Про турбины для новичков

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
У меня вопрос к опытным турбостроителям. Имеем двигатель: 194,8 (71-121-82,8) пока атмо, ГБЦ легкая доработка на сток клапане, валы клуб турбо 9,15 316, хочу собрать турбо. Поршни будут нива, с.ж. 8,0. Диапазон работы мотора нравится, до 3 тыс как сток, с трех легкий подват, с 3500-3700 начинает валить и до 8 тыс. Хочу сохранить этот же дипазон и на турбо, ну или можно спуститься до 7-7500. Доступ к ино разборам есть. На какой турбине лучше строиться- производитель, модель? В плане надежности и соответствия задачи. Авто сугубо повседневное, больше 220-250 сил нет надобности, даже наверное 250 это уже много. КПП 18 ряд усиленный ЛСТ, пара 3,9. Так же интересует какие форсунки лучше выбрать. Всем заранее спасибо!
 

Ildar063

Завсегдатай
Регистрация
01.01.2015
Сообщения
733
Лайки
3
У меня вопрос к опытным турбостроителям. Имеем двигатель: 194,8 (71-121-82,8) пока атмо, ГБЦ легкая доработка на сток клапане, валы клуб турбо 9,15 316, хочу собрать турбо. Поршни будут нива, с.ж. 8,0. Диапазон работы мотора нравится, до 3 тыс как сток, с трех легкий подват, с 3500-3700 начинает валить и до 8 тыс. Хочу сохранить этот же дипазон и на турбо, ну или можно спуститься до 7-7500. Доступ к ино разборам есть. На какой турбине лучше строиться- производитель, модель? В плане надежности и соответствия задачи. Авто сугубо повседневное, больше 220-250 сил нет надобности, даже наверное 250 это уже много. КПП 18 ряд усиленный ЛСТ, пара 3,9. Так же интересует какие форсунки лучше выбрать. Всем заранее спасибо!
Тд 04. Но диапазон мотора сток, мощность около 200-220. 3-6
Тд 05 позднее дуется но и мощь больше около 300 сил. 4-7500 диапазон
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
У меня вопрос к опытным турбостроителям. Имеем двигатель: 194,8 (71-121-82,8) пока атмо, ГБЦ легкая доработка на сток клапане, валы клуб турбо 9,15 316, хочу собрать турбо. Поршни будут нива, с.ж. 8,0. Диапазон работы мотора нравится, до 3 тыс как сток, с трех легкий подват, с 3500-3700 начинает валить и до 8 тыс. Хочу сохранить этот же дипазон и на турбо, ну или можно спуститься до 7-7500. Доступ к ино разборам есть. На какой турбине лучше строиться- производитель, модель? В плане надежности и соответствия задачи. Авто сугубо повседневное, больше 220-250 сил нет надобности, даже наверное 250 это уже много. КПП 18 ряд усиленный ЛСТ, пара 3,9. Так же интересует какие форсунки лучше выбрать. Всем заранее спасибо!
Ихи вф23, вф24. Всё на давке до 1.2 бара.
 

manarey

Завсегдатай
Регистрация
19.02.2015
Сообщения
583
Лайки
5
Приветствую всех!
Вопрос спецам кто курочит турбины! Имеем вф32(вторая турба Легася),от какой турбы подходит горячка без доработок? По виду 25,27,33-дайте знать точно!
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Приветствую всех!
Вопрос спецам кто курочит турбины! Имеем вф32(вторая турба Легася),от какой турбы подходит горячка без доработок? По виду 25,27,33-дайте знать точно!
Замерь свою, а там посмотрим сравним с нашими я вф14 замерю
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
535
Лайки
21
Адрес
Казань
кто сколько давит на этих мелких турбин от би-турбовых субар, каждый день?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
droid19, напиши Андрею lave76, он тебе более подробно расскажет, у него такая малютка на 16кл ниве стоит