Про турбины для новичков

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
А как задать в проге давление на I передаче скажем 0,2 бара?
у встроенного гейта с одной полостью есть характеристика,диапазон давлений которое он поддерживает держат,от 0,6 -1,6 диапазон регулировки 1 кг.

В вашем случае нужен внешний вестгейт,Или же встроенный но с двумя полостями(такие есть у кинугавы)А зачем вам буст 0,2 ?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
если у тебя будет актуатор на 0.2 бара, то ты больше 0.5 не надуешь. Калитку выхлопом откроет.
Вот сказал - как отрезал!
С чего это вдруг ее выхлоп открывать-то будет?
Почему на сток-актуаторе не открывает?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Сколько дули на турбе?Не когда не замечали что при высоких давлениях при полностью сброшенном шланге давление выше 1,6 примерно не поднимается?0,6-1,6 диапозон регулирования(у кого как ну около того) 1 кг диапозон регулировки,его можно сместить вверх натянув калитку гейта но диапазон регулирования останется тот же,1кг.Зачем вам буст 0,2 она же на нём не едет толком?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
В вашем случае нужен гейтс двумя полостями,иначе из положение не выйти,либо механизм который будет изменять натяжение штока вестгейта изобретать примитивно из двигателя центрально замка!
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Я всего лишь спросил
Парни, при работе тд04л шток актуатора вестгейта сколько мах мм имеет ход?
...
И хотелось бы знать, какой минимально возможный ход штока будет достаточен?

Теперь по делу.
На турбе я никогда в жизни не ездил, дую очко компрессором.
Начались проблемы с трансмиссией, это напрягает, т.к. авто 2141, и з/ч стОят гораздо дороже ВАЗовских и не везде они есть.
При переходе на турбо хочу сделать, чтобы все было максимально щадящим для авто.
Не хочу, чтобы на I и на II сразу в букс срывалась. (не давить тапок не предлагать, это выше моих сил)
Машина не для гонок, просто бодрый городской Мось.
Хочу, чтобы вообще не буксовала, т.е. на первой сделать давление на грани букса, на второй тоже, на третьей уже можно и под кило вдувать.
Как известно, тд04л с подключенным напрямую шлангом дует 0.6 - 0.7.
Меньше этого мы сделать не могем даже при полностью закрытом эл.клапане.
Ослабить пружину гейта тоже не можем, ибо будет выхлопом открывать, как верно сказал ANT25.
Вот поэтому я и решил попробовать увеличить диаметр актуатора,
при этом оставив в нем стоковую пружину.
Таким образом, при снятом шланге давление не изменится от стока,
т.к. пружина одна и та же,
а при одетом напрямую - уменьшится в ((D/d)*2) раз,
т.к. усилие на штоке равно давление умноженное на эффективную площадь диафрагмы.
Единственная проблема в том, что в сток-актуаторе диафрагма вот такая:

l
)
l
-----
l
)
l


Она допускает бОльшие ходы, чем плоская:

l
l
l
------
l
l
l


Естественно, в моем случае будет плоская, т.к. я никогда в жизни не подберу такую, как на первом рисунке.
Поэтому и спрашивал про минимально возможный ход штока,
при котором будет достаточно открываться калитка.


И еще попутно сюда же.
Если на практике ход штока действительно не превышает 6мм,
то это значит, что калитка открывается всего на 10 - 15 гр.
Нафига тогда городить отдельный канал для газов, выходящих из вест-гейта,
или делать капюшон, все равно газы бьются в тарелку калитки и отражаются в сторону основного потока.


