Поиском не нашел, поэтому спрошу здесь.
Турбины от Вольво TD04HL - вроде дешевые и довольно распространенные... Почему мало кто их ставит ?
Как они себя ведут на ВАЗовских моторах ?
Фланец на них какой ?
Есть т-25 СААБ и свой фланец . Очень сложно найти живую ( не отребилденную ). Тоже по началу увлекся этой улиткой , потом плюнул и решил с субофланцем связаться , вот во истину - как говна за баней и за разумные деньги .
Какие турбины или с какими параметрами лучше так сказать будут поддаваться регулировке буста.
Нужен переменный буст по оборотам, и тем лучше чем турбина будет устойчивее на заданном бусте без передувов.
Интуитивно думаю что большие турбины с AR горячки 1.2 будут хорошо себя вести в подобных условиях из-за инерции и чуткости только к большому расходу через горячку ?
Задумка реализовать поддержание момента на грани букса по оборотам хотябы на второй и третьей.
товарищи, 45v1 от ниссана со скольки раздувается? у товарища на скае с двух тыщ уже в плюсе, на тазах тоже так?просто предлагают по дешману такую. И чем она хуже лучше от субы и митцу?
Народ, имеем турбину garret gt2052v с дизельного volvo. Улитка без встроенного вестгейта, хочу прикрутить её на таз, как регулировать давление не применяя внешний гейт? На турбе имеется актуатор, но если нет калитки то зачем он нужен?
Народ, имеем турбину garret gt2052v с дизельного volvo. Улитка без встроенного вестгейта, хочу прикрутить её на таз, как регулировать давление не применяя внешний гейт? На турбе имеется актуатор, но если нет калитки то зачем он нужен?
там внутри переменная геометрия лопатки направляют поток на турбину под разным углом.
у меня друг ставил такую на таз. актуатор по типу обычного притулил. работает ездит щас тачка. как не странно... по моему это прецедент. еще нигде не видел таких