Про турбины для новичков

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
mnemonik, ставь народный конфиг на тд04л, куча всего под этот конфиг можно в барахолке выдернуть за небольшие деньги.На гт1752 и сток убитой кпп с гп 3,7 рекорд 6,7 сек до 100 по рейслоджику, давление 1,2 бара было, выхлоп 51 мм.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Спасибо всем, но с каждым разом у меня все больше вопросов, но стараюсь читать все-все чтобы не спрашивать совсем явных глупостей)
А этот гарретт который я нашел ведь вроде тоже достаточно распространенный? Как я понимаю по размерам он где то по середине между 1752 и тд04, верно, или все же как тд04л ?
Для него мне понадобится такой коллектор и даунпайп под Т25 фланец, так?
http://clubturbo.ru/market/vyhlopna...truba_vaz_vaz_2108_-_2115_garrett_25_-_28_63/
http://clubturbo.ru/market/turbo/kollektor_turbo/turbokollektor_byudzhetnyj_16_kl_flanec_t25/
И немного странно, не могу её найти на сайте гарретта, на турбине есть текст 14411-05U20 и все, можно как привести этот код к нормальному гаретовскому обозначению, ну положим GT22R или GT2259 ?
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
mnemonik, это турба с мотора rb26dett, их там 2 стоит. езжу на такой. через 0 на 2000, 1 - 3500. керамическая горячая крыльчатка, как писал Макси на давке 1,3 и выше ее отрывает. сколько не искал по ней инфу, так и не удалось ее прировнять ни к какому гарику :)
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Gribus,
а если сравнить с td04 серией она больше/меньше/такая же? td04 еще на примете есть, но она мелковата видимо будет?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Разница как бы скажем на лицо))
Можно последний вопрос про выбор, еще 2 кандидата: td04 и tfm35 по моему, с форика 2 литра, причем последняя дешевле. Стоит или все же искать сразу большуюю?
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
Разница как бы скажем на лицо))
Можно последний вопрос про выбор, еще 2 кандидата: td04 и tfm35 по моему, с форика 2 литра, причем последняя дешевле. Стоит или все же искать сразу большуюю?
меньше турба - раньше спул, больше турба - позже спул
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
У Индюка поспрашай , это единственный человек который совершил даунсайзинг с 25 на 17 гарри и доволен
да
я тут. заглянул вот.
все что больше тд04 - это для гонок по ночам типа драга. для города не канает.
если тебе 20-25 лет - то тебе тд05, гт30 итп
если тебе за 30 то не выше гт20. хотя бывает случаи что детство в жопе играет и в 40 лет.

потому как в 25 лет есть время и силы ночами не спать каждую неделю перебирать моторы коробки турбины
а в 30++ лет ты работаешь и машина нужна для работы и прочих общепринятых нужд и она должна быть надежной и негромкой. сделал один раз и ездишь года 3-4 нормально без гемора. нажал газ в пол и она поехала. сразу.......
 
Последнее редактирование:

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
у tf035hm плюс в том что продает знакомый, бустапнул форик свой, отдает за 4 тыщи. Потянет ли она хотя бы 200 лс? Будет 1.5 мотор с такой турбой объезжать 1.8-1.9 атмо корчи?
Извините что парю тут всем мозг, хотелось бы не прогадать в выборе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
злой атмокорч да еще 1800 если там водила классный - никогда ты не обьедешь на турбе обычной
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
induke,

Лёх, выше сообщением, написано - "атмо корчи" без слова "злые" :) а так-то "злые" машины, т.е. те которые специально подготовлены для своих целей - вообще тяжело проезжать, особенно если у тебя "городского использования" авто. Но злые атмокорчи притаскивают на лафетах, чтобы пульнуть несколько раз по прямой и опять на лафет погрузить, и шанс, что такая машина где-то пересечётся с твоей городской турбо - стремиться к нулю :) обычно городские машины ездят с городским, а городские атмокорчи - не совсем тоже самое, что привозят на лафетах.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
santos,
Да конечно, я именно о городских атмо, возможно и не совсем корчах в полном смысле этого слова, машины с салоном, некоторые с музыкой.
А вот еще такой вопрос, допустим я возьму эту турбу, но на ней не будет банджо болтов, фитингов. Это все подойдет от ТД04 или нужно искать специально от этой TF035? Если там все свое, то примерный принцип такой, как я понимаю: смотрю парт намбер, вбиваю в экзист и смотрю сопутствующие товары, там как раз и искать масло и тосоло подачу? А если потом захочу свапнуться на другую то в целом будет несложно, ведь коллектор будет под суба фланец, ну и остальное такое же, да?
Я правильно понимаю, в целом для турбы не так важен объем двигателя, не так много потеряю изза того что собираю на 1,5?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Заказываешь нужную тебе маслоподачу и подачу ож у проверенных людей (даже с этого форума) и снимаешь всякие головняки с заказом с экзистов и прочих мест.

Собирай на 1.5 - всё поедет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
допустим я возьму эту турбу, но на ней не будет банджо болтов, фитингов. Это все подойдет от ТД04 или нужно искать специально от этой TF035?
принцип прост до безобразия - идешь в магаз и покупаешь нужные болты. обычно там шаг 1,5 кстати. поэтому идешь в магаз иномарок.
потом сверлишь в болтах дырки. можно у токаря просверлить. занимает 1-2 дня
так же в иномароных магазах я находил воттакие муйни. они еще есть в грузовых
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,321
Лайки
3,330
induke,

Лёх, выше сообщением, написано - "атмо корчи" без слова "злые" :) а так-то "злые" машины, т.е. те которые специально подготовлены для своих целей - вообще тяжело проезжать, особенно если у тебя "городского использования" авто. Но злые атмокорчи притаскивают на лафетах, чтобы пульнуть несколько раз по прямой и опять на лафет погрузить, и шанс, что такая машина где-то пересечётся с твоей городской турбо - стремиться к нулю :) обычно городские машины ездят с городским, а городские атмокорчи - не совсем тоже самое, что привозят на лафетах.
ну как показывает практика дросельная атма и турба по очереди друг друга делают. там конечно много чего играет роль но наши ночные драги именно это показывают.