Про турбины для новичков

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Там видно свежие следы мех повреждений, хотя человек утверждает что ездил так)
ну ездить можно и с заклиневшей турбиной )) не связывайся ты с этим трупом !!!
 

AKar

Пользователь
Регистрация
15.09.2015
Сообщения
59
Лайки
1
Адрес
М.О. г. Клин
Доброго времени суток. Подскажите, если есть 2 турбины с одинаковой холодной частью, но с разными горячками, чем они будут отличатся кроме того ,что маленькая раскрутится быстрее?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Доброго времени суток. Подскажите, если есть 2 турбины с одинаковой холодной частью, но с разными горячками, чем они будут отличатся кроме того ,что маленькая раскрутится быстрее?
Чуть разная мощность ..
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
С большой горячкой соответственно позже раскрутится и позже сдуется по оборотам движка, нежели чем маленькая.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Не подскажите номер камазо патрубка на 45 мм(внутренний) угловой?
 

Sherman35

Новичок
Регистрация
18.10.2013
Сообщения
25
Лайки
0
Нужна помощь в решении вопроса.. Ниводвигатель будет использоваться в условиях тяжелого бездорожья на наддуве 0,8-1 бар. Желаемая мощность - 150-170 сил. Улитка маленькая - Garrett Tb0235. Вопрос - какой интеркулер выбрать? Жидкостный или воздушный? Воздушный наверняка будет тут же забит грязью и перестанет охлаждать. Может его повыше расположить где нить? Длина пайпов на такой малой мощности сильно скажется при учете раннего выхода на буст? Жидкостный отталкивает своей сложностью - вторая система охлаждения и лишний вес. Что подскажут турбо-гуру новичку? Расположение хоть на крыше ,машина не на каждый день.
p.s надо именно нивовский двигатель и мощность около 150 сил
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
ну и бред))))
то есть видим что нет вообще никакого понимания как и для чего служит блоуофф
Эге-гей!! зови своих дружков, давайте поугараем, какой же Я глупый вопрос задал на форуме, в теме для новичков!!!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
На самом деле китайский блоу офф вполне работают бу можно на стиклаб от 500р забрать
 

Kirj

Местный
Регистрация
13.12.2013
Сообщения
101
Лайки
0
Адрес
Мск САО
Вопрос, имеем сток 16кл с тд04л ,показало 230л.с с колес ,если поставить тд05 (18,16)g я так понимаю он встает на мой коллектор и даунпайп показатели сильно вырастут?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Kirj, ставь лучше 20г. Дует от тудаже только сильней и дальше
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Ataman4eG, благодарю, а форсы 440 потянут ее и насос вальбро 250.
Смотря какое будет давление. Я 440 форсы загрузил на 100+ % на давлении 1.4. Потом поставил ещё ряд 440 и дую 1.8
 

Turbo05

Пользователь
Регистрация
28.02.2015
Сообщения
32
Лайки
0
Пасаны тема такая, турбина тд04л при наборе оборотов и резком сбросе с вестгейта какой то звон слышен, будто воздух стравливает! Сама штанга плотно сидит не болтается и в ручную оч туго открывается, с чего начинать!?!?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Пасаны тема такая, турбина тд04л при наборе оборотов и резком сбросе с вестгейта какой то звон слышен, будто воздух стравливает! Сама штанга плотно сидит не болтается и в ручную оч туго открывается, с чего начинать!?!?
так при спбросе в блоу оффа все вылетает ) может оттуда звук ?