Спасибо, кто дочитал до конца.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Я всего лишь спросил



Теперь по делу.
На турбе я никогда в жизни не ездил, дую очко компрессором.
Начались проблемы с трансмиссией, это напрягает, т.к. авто 2141, и з/ч стОят гораздо дороже ВАЗовских и не везде они есть.
При переходе на турбо хочу сделать, чтобы все было максимально щадящим для авто.
Не хочу, чтобы на I и на II сразу в букс срывалась. (не давить тапок не предлагать, это выше моих сил)
Машина не для гонок, просто бодрый городской Мось.
Хочу, чтобы вообще не буксовала, т.е. на первой сделать давление на грани букса, на второй тоже, на третьей уже можно и под кило вдувать.
Как известно, тд04л с подключенным напрямую шлангом дует 0.6 - 0.7.
Меньше этого мы сделать не могем даже при полностью закрытом эл.клапане.
Ослабить пружину гейта тоже не можем, ибо будет выхлопом открывать, как верно сказал ANT25.
Вот поэтому я и решил попробовать увеличить диаметр актуатора,
при этом оставив в нем стоковую пружину.
Таким образом, при снятом шланге давление не изменится от стока,
т.к. пружина одна и та же,
а при одетом напрямую - уменьшится в ((D/d)*2) раз,
т.к. усилие на штоке равно давление умноженное на эффективную площадь диафрагмы.
Единственная проблема в том, что в сток-актуаторе диафрагма вот такая:

l
)
l
-----
l
)
l


Она допускает бОльшие ходы, чем плоская:

l
l
l
------
l
l
l


Естественно, в моем случае будет плоская, т.к. я никогда в жизни не подберу такую, как на первом рисунке.
Поэтому и спрашивал про минимально возможный ход штока,
при котором будет достаточно открываться калитка.


И еще попутно сюда же.
Если на практике ход штока действительно не превышает 6мм,
то это значит, что калитка открывается всего на 10 - 15 гр.
Нафига тогда городить отдельный канал для газов, выходящих из вест-гейта,
или делать капюшон, все равно газы бьются в тарелку калитки и отражаются в сторону основного потока.

На турбе тд 05 сток валах 0,6 давке не буксит зимой на бодрой резине,норм щадящий режим,меньше давление нет смысла применять, иначе бодрый мось не будет бодрый!!! Я бы на твоём месте не заморачивался=)на давке 0,6 0,7 не будет буксить!!!

По поводу ходов калиток думаю этим вопросом тут не кто не заморачивался!Так же минимальное давление можно уменьшить увеличив площадь внутри калитки.А так не проще найти готовый вариант
здесь глянь, http://turbobazar.ru/showthread.php?t=32529&page=39 с турбин от моторов ср 20детт,там большой диаметр актуатора!
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
И кстати если заморочился уже с ходом штока,проверяеться компресором к актуатору,давку дай 0,6 и посмотри на сколько открываеться!
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Ребята,кто в курсе подскажите пожалуйста.
Турбина Holset HX35 T3 если сравнивать с TD06-25G какая у них разница в производительности и выходе на буст? На ВАЗе естественно.
Гонял на холсете-китайце "8-ми лопастном".Горячка 10см.кв. колесо турбины 70/60мм Т3 твинскролл.На полторахе было так на 5000 - 1бар,на 6500 - фулл буст,раздув плавный,к 9000 сдуваться и не думает,в 9500 я думаю лупила бы четко:wink:
Для дрега самый рабочий вариант(из бюджетных),едущий и не ломающий коробки!
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
На 2 литра мотор,3s-gte. Какую турбину поставить,чтоб тыщ с 3000 дубасила ну или чуть позже?!
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
И кстати если заморочился уже с ходом штока,проверяеться компресором к актуатору,давку дай 0,6 и посмотри на сколько открываеться!
Совет неверный.

Для поддержания избытка в 0,6 бара при 3000 об. двигателя калитка открыта на какой-то определенный угол. При 6000 об. и тех же 0,6 бара этот угол существенно больше.

А отдельно взятый актуатор при подаче в него давления 0,6 кг/см2 даже не двигается с места.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Совет неверный.

Для поддержания избытка в 0,6 бара при 3000 об. двигателя калитка открыта на какой-то определенный угол. При 6000 об. и тех же 0,6 бара этот угол существенно больше.

А отдельно взятый актуатор при подаче в него давления 0,6 кг/см2 даже не двигается с места.
ну здесь думаю есть только влияния давления в выпуске на калитку вестгейта и всё...
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
ну здесь думаю есть только влияния давления в выпуске на калитку вестгейта и всё...
так оно и есть,чем больше противодавление тем раньше откроеться гейт!Я до сих пор не понял зачем давка 0,3 на Каме гоняете?=)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
так оно и есть,чем больше противодавление тем раньше откроеться гейт!Я до сих пор не понял зачем давка 0,3 на Каме гоняете?=)
ну хочет человек 0.3 или ему по каким то причинам нужно 0.3 ... а может у него 35гарретт )
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Я просто хочу расширить диапазон регулирования давления.
В прошивке, там где буст по передачам, ниже 0,6 - 0,7 никак не сделать, даже если клапан-соленоид полностью закрыт, то это равносильно как шланг напрямую на актуатор одеть, сразу до 0,6 раздувается.
Почему бы и не попробовать сделать большой актуатор, чтобы минимальное давление можно было 0,2 - 0,3 выставить.
Я же не говорю гонять на 0,3, а чтобы в зависимости от дросселя плавно поднимать избыток, и поднимать не от 0,6 начиная, а от 0,2 - 0,3.
Ну и на первой 0,6 вообще нафик не нужно, по крайней мере мне.
Мне не гоняться, мне на эвридэй.

Ладно, раз так в штыки все принимают, буду сам-на-сам...
И так почему-то всегда: если ставлю в Москвича не Рено-мотор, а ВАЗ - а смысл?
если ГУР и кондей - а нафига в Сибири кондей?
если печку самодельную сваял - чем родная не устроила?
если большой радиатор, который в любом магазине есть, поставил по-нормальному, между фар, а не маленький сбоку как в стоке - ему и так хватает...
если японо-тормоза комплектом (вентиля + ЗДТ + ВУТ + ГТЦ + ручник) - чем сток плох был?
Продолжать?
Нет. Просто надо все делать по шаблону, как все...
Одного не пойму: Орис прикрутил АБС - все в ладоши хлопают,
когда я двумя годами раньше серьезно заморочился АБСкой (тем более у меня все было в наличии) и советовался на разных форумах - отговорили...

В личке переписываешься - все люди как люди, разговаривают нормально,
стоит в теме спросить - все умные, но по делу - ни слова...

Всем мир, никого задеть не хотел.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Я просто хочу расширить диапазон регулирования давления.
В прошивке, там где буст по передачам, ниже 0,6 - 0,7 никак не сделать, даже если клапан-соленоид полностью закрыт, то это равносильно как шланг напрямую на актуатор одеть, сразу до 0,6 раздувается.
Почему бы и не попробовать сделать большой актуатор, чтобы минимальное давление можно было 0,2 - 0,3 выставить.
Я же не говорю гонять на 0,3, а чтобы в зависимости от дросселя плавно поднимать избыток, и поднимать не от 0,6 начиная, а от 0,2 - 0,3.
Ну и на первой 0,6 вообще нафик не нужно, по крайней мере мне.
Мне не гоняться, мне на эвридэй.

Ладно, раз так в штыки все принимают, буду сам-на-сам...
И так почему-то всегда: если ставлю в Москвича не Рено-мотор, а ВАЗ - а смысл?
если ГУР и кондей - а нафига в Сибири кондей?
если печку самодельную сваял - чем родная не устроила?
если большой радиатор, который в любом магазине есть, поставил по-нормальному, между фар, а не маленький сбоку как в стоке - ему и так хватает...
если японо-тормоза комплектом (вентиля + ЗДТ + ВУТ + ГТЦ + ручник) - чем сток плох был?
Продолжать?
Нет. Просто надо все делать по шаблону, как все...
Одного не пойму: Орис прикрутил АБС - все в ладоши хлопают,
когда я двумя годами раньше серьезно заморочился АБСкой (тем более у меня все было в наличии) и советовался на разных форумах - отговорили...

В личке переписываешься - все люди как люди, разговаривают нормально,
стоит в теме спросить - все умные, но по делу - ни слова...

Всем мир, никого задеть не хотел.
Разве тебе по делу не написали?Если свой не городить ,то от ср20детт актутатор он большой!
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Разве тебе по делу не написали?Если свой не городить ,то от ср20детт актутатор он большой!
Да я ничего против тебя не имею, это я так, в общем...
Прошу прощенья за негатив.