Про турбины для новичков

goldikc

Местный
Регистрация
04.10.2013
Сообщения
108
Лайки
0
Адрес
Орел
народ подскажите, какой провод, вернее какого сечения нужно ставить заместо топливной проводки, при установки вальбро 250 лч, и от куда и до куда, в инете пишут от реле до насоса, у меня перед насосом фишка, а после нее как и в самом "насосе" провода тонкие как от наушников, авто 14
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
народ подскажите, какой провод, вернее какого сечения нужно ставить заместо топливной проводки, при установки вальбро 250 лч, и от куда и до куда, в инете пишут от реле до насоса, у меня перед насосом фишка, а после нее как и в самом "насосе" провода тонкие как от наушников, авто 14
4мм2 норм будет , ставить от насоса и до реле , но питающий + который на реле идёт нужно взять от аккума (или другого места где не будет посадки) , есть ещё один нюанс : если увеличить сечение только до разъёма бака , то в промежутке "разъём бака - насос" будет потеря. я себе сделал так : увеличил сечение провода от насоса до разъёма бака , но родной разъём работает только на уровень топлива , а силовые сделаны в виде болтов с изоляцией ... и снаружи на проводах клеммы под гайки , кстати про минус тоже не забываем ! его также нужно улучшить
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
RedZone, Как бы на это и намекаю что для города вообще смысла нету одни минусы от 128, на гонках да когда огромная турбина и валы злые то да .
Но я понять всё равно не могу, да с атмосферой ясно 128 рес что даёт с валами. Но когда мы дуем в мотор 1 бар 1.5 бар, в принципе не важно. Что даст этот рессивер 128, выше крутить? Думаю нет, связи не вижу мы же думаем в мотор, и турбина у нас большая она не сдувается, и валы определяют и низ, до скольки мы выкрутим. Больше воздуха он пропустит через себя? думаю тоже нет, ведь взять турбо ресс мелкий, у него такой же диаметр входного отверстия и диаметры ранеров, просто обьем рессивера меньше.
Может кто расскажет, ме самому интересно ?)
не в диаметре счастье ! дело в геометрии 128го реса , как корпуса так и ранеров , он как бы посчитан на заводе и тд и тп... за счёт реса можно больше загнать воздуха , отсюда делай выводы , а ещё там в ресе присутствует пульсация , в мелком ресе она сильно влияет на наполнение ... не в лучшую сторону
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
RedZone, Ну это то да я согласен что он просчитывался типо на заводе, и пульсации там, и больше воздуха загнать - НО это всё для АТМЫ было, на наддув его ни кто не считал, и как его геометри то будет способствовать надувая бар или два, больше воздуха загонять, вот в чем вопрос, даже и если на турбе есть приход там, думаю максимум 5% не более , а учесть минусы, то вывод только для спорта его гонять ставить.
 

Laminat

Пользователь
Регистрация
23.05.2012
Сообщения
88
Лайки
0
Я думаю что он распространен больше на атмо изначально. Но потом, когда народ переходит на турбу, его оставляют, чтобы новый рес не покупать, как в принципе я и сделал
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
если маленькая турба и овощные валы то смысла может и нет , а вот если "немаленькая" турба , да валы широкой фазой то 128й норм .
на маленькой турбе 128 тоже добавит верха
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
droid19, Да чем он там добавит то, это же не атма? Ты сам юзал сначала конфиг с турбо ресом, а потом с 128, чтоб одинаковые конфиги только ресы разные. Покажите мне логи с отличием только в ресах этих, тогда поверю своим глазам
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Народ, подскажите, сколько дуют дизельные улитки в стоке на ино? Например гарретт гт2052в с дизельного вольво.

На этой турбе нет калитки штатной и выносного гейта нет то же, только изменяемая геометрия горячей крыльчатки (vnt). У меня два варианта: либо она дует по полной всё что можно или за счёт vnt идёт ограничение давления
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
управляет VNT. могет больше и меньше.
в дизелях наддув большой легко бывает 2 и выше бара буста.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
в дизеле нет понятия овербуст. ему можно от много до дох.я
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Понаблюдал за 0 переваливает давление турбины в 3500 оборотов... Толи мне показалось тогда то ли не досмотрел, понаблюдаю еще...
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
По поводу атмо реса 128го на турбо . Вроде как уже давно тут обсуждалось . Что самый лучший турбо- это хорошо надутый атмо. Короче говоря все процессы происходящие во впуске атмы также происходят и на турбе
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
Подскажите такой момент: ввиду плохо самочувствия мотора, решил ослабить калитку гейта (тд04), чтоб снизить давку. Обнаружил такой момент, что снизу поехало намного лучше, прямо с подхватом, и крутиться стало заметно лучше. Судя по ощущениям, турба создает существенный затык, а приоткрытая калитка гейта дала мотору дышать. Нормально ли такой эффект, и он наблюдается на всех маленьких турбах? Или это вопрос больше настройки?
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Подскажите такой момент: ввиду плохо самочувствия мотора, решил ослабить калитку гейта (тд04), чтоб снизить давку. Обнаружил такой момент, что снизу поехало намного лучше, прямо с подхватом, и крутиться стало заметно лучше. Судя по ощущениям, турба создает существенный затык, а приоткрытая калитка гейта дала мотору дышать. Нормально ли такой эффект, и он наблюдается на всех маленьких турбах? Или это вопрос больше настройки?
А какие конфигурации мотора и главное выхлопа? Может выхлоп затычный и поэтому на меньшем давлении легче продувается, отсюда и приход с низов на малом давлении.
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
А какие конфигурации мотора и главное выхлопа? Может выхлоп затычный и поэтому на меньшем давлении легче продувается, отсюда и приход с низов на малом давлении.
да, пытаюсь найти причину такого недуга