Про турбины для новичков

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
maximalist, разумеется после смены гбц, перехода на я 5.1 полностью откатали программу. мотор говорю просится до 8000-8500 крутить, явно же понятно что смещение произошло в сторону высоких оборотов...
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
TrauNz0r, логично, у тебя конфиг чистой воды верховой. У меня на китайце td04l на таких же валах, но маленьком ресе (Student) и без каких-либо запилов фуллбуст уже на 3000 и едет до 7000.
А у тебя мало того, что турбина 05, которая дуется выше 04, дак еще и ресивер огромный, который прокачать надо + запил каналов + большие клапана. Она у тебя и просится в 8500, я думаю и выше поедет легко.
Конфиг походу собирался по принципу максимализма?
Соглашусь с Максималистом, что от сток палок турбина еще позже раздуваться будет и сдуваться раньше. Тут скорее турбину надо с ресивером на что-то меньшее поменять, тогда будет отлично ИМХО. Я бы начал с ресивера.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Rezk1y, +1 за рессивер, у меня в городе есть один который на тд04л гоняет с 128 ресом да еще и без дудок, на мелкой td04l, и раздувается у него 0.5 бар только на 3700:)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Rezk1y, +1 за рессивер, у меня в городе есть один который на тд04л гоняет с 128 ресом да еще и без дудок, на мелкой td04l, и раздувается у него 0.5 бар только на 3700:)
от размера ресивера не зависят обороты буста ! размер влияет только на турболаг , а то что поздно раздувается на 128м - это потому что там короткие ранеры , которые рассчитаны на высокие обороты
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
Rezk1y, +1 за рессивер, у меня в городе есть один который на тд04л гоняет с 128 ресом да еще и без дудок, на мелкой td04l, и раздувается у него 0.5 бар только на 3700:)
Если ты про калину, то это 99 процентов из—за валов. У меня похожая ситуация.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
от размера ресивера не зависят обороты буста ! размер влияет только на турболаг , а то что поздно раздувается на 128м - это потому что там короткие ранеры , которые рассчитаны на высокие обороты
Ага конечно, поставь интеркуллер в два раза больше и увидишь лаг вырастет и тот же бар будет уже позже выдавать, все логично и с рессивером. Интеркуллер сам проверял ставил....
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
Ага конечно, поставь интеркуллер в два раза больше и увидишь лаг вырастет и тот же бар будет уже позже выдавать, все логично и с рессивером. Интеркуллер сам проверял ставил....
Как—то встречал, что вход у кулька 51, а выход 63. Есть в подобном какой—то смысл?
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
от размера ресивера не зависят обороты буста ! размер влияет только на турболаг , а то что поздно раздувается на 128м - это потому что там короткие ранеры , которые рассчитаны на высокие обороты
В 128 ресе длина ранеров такая же как у любого реса на на штатных рогах или подобных по высоте, поэтому только размером отличается.
Устанавливая большой ресивер, ты смещаешь обороты максимальной мощности (считай график расхода воздуха) вверх.
Раздув турбины зависит от количества воздуха, которое съел мотор, поэтому и раздуваться начинает позже.
Плюс ко всему объем впуска который у тебя увеличился, турбине нужно время, чтобы накачать до нужного давления, поэтому в дополнение ко всему у тебя увеличивается лаг.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
В 128 ресе длина ранеров такая же как у любого реса на на штатных рогах или подобных по высоте, поэтому только размером отличается.- а ты мерил ?
Устанавливая большой ресивер, ты смещаешь обороты максимальной мощности (считай график расхода воздуха) вверх. - Это как ??? а тогда на дросселях по твоему макс.мощность будет где-то в 20.000об. т.к ресивер в виде улицы ну уж очень большой)))))))
Раздув турбины зависит от количества воздуха, которое съел мотор, поэтому и раздуваться начинает позже.
Плюс ко всему объем впуска который у тебя увеличился, турбине нужно время, чтобы накачать до нужного давления, поэтому в дополнение ко всему у тебя увеличивается лаг.
- ты сам говоришь что на лаг влияет и кстати есть много факторов влияющие на раздув , а не только объём "съединного" воздуха
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Rezk1y, Ну вот ты сам это и написал:) А я пишу по русски для новичков, коем сам и есть - чем больше обьем впуска, тем больше времени нада турбине его накачать до определённого давления, следовательно мы увеличив обьем, мы так же увеличели сам лаг, время на накачку N-давления, и само собой и оборотов мотору нада больше чтоб раскрутить нашу турбину для накачки этого обьема воздуха да этого же давления.Вывод большой рессивер даёт лаг и поздний раздув как ни крути, а вот даёт ли он прибавку на верхах, я что то сомневаюсь на турбе, это же не атма где разряжение, может и даёт плюс, но явно он не стоит того чтоб для гражданки ставить этот большой и кстати не удобный о кампоновки рессивер
А еще не забываем про дудки, в нашем случаи в 128 ресе их нету, у меня вот в моём мелком есть, они вроде как + еще дают чуть раньше надуть, могу и ошибаться на счёт дудок
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
вы пробовали посчитать : производительность турбины и разницу в объёмах ресиверов ? а потом сказать насколько у вас там разница по времени наполнения выйдет и там по оборотам прикинуть
 

