уже можно и под кило вдувать.
Как известно, тд04л с подключенным напрямую шлангом дует 0.6 - 0.7.
Меньше этого мы сделать не могем даже при полностью закрытом эл.клапане.
Ослабить пружину гейта тоже не можем, ибо будет выхлопом открывать, как верно сказал
ANT25.
Вот поэтому я и решил попробовать увеличить диаметр актуатора,
при этом оставив в нем стоковую пружину.
Таким образом, при снятом шланге давление не изменится от стока,
т.к. пружина одна и та же,
а при одетом напрямую - уменьшится в
((D/d)*2
) раз,
т.к. усилие на штоке равно давление умноженное на эффективную площадь диафрагмы.
Единственная проблема в том, что в сток-актуаторе диафрагма вот такая:
l
)
l
-----
l
)
l
Она допускает бОльшие ходы, чем плоская:
l
l
l
------
l
l
l
Естественно, в моем случае будет плоская, т.к. я никогда в жизни не подберу такую, как на первом рисунке.
Поэтому и спрашивал про минимально возможный ход штока,
при котором будет достаточно открываться калитка.
И еще попутно сюда же.
Если на практике ход штока действительно не превышает 6мм,
то это значит, что калитка открывается всего на 10 - 15 гр.
Нафига тогда городить отдельный канал для газов, выходящих из вест-гейта,
или делать капюшон, все равно газы бьются в тарелку калитки и отражаются в сторону основного потока.
На турбе тд 05 сток валах 0,6 давке не буксит зимой на бодрой резине,норм щадящий режим,меньше давление нет смысла применять, иначе бодрый мось не будет бодрый!!! Я бы на твоём месте не заморачивался=)на давке 0,6 0,7 не будет буксить!!!
По поводу ходов калиток думаю этим вопросом тут не кто не заморачивался!Так же минимальное давление можно уменьшить увеличив площадь внутри калитки.А так не проще найти готовый вариант
здесь глянь,
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=32529&page=39 с турбин от моторов ср 20детт,там большой диаметр актуатора!