RedZone, Как бы на это и намекаю что для города вообще смысла нету одни минусы от 128, на гонках да когда огромная турбина и валы злые то да .
Но я понять всё равно не могу, да с атмосферой ясно 128 рес что даёт с валами. Но когда мы дуем в мотор 1 бар 1.5 бар, в принципе не важно. Что даст этот рессивер 128, выше крутить? Думаю нет, связи не вижу мы же думаем в мотор, и турбина у нас большая она не сдувается, и валы определяют и низ, до скольки мы выкрутим. Больше воздуха он пропустит через себя? думаю тоже нет, ведь взять турбо ресс мелкий, у него такой же диаметр входного отверстия и диаметры ранеров, просто обьем рессивера меньше.
Может кто расскажет, ме самому интересно ?)