Про турбины для новичков

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,736
Адрес
Стерлитамак
TD05HR-16-9.0T
Есть ланцер- универсал типа эво ))) на автомате - это от него. Подозреваю что выход через ноль на буст ранний, хорошая середина, и на двух литрах, скорее всего начинает сдуваться с 6 - 6.5 тыщь на сток валах. На наших моторах 1.6 - 1.65 через ноль, на выпускных валах с фазой 280 - 290, будет на 2000, на 3-3.3ех будет около 0.4 - 0.5, фулбуст 3.9 - 4.2. По оборотам наверх поедет, думаю, до 8ми, если валы и выпуск позволят. Скорее всего выход на буст будет резким и быстрым, скажем там - взрывным. Быстрый буст для автоматов при кикдауне штука нужная. ИМХО
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Люфт крыльчатки

Вопрос знатокам. Купил б/у турбу оригинал TD04L. Она была довольно грязная, поэтому разобрал, чтобы почистить и обнаружил на мой взгляд приличный люфт. За холодную и горячую часть крыльчатки не задевают, вращаются легко. Не слишком ли это большой люфт и что с ней делать?
https://www.youtube.com/watch?v=KyXL6AuqbT4
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Zaknafein, Попробуй, заткнуть днище, масла залить в корпус и покрутить также в тисках.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Zaknafein, Он должен быть меньше с маслом:) Если бы люфта не было вообще, то и масло как попадёт во втулки и смажет?)
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
angelmast, я думал помыть внутрянку карбклинером, но на форуме люди пишут, что после этого зазор может стать ещё меньше (нагар смоется на котором турбина крутится) и турбина может начать цеплять за хаузинги. Пока лучше не мыть, попробовать с маслом, а там видно будет?
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Zaknafein, Ну логически даже, если вымыть её всю до основания то зазоры еще больше станут, масло ведь создает пленку на стенках и зазоры уменьшаются. Это как снять подшипник какой нить , промыть его на сухо от масла и в нем появиться люфт еще больше чем был:)
Если стенки не цепляло перед разборкой то все в норме, а если бы масло налили перед разборкой то вообще люфт понравился бы, может и разбирать не пришлось:)
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
приветствую, помогите пожалуйста опознать,

Я так понимаю что это гарик GT22 ? не слишком ли мелкая будет на 1,5 16V ? 1 бар по моим прикидкам надует где то с 2900-3000 ? и максимум можно дуть что то около 1,2-1,3 ?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
mnemonik, смотря под какие задачи мотор . оборотов на 300 позже 17ки дуется . хорошая для города улитка .сил 200-220 надует . По поводу не мелкая ли ? Так вот инженеры на заводе ваза , на 1.5 16 прикрутили бы максимум гаррик 15 . обывателю совсем не интересно - чего там творится после 4000 об .
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
grigor,
Спасибо, сейчас атмо 1,6 легкий низ и ММ48/48, устал я от бензопилы, либо ватно едет с добрыми перекрытиями, либо совсем мертвые низа. Сейчас купил низкий блок в сборе, он будет собираться под турбо. Задачи собрать приятный автомобиль с разгоном до 100 менее 8 секунд и объезжать атмотазы на валах. Я наверное не совсем понимаю как едут турбы, знакомых на таких машинах нет, правда катался на дайхатсу 1,3Т на автомате, по моему мнению она весьма и весьма хорошо вваливает, можно ехать 80 и без тупняков очень быстро и мощно ускоряться до 130-140, хочется похожего от таза.
Подойдет ли для таких целей такая турбина? Продавец хочет 6000 за нее.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Немного смущает что не нахожу примеров машин на такой турбине, не будет ли потом геморроя с настройкой, поиском банджо болтов, даунпайпа?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
Хорошая уля за эти деньги . Такие турбинки иногда называют - тепловозными . После крутильного атмо , будит по началу не привычно ездить . Крутящий момент всегда под ногой , в кресло жмет отлично . Но поверь , все только начинается , не пройдет и года и ты на тд05-06 . Это болезнь . У Индюка поспрашай , это единственный человек который совершил даунсайзинг с 25 на 17 гарри и доволен .