Про турбины для новичков

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Да так и есть, она легче. Обычно билетовские колеса это прерогатива тюнинг турбин, серийные используют литые колеса
из этого следует, что она будет раньше выходить на буст? или какие еще плюсы и минусы по сравнению с литой?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
из этого следует, что она будет раньше выходить на буст? или какие еще плюсы и минусы по сравнению с литой?
Многие так считают, но сравнительного теста не видел
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
http://www.youtube.com/watch?v=ahmUz8Bo7wA

снял улитку, такое ощущение что цепляет, люфты минимальны, в общем то как и раньше было, только появился шуршащий звук и дзиньканье, посмотрите видос плиз и звук погромче, нецжели это конец? :-|:evil::(
отцы,не проходите мимо плиз, дайте своего мнения :)
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
поделюсь тем что знаю:

SUBARU IMPREZA - Двигатель 2.0L 58T GT555, 210 HP - турбина TD05H, оригинальный код 49178-06310, oem код 14412AA092

SUBARU IMPREZA 97 - Двигатель 2.0L P 58T, 210HP - турбина TD05,
оригинальный код 49178-06310, oem код 14412AA092

SUBARU IMPREZA GT555 97 - Двигатель 2.0L P 58T - турбина TD05H-16-G, оригинальный код 49178-06310, oem код 14412AA092

SUBARU IMPREZA - Двигатель 2.0L WRX 218HP - турбина TD05,
оригинальный код 49377-06200
У 49178-06310 входное дуло смотрит вверх, прийдется переваривать. У меня такая стоит, буду переходить на Эво улитку, спул поздний для городского таза.
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
Billet это значит колесо выточено на чпу
как правило она требует меньшей болансировки но вес у него тежелея или я путаю чтото(((( или тот который выплавляется тяжелее)))))хотя я думаю нет тот который выплаляеться он легче но нужно болансировать придельно точно
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
отцы,не проходите мимо плиз, дайте своего мнения :)
скрежет от рук..крутиш крыльчатку и чютка на раскрутки пальци цепляют крыльчатку..да и масло в ней нет...а если масла нет то и крутиться будит она совсем по другому ..обычно напрягаыт улитку о оси в низ и смотрят зазор и слегонца прокручивают..если цепляет но на ремонт если нет и люфт норм то дальше ездить
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
У меня тоже горячка не была отцентрована и было шкрябание. Ослабил v-band, обернул горячую крыльчатку листом бумаги, чтобы выставить зазор, и затянул.
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
У меня звук был один в один, когда горячка цепляла.
что делал дальше? чинил или на помойку? ))

У меня тоже горячка не была отцентрована и было шкрябание. Ослабил v-band, обернул горячую крыльчатку листом бумаги, чтобы выставить зазор, и затянул.
попробую, где бы еще мануальчик найти как и каким моментом закручивать хаузинги :razz:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
что делал дальше? чинил или на помойку? ))
Конечно чинил. Наждачку на дрель и вперёд. Снять надо было совсем чуть, 0.2 не больше. Досих пор езжу.
Когда будеш шлифовать, проверять так: качать вал надо за горячее колесо, чтоб не в каком положении не цепляло.
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
Конечно чинил. Наждачку на дрель и вперёд. Снять надо было совсем чуть, 0.2 не больше. Досих пор езжу.
Когда будеш шлифовать, проверять так: качать вал надо за горячее колесо, чтоб не в каком положении не цепляло.
ок, спс, попробую сначала отцентрировать, если не выйдет то более радикальные методы)))
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
что делал дальше? чинил или на помойку? ))



попробую, где бы еще мануальчик найти как и каким моментом закручивать хаузинги :razz:
Я от руки затянул без фанатизма, правда после запуска дымок из-под хомута пошел - подтянул еще чутка, и все норм.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
поделюсь тем что знаю:

SUBARU IMPREZA - Двигатель 2.0L 58T GT555, 210 HP - турбина TD05H, оригинальный код 49178-06310, oem код 14412AA092

SUBARU IMPREZA 97 - Двигатель 2.0L P 58T, 210HP - турбина TD05,
оригинальный код 49178-06310, oem код 14412AA092

SUBARU IMPREZA GT555 97 - Двигатель 2.0L P 58T - турбина TD05H-16-G, оригинальный код 49178-06310, oem код 14412AA092

SUBARU IMPREZA - Двигатель 2.0L WRX 218HP - турбина TD05,
оригинальный код 49377-06200
Блин фигня какая та на разборке говорят что по артиклу 14412AA092 td 04, а не td 05! кто может помочь узнать точный артикул td05-16g subaru?


У 49178-06310 входное дуло смотрит вверх, прийдется переваривать. У меня такая стоит, буду переходить на Эво улитку, спул поздний для городского таза.
От эво - твинсрольная турбина будет, поздно это со скольки?
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
Блин фигня какая та на разборке говорят что по артиклу 14412AA092 td 04, а не td 05! кто может помочь узнать точный артикул td05-16g subaru?



От эво - твинсрольная турбина будет, поздно это со скольки?
3500 раздувается.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
товарищи вот что спросить хотелось. может где и есть. но с поиском плохо дружу

где бы лицезреть такие данные как а\р на улитках тд.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
вопрос собственно был про субаровскую td-05, посмотрим что скажет Kuzini, интересно очень поздно это во сколько?
Ноль переваливает около 3000+, жарит уже с 4000.
Эво куда пораньше начинает везти.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
товарищи вот что спросить хотелось. может где и есть. но с поиском плохо дружу

где бы лицезреть такие данные как а\р на улитках тд.
У камака в каталоге есть и у китайцев