Доброго времени суток. Подскажите, если есть 2 турбины с одинаковой холодной частью, но с разными горячками, чем они будут отличатся кроме того ,что маленькая раскрутится быстрее?
Доброго времени суток. Подскажите, если есть 2 турбины с одинаковой холодной частью, но с разными горячками, чем они будут отличатся кроме того ,что маленькая раскрутится быстрее?
Нужна помощь в решении вопроса.. Ниводвигатель будет использоваться в условиях тяжелого бездорожья на наддуве 0,8-1 бар. Желаемая мощность - 150-170 сил. Улитка маленькая - Garrett Tb0235. Вопрос - какой интеркулер выбрать? Жидкостный или воздушный? Воздушный наверняка будет тут же забит грязью и перестанет охлаждать. Может его повыше расположить где нить? Длина пайпов на такой малой мощности сильно скажется при учете раннего выхода на буст? Жидкостный отталкивает своей сложностью - вторая система охлаждения и лишний вес. Что подскажут турбо-гуру новичку? Расположение хоть на крыше ,машина не на каждый день.
p.s надо именно нивовский двигатель и мощность около 150 сил
Вопрос, имеем сток 16кл с тд04л ,показало 230л.с с колес ,если поставить тд05 (18,16)g я так понимаю он встает на мой коллектор и даунпайп показатели сильно вырастут?
Пасаны тема такая, турбина тд04л при наборе оборотов и резком сбросе с вестгейта какой то звон слышен, будто воздух стравливает! Сама штанга плотно сидит не болтается и в ручную оч туго открывается, с чего начинать!?!?
Пасаны тема такая, турбина тд04л при наборе оборотов и резком сбросе с вестгейта какой то звон слышен, будто воздух стравливает! Сама штанга плотно сидит не болтается и в ручную оч туго открывается, с чего начинать!?!?