Про турбины для новичков

AntonAtmo

Местный
Регистрация
02.07.2013
Сообщения
280
Лайки
1
Адрес
Московская Область
народ нужна помощь!:
1. как вообще турбина тд04л флянец суба китайка?
2. сколько держит бар?
3. реально с нее снять 1.2бара и 250 сил?
4. со скольки выходит на буст?
5. хватит кулька для нее 580х180х65?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
3)- реально, примерно на валах от 9*270(если речь про 1.5) на оборотах до 8600
4) примерно с 3тобмин
5) хватить должно.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Если появился конский осевой люфт, это изза ланч раздувов? Или есть более банальная причина
 

evgen15

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
290
Лайки
0
Искал искал и ничего толком не нашел, Такой вопрос ко всем, думаю стоит даже закрепить его где то, по лошадиным силам и крутящему моменту на какой улитке сколько у кого и при каком давлении?

конкретно меня интересуют следующие турбины и их характеристики на тазу
1. TD04L
2. TD04
3. TD04HL
4. TD05-16G
5. TD05-18G
6. TD05-20G
7. VF22
8. VF35

все на суба фланце
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
evgen15, разные стенды- по разному показывают . Дайно-динамик показал 230 сил маховичных и около 290-300 момента на ТДО4 Л , избыток 1.2-1.3 бар . Мотор 1.4 .
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
очень от валов зависит еще на каком давлении что будет.
 

evgen15

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
290
Лайки
0
ну я понимаю что зависит от много, но хотелось бы хоть примерно знать у многих опыт есть на разных конфигах, опишите, я соберу все в одну кучу
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Нужен совет от тех кто юзал твинскролл и моноскролл. Имеется турбокит на тд04л. Форсы Сааб, кулек маленький. Валы остаются сток, в крайнем случае гранта спорт. Отсечка 6500-7000. Нужна паровозная тяга с низов и чтоб не резко спулилась (коробка трос, боюсь, разнесет).
Хватит ли форс под вф37/тд05хр на 1-1,2бара? Как они с низов? Или под такие требования лучше поискать что-то мелкое сингл? Вообще, коллектор под твин в подкапотку калины влезет?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Nicklas,

VF37 - втулочная, вместо неё лучше VF36 - шарикоподшипник.

Но раннего спула не будет. Для спула раннего посмотри VF33 или VF31
Это же сингл вторичные турбины с легасевого тт, если мне память не изменяет? Если да, то, боюсь, на баре её придётся вместе с бензином менять, уж больно мелкие они.
 

tulagold

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
212
Лайки
1
Это же сингл вторичные турбины с легасевого тт, если мне память не изменяет? Если да, то, боюсь, на баре её придётся вместе с бензином менять, уж больно мелкие они.
Ну у Сержа на калине влез, у тебя почему не влезет? Я бы порекомендовал вф 38 - как раз у него в теме есть видео, как раздувается - на 1500об уже в плюсе и раздувается плавно.
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
Ну у Сержа на калине влез, у тебя почему не влезет? Я бы порекомендовал вф 38 - как раз у него в теме есть видео, как раздувается - на 1500об уже в плюсе и раздувается плавно.
даже на тд 05эво с горячкой 9,0 будет в плюсе с 1.5к
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Есть здесь кто то, кто катает на 35 холсете? Есть пару вопросов
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,193
Лайки
8,201
Адрес
Московская область
Это же сингл вторичные турбины с легасевого тт, если мне память не изменяет? Если да, то, боюсь, на баре её придётся вместе с бензином менять, уж больно мелкие они.
Nicklas написал(а):
Нужна паровозная тяга с низов и чтоб не резко спулилась (коробка трос, боюсь, разнесет
Есть чуть больше - tf035, просто vf33 прям снизу тебе прибавит бодро, у неё горячка мелкая, раскручивается быстро.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
rus-TEAM, 1. Какого размера v-band хомут на стыке горячки и дауна? (если есть артикул хомута, то вообще отлично)
2. В картридже нет встроенного рестиктора. Пасечник (тот который барыжит холсетами в РФ) настоятельно рекомендует не ставить рестриктор и брать болт с отверстием 3-4мм. Не Потечёт ли турба от такого болта?
 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
rus-TEAM, 1. Какого размера v-band хомут на стыке горячки и дауна? (если есть артикул хомута, то вообще отлично)
2. В картридже нет встроенного рестиктора. Пасечник (тот который барыжит холсетами в РФ) настоятельно рекомендует не ставить рестриктор и брать болт с отверстием 3-4мм. Не Потечёт ли турба от такого болта?
если будет подгонять масло в выхлоп с 3-4мм зажать то не проблема рестриктор,турбы довольно выносливые,вот у знакомого перенесла 2-3 маслянных голодания,когда насос лопнул
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
Есть td05 от Эво, там горячка стянута хомутом к картриджу
Мне надо повернуть горячку, там только хомут ослабить или еще штифты стоят?
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
Есть td05 от Эво, там горячка стянута хомутом к картриджу
Мне надо повернуть горячку, там только хомут ослабить или еще штифты стоят?
скорее всего штифт