Rezk1y

Местный
Регистрация
11.06.2009
Сообщения
254
Лайки
1
Адрес
Москва/Раменское
angelmast, ресивер влияет еще как и валы влияют и конфиг низа и гбц. Абстрагируйся от того, что у тебя есть турбина. Пойми, что турбина раздувается от выхлопных газов и чем больше их будет, тем раньше она раздуется. Предствь, что у тебя атмо. Смещая характеристику двигателя вверх (большой ресивер, короткие ранеры, увеличенные каналы с клапанами), и соответственно ухудшая низы а равно количество воздуха съеденное мотором, ты получаешь меньшее количество выхлопных газов и соответственно поздний раздув турбины.
RedZone, факторов много, мы берем при прочих равных. Не пробовал считать, я вижу из практики, также как ilkari, что и как сказывается на раздуве турбины.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Rezk1y, Я понять не могу что ты одно и тоже мне мусолишь, сам пишишь абсолютно тоже самое:) Научись читать хотяб что я пишу и что ты, это одно и тоже. И мы щас рассматривали чисто рессивер, а другие прочие равные не трогали. Вывод один и тотже что у тебя что у меня, в чем спор то?) Ставя 128 рес без дудок, взамен например стингера мелкого с дудками, мы получаем больше лаг и позже раздув, правильно?)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Rezk1y, Я понять не могу что ты одно и тоже мне мусолишь, сам пишишь абсолютно тоже самое:) Научись читать хотяб что я пишу и что ты, это одно и тоже. И мы щас рассматривали чисто рессивер, а другие прочие равные не трогали. Вывод один и тотже что у тебя что у меня, в чем спор то?) Ставя 128 рес без дудок, взамен например стингера мелкого с дудками, мы получаем больше лаг и позже раздув, правильно?)
правильно , но причина позднего раздува более короткие ранеры 128го ИМХО
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
RedZone, Ну вот пришли мы в одному выводу+ еще дудок там нету, а они я так понимаю удлиняют ранеры типо.
И самый главный вопрос зачем ставить 128 рессивер на турбу? ведь он же не позволит крутить дальше например, обороты куда крутиться будет ограничено валами и турбиной.
Как пример сток валы давление бар, крутить типо выше 7000 смысла нету, поставив 128 рес на этот же конфиг, так же небудет смысла крутить выше 7000 на сток валах?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
у меня китай тд05-16 сингл дает 1 бар при 4000. 128 рес. яхз как вам. мне просто хватает.
ЦН 1200. мрв 950кг. не рекордные но не плохие показатели. при ровном ХХ 800.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
RedZone, Ну вот пришли мы в одному выводу+ еще дудок там нету, а они я так понимаю удлиняют ранеры типо.
И самый главный вопрос зачем ставить 128 рессивер на турбу? ведь он же не позволит крутить дальше например, обороты куда крутиться будет ограничено валами и турбиной.
Как пример сток валы давление бар, крутить типо выше 7000 смысла нету, поставив 128 рес на этот же конфиг, так же небудет смысла крутить выше 7000 на сток валах?
если маленькая турба и овощные валы то смысла может и нет , а вот если "немаленькая" турба , да валы широкой фазой то 128й норм .
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
RedZone, Как бы на это и намекаю что для города вообще смысла нету одни минусы от 128, на гонках да когда огромная турбина и валы злые то да .
Но я понять всё равно не могу, да с атмосферой ясно 128 рес что даёт с валами. Но когда мы дуем в мотор 1 бар 1.5 бар, в принципе не важно. Что даст этот рессивер 128, выше крутить? Думаю нет, связи не вижу мы же думаем в мотор, и турбина у нас большая она не сдувается, и валы определяют и низ, до скольки мы выкрутим. Больше воздуха он пропустит через себя? думаю тоже нет, ведь взять турбо ресс мелкий, у него такой же диаметр входного отверстия и диаметры ранеров, просто обьем рессивера меньше.
Может кто расскажет, ме самому интересно ?)
 

FIV

Местный
Регистрация
24.01.2015
Сообщения
262
Лайки
0
Чтобы темы не плодить—спрошу здесь: может ли давление в рампе зависить от уровня топлива в баке? Обратил внимание, что у меня рдт показывает 2,2 при разряжении 0,7, напрегся. Сегодня заправляюсь по пробку—2,4. Правда, вчера еще жарко и душно было, а сегодня прохладней. Кто что думает?