На гранте-гораздо проще разместить кулёк чем на калине.В остальном проблем нет.
И почему бы сразу голову не поменять?При постройке турбы бюджет в 10т уже не так уж и важен.А толку будет гораздо больше.))
KGM, с этим согласен, но бюджет тоже бывает не безграничен!!!! Нужны точные и ясные определения, кулер-размер, насос-л.час! Форсы-л.час.пайпинг-диаметр???
Всё индивидуально.Будет зависить от турбины.Большая или маленькая соответственно дуть мало или много из этого выходит какие форсы тебе надо.Пайпы 51 или 60.Потом что ты хоч от авто?Что нужно и какое на форуме есть вся инфа.
Как начнёш этот колхоз +\- пару десяток роли играть не будет лиш бы всё заработало и поехало.))
Хорошо, а как тогда иномарки ездят на е газе и с турбой, никто не говрит что турбик на выкручивать до предела, дмрв до 0.8 бара выдержит, а насчет е газ, тюнеры дают 100% прихода
Над ино прогами работает целый группа програмистов и не день и не два.И ради конвеера это стоит.А те ино которые корчуют ребята переводят на доступные для откати мозги.
Приоры с е газом шьют, и на данный момент, очень даже нормально, что мешает гранту прошить, посидеть пол дня забить параметры, проехать, еще забить параметры проехать, найти лучший вариант, за это не маленькие день отдаются
KGM, 10 там 10 тут, плюс 10 проводку, за 30 тыс, можно городской бюджетный турбо на 180сил собрать и настроить, 16 и 8 кл, что там 1 бар что тут 1 бар, где 190 и 180 л, за то в кормане 30 тыс, 8кл вполне отработает достойно 1бар
KGM, 10 там 10 тут, плюс 10 проводку, за 30 тыс, можно городской бюджетный турбо на 180сил собрать и настроить, 16 и 8 кл, что там 1 бар что тут 1 бар, где 190 и 180 л, за то в кормане 30 тыс, 8кл вполне отработает достойно 1